Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26

Тема: Замена сцепления на 1.8t на F1-Racing

  1. #21
    Гонщик Аватар для Жэка
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    всем привет, ну вот наконец сжог я свое чудо сцепление, хватило на год, примерно 50 тыщ прошло, диски ужэ почти стерся в ноль (фотки нижэ) маховик и корзина в отличном состоянии. Поставил себе сакс с двух-масовым маховиком, так как ждать диск нужно от 3-х недель, небыло времени поставил обычный сакс, так что продаю этот комплект за не дорого... 5000 р. Облегченный маховик и корзина + плюс комплект болтов, все в отличном состоянии, вот ссылка где покупал даный комплект http://www.sport-suspension.ru/show_...dtov=800589101
    нужно только заказать диск по вкусу хоть керамику :) и выжымной подшипник он самый обычный.

    1.jpg

    DSC_0056.jpg

    DSC_0057.jpg

    DSC_0059.jpg

    DSC_0062.jpg


  2. #22
    Гонщик Аватар для Жэка
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    забыл телефон для связи 8 926 320 52 91

  3. #23
    Любитель
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    ххх
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Жэка, а ты всегда так сцепление убиваешь или это не твоя вина)) Это как нужно ездить чтобы через 50т км снова менять, расскажи чтобы знать как не нужно ездить))

  4. #24
    Ученик
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва ул.Молдагуловой 10/2-74
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жэка Посмотреть сообщение
    всем привет, ну вот наконец сжог я свое чудо сцепление, хватило на год, примерно 50 тыщ прошло, диски ужэ почти стерся в ноль (фотки нижэ) маховик и корзина в отличном состоянии. Поставил себе сакс с двух-масовым маховиком, так как ждать диск нужно от 3-х недель, небыло времени поставил обычный сакс, так что продаю этот комплект за не дорого... 5000 р. Облегченный маховик и корзина + плюс комплект болтов, все в отличном состоянии, вот ссылка где покупал даный комплект http://www.sport-suspension.ru/show_...dtov=800589101
    нужно только заказать диск по вкусу хоть керамику :) и выжымной подшипник он самый обычный.

    1.jpg

    DSC_0056.jpg

    DSC_0057.jpg

    DSC_0059.jpg

    DSC_0062.jpg
    А в каком сервисе тебе поменяли на этот комплект, или ты сам менял? Я обращался в разные сервисы,сказали, что двухмассовый маховик на одномассовый поменять нельзя.И еще вопрос,а почему в итоге не оставил одномассовый маховик,(он же значительно дешевле), а поменял на двухмассовый?

  5. #25
    Гонщик Аватар для Жэка
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    все зависит как ездить, ну от качества сцепы тожэ зависит, но я помимо агресивной ежэдневной езды, по выходным иногда матаюсь на воробъевы горки, на либительский драг, вот там и жгу свое сцепление, поэтому и хватает на 50 тыщ. не больше.. :) так что смотря как ездить буш.

  6. #26
    Гонщик Аватар для Жэка
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU 1.8T
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xandern Посмотреть сообщение
    А в каком сервисе тебе поменяли на этот комплект, или ты сам менял? Я обращался в разные сервисы,сказали, что двухмассовый маховик на одномассовый поменять нельзя.И еще вопрос,а почему в итоге не оставил одномассовый маховик,(он же значительно дешевле), а поменял на двухмассовый?
    менял в сервисе в отрадном шкода на высоковольтном проезде, все встает без проблем, так как 1.8т передний привод у всех одинаковый размер маховика, а поменял на двух массовый потому что, ждать диск не было времени, ставить что то похожэе нет смысла, а тут сакс 230мм подвернулся с маховиком не за дорого вот и поставил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •