Страница 14 из 99 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #131
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва ,зябликово
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI ALH
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    А книги тоже нет ? Смотри допуски масла , у твоего допуск 505.01, можно лить и с 507 допуском оно альтернатива допускам 505 и 505.01
    Последний раз редактировалось VORON TDI; 17.10.2011 в 13:28.

  2. #132
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VORON TDI Посмотреть сообщение
    А книги тоже нет ? Смотри допуски масла , у твоего допуск 505.01, можно лить и с 507 допуском оно альтернатива допускам 505 и 505.01
    Откуда известно, что у него допуск именно 505.01? Совсем не факт.

    У меня, например, в сервисной книжке указан 506.**, а 502.** и 505.** допускается использовать только в качестве доливки и не более 0,5 литра!
    Я лью 507.01 - этот допуск выше 506-го.

  3. #133
    Ученик
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Полярный
    Авто
    Модель
    А5 4х4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9 TDI
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    В книжку табличка не вклеена, но брал распечатку у официалов там QG2? в чем принципиальная разница 505?506?507

  4. #134
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    В инструкции написано для интервала QG2 дизелей следующее:
    - 505.00(за исключением насос форсунок - то есть PD),
    - 505.01
    - 507.00
    Если у тебя РD - насос форсунка, то только 505.01 или 507.00.
    Судя по сайту http://vwts.ru/page02.html у тебя он.

  5. #135
    Ученик
    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Полярный
    Авто
    Модель
    А5 4х4
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9 TDI
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Спасибо, ссылка шикарная!!!

  6. #136
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Голубовато-Серы
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Привет всем, у меня при включенном зажигании загорается чек-инджин, но тухнет при пуске, это нормально?

    извините за офтоп, просто вопрос на столько краток что не стоило тему открывать.



    Друзья, и еще такой вопрос.
    всю ночь и по утрам холодно, около 0, +1, +2, +3 градусов, машину по утрам грею, как и все предыдущие машинки, но что странно у окташки, сутра завожу а обороты 800, и после прогрева тоже 800, и как бы холодно не было обороты всегда одинаковые, думал приборную глючит, но по работе двига чувствуется соответствие...
    хорошо или плохо?
    Последний раз редактировалось EisenMann; 23.10.2011 в 22:00. Причина: чайник я!
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  7. #137
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Привет всем, у меня при включенном зажигании загорается чек-инджин, но тухнет при пуске, это нормально?
    Именно так и должно быть! При включении зажигания происходит самодиагностика систем двигателя и блока управления. Погасание лампы чека после запуска двигателя означает, что все нормально - все системы работают в штатном режиме.


    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Друзья, и еще такой вопрос.
    всю ночь и по утрам холодно, около 0, +1, +2, +3 градусов, машину по утрам грею, как и все предыдущие машинки, но что странно у окташки, сутра завожу а обороты 800, и после прогрева тоже 800, и как бы холодно не было обороты всегда одинаковые, думал приборную глючит, но по работе двига чувствуется соответствие...
    хорошо или плохо?
    У меня точно так же. Повышенные холостые обороты двигателя после запуска у меня наблюдаются только при отрицательных температурах.
    Дело в том, что у дизеля есть дополнительная система подогрева двигателя: свечи накаливания, встроенные в магистраль системы охлаждения (такие же, какие используются при запуске двигателя). При низких окружающих температурах они включаются в работу и ускоряют прогрев двигателя за счет дополнительного нагрева охлаждающей жидкости. Так что при температурах около 0 градусов этого вполне хватает, чтобы двигатель прогревался на обочных оборотах, а не на повышенных (борьба за экологию!).

  8. #138
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Голубовато-Серы
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Спасибо Вам огромное Dixon77!

    и еще вопросик сегодня всплыл, заметил что при остановке работы двигателя (т.е. ключ зажигания на себя) слышен звук, похожий на остановку пропеллера/вентилятора, сопровождаемый легким скрежетом, сегодня заметил.. трудно описать.. при закрытом салоне (т.е. двери, форточки) практически не слышен, но если открыть дверь то можно его отчетливо услышать.
    Не хочу показаться параноидальным... НО ЭТО НОРМА? ИЛИ?!
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  9. #139
    Ученик
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II Combi (1Z5)
    Год выпуска
    2ххх
    Двигатель
    1.9 TDI
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Именно так и должно быть! При включении зажигания происходит самодиагностика систем двигателя и блока управления. Погасание лампы чека после запуска двигателя означает, что все нормально - все системы работают в штатном режиме.



    У меня точно так же. Повышенные холостые обороты двигателя после запуска у меня наблюдаются только при отрицательных температурах.
    Дело в том, что у дизеля есть дополнительная система подогрева двигателя: свечи накаливания, встроенные в магистраль системы охлаждения (такие же, какие используются при запуске двигателя). При низких окружающих температурах они включаются в работу и ускоряют прогрев двигателя за счет дополнительного нагрева охлаждающей жидкости. Так что при температурах около 0 градусов этого вполне хватает, чтобы двигатель прогревался на обочных оборотах, а не на повышенных (борьба за экологию!).
    В Руководстве написано, что уст-во "предварительного нагрева" включаются при температуре окр.воздуха меньше +5... Сегодня утром заводился, компьютер показывал +2, но пиктограмвка "Спиралька" при включении зажигания загорелись и погасли через секунду - как в теплую погоду...
    Вопрос: Поломалось или это нормально? У Вас как?

  10. #140
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Голубовато-Серы
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    У меня так же, спиралька гаснет мгновенно, если не упирать взгляд в панель то можно проглядеть запросто. Тоже об этом задумывался, и пришел к выводу что может просто аккумулятор зверь. Хотя если снова задуматься, понимаю что заключение мое излишни наивно.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •