Страница 12 из 99 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #111
    Ученик
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II Combi (1Z5)
    Год выпуска
    2ххх
    Двигатель
    1.9 TDI
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Грядет зима..первая на дизеле.. Можно получить, пару ЦУ от бывалых "трактористов" перечень мероприятий..при переходе на зиму.. чего когда добавить в бак..с конкретикой из личного опыта =)

  2. #112
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rybalkin Посмотреть сообщение
    Здрасте!Помогите если можете!Купил актавию 2007 турбодизель 1.9 bxe .При езде бывает нажимаешь газ а она начинает тупить как будто захлебнулась.Ехать то едет но разгона не дает.Останавливаюсь,выключаю зажигание,затем завожу и опять идет как надо,спасибо
    Впервую очередь, диагностика. Возможно срабатывает датчик перенаддув турбины. Может и датчик мозги компасировать, а может нужна чистка егр и рядом стоящего клапана.

  3. #113
    Ученик
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Зябликово
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,9TDI 110
    Цвет
    серебристый металик
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от денис2186 Посмотреть сообщение
    Привет всем дизелистам!вот и я стал обладателем 1.9 тди 110 л.с ASV-счастлив как слон!как многое я потерял ездив на бензине,даже не жалею что пересел с А5 опять на Турик,но возникают следующие вопросы:
    1.Все лето заводилась без проблем,да и сейчас проблемой не назову,но температура опускается все ниже и ниже,да и погода влажная-утром приходится крутить секунд 5 и легкими схватываниями заводится,из глушителя большой куб синего дыма как заведется и проподает,даже во время движения при любых нагрузках диз дыма вообще нет!целый день стоит на работе,вечером заводится с пол оборота!вопрос-это нормально,у всех так утром происходит или я зимой вообще не заведу?
    2.Иногда замечаю воздушные шарики в магистрали от фильтра к ТНВД,но тяга не пропадает!стоит ли переживать?
    У меня дизелек заводится с пол тычка и зимой и летом. Больше 2 секунд никогда не кручу, схватывает моментально.
    Я бы посоветовал поменять топливный фильтр или как минимум слить конденсат. Наличие пузырьков воздуха в топливной магистрали это всегда плохо. Так что я бы от них избавился.
    И еще. Давно ли стоит аккумулятор? Может просто его пора поменять. Тем более, что зима на носу. Нагрузка на батарею зимой, как известно, гораздо больше.

  4. #114
    Ученик
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Зябликово
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,9TDI 110
    Цвет
    серебристый металик
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilichhh Посмотреть сообщение
    Грядет зима..первая на дизеле.. Можно получить, пару ЦУ от бывалых "трактористов" перечень мероприятий..при переходе на зиму.. чего когда добавить в бак..с конкретикой из личного опыта =)
    Бывалым дизелистом себя не назову. Но одну зиму уже пережил :) К счастью проблем не было. На мой взгляд проводить комплекс мероприятий по подготовке авто к зиме стоит исходя из общего состояния автомобиля. В любой книге есть примерный (по совету производителя) перечень работ: проверка ремня, уровня жидкостей, масел и т.д.
    Помимо этого, вот что я делал, чтобы бать уверенным, что машина заведется и в -25 и ниже.
    1. Заправлялся исключительно на проверенных заправках с правильным зимним топливом (не разбавленым).
    2. Купил в багажник баченок "шоковой разморозки топлива".
    3. Возил с собой всегда канистру топлива (20 л.) с присадками (антигель) (в идеале - керосин). В случае прогнозирования сильных морозов вливал ее.
    4. Запуск в морозы осуществлял только после двух-трех циклов прогрева калильной свечи.
    Вроде все. Удачи!

  5. #115
    Ученик
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II Combi (1Z5)
    Год выпуска
    2ххх
    Двигатель
    1.9 TDI
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wise Посмотреть сообщение
    Бывалым дизелистом себя не назову. Но одну зиму уже пережил :) К счастью проблем не было. На мой взгляд проводить комплекс мероприятий по подготовке авто к зиме стоит исходя из общего состояния автомобиля. В любой книге есть примерный (по совету производителя) перечень работ: проверка ремня, уровня жидкостей, масел и т.д.
    Помимо этого, вот что я делал, чтобы бать уверенным, что машина заведется и в -25 и ниже.
    1. Заправлялся исключительно на проверенных заправках с правильным зимним топливом (не разбавленым).
    2. Купил в багажник баченок "шоковой разморозки топлива".
    3. Возил с собой всегда канистру топлива (20 л.) с присадками (антигель) (в идеале - керосин). В случае прогнозирования сильных морозов вливал ее.
    4. Запуск в морозы осуществлял только после двух-трех циклов прогрева калильной свечи.
    Вроде все. Удачи!
    Спасибо. Учту. А можно по производителям этих " вкусных добавок" конкретней, или сюда, или в личку-если смущаетесь. =)

  6. #116
    Ученик
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Зябликово
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,9TDI 110
    Цвет
    серебристый металик
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilichhh Посмотреть сообщение
    Спасибо. Учту. А можно по производителям этих " вкусных добавок" конкретней, или сюда, или в личку-если смущаетесь. =)
    Их большое множество. Я использую Hi-Gear.

  7. #117
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Привет avenir! Подскажи, когда проходит чистка сажевого фильтра, то какая индикация загорается на приборах? Ни какой дополнительной индикации у меня ни когда не загоралось. В последнем ЗР есть статья про сажевые фильтры, там написано, что он находится в одном корпусе с катализатором и размещается рядом с двигателем для быстрого выхода на рабочую температуру.

  8. #118
    Ученик
    Регистрация
    19.07.2011
    Адрес
    нижневартовск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1.9TDI AGR
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    ребята у меня такая проблема на холостых оборотах начинает вытекать антифриз через бачок

  9. #119
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва ,зябликово
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI ALH
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    похоже на прокладку ГБЦ

  10. #120
    Ученик
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Octavia Kombi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.9 TDI
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Доброго! Сажевый фильтр удалили физически и программно. Заодно прибавили л.с., как утверждают сил 35 - 40. Эффект есть, машина поехала гораздо резвее и перестал расти уровень масла.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •