Страница 15 из 99 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #141
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Спасибо Вам огромное Dixon77!

    и еще вопросик сегодня всплыл, заметил что при остановке работы двигателя (т.е. ключ зажигания на себя) слышен звук, похожий на остановку пропеллера/вентилятора, сопровождаемый легким скрежетом, сегодня заметил.. трудно описать.. при закрытом салоне (т.е. двери, форточки) практически не слышен, но если открыть дверь то можно его отчетливо услышать.
    Не хочу показаться параноидальным... НО ЭТО НОРМА? ИЛИ?!
    Пока не могу понять о каком именно звуке идет речь - по Вашему оисанию трудно его к чему-либо привязать.
    Один из варианов - на подходе к замене ремень генератора или ГРМ. У меня тоже при остановке двигателя был звук, похожий на легкий скрежет, точнее даже не скрежет, а такой скрип. Но у меня уже требовали замены ремни генератора и ГРМ. Поменял 2 месяца назад, теперь двигатель останавливается без этого звука.
    По-хорошему, нужно послушать, прежде чем ставить диагноз.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 25.10.2011 в 09:02.

  2. #142
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilichhh Посмотреть сообщение
    В Руководстве написано, что уст-во "предварительного нагрева" включаются при температуре окр.воздуха меньше +5... Сегодня утром заводился, компьютер показывал +2, но пиктограмвка "Спиралька" при включении зажигания загорелись и погасли через секунду - как в теплую погоду...
    Вопрос: Поломалось или это нормально? У Вас как?

    Все у Вас нормально. Погасание пиктограммы означает не то, что свечи уже выключились, а то, что двигатель готов к запуску. При этом напряжение на свечи накаливания продолжает подаваться еще секунд 15-20 после погасания пиктограммы.

    Вообще, свечи накаливания разогреваются практически мгновенно - примерно за 3 секунды они раскаляются до 1200-1500 градусов! При наружных температурах около нуля градусов двигатель готов к запуску уже примерно через это время. Если температуры более низкие, время накала свечей увеличивается, но не для того разогреть свечи (время их накала остается примрно таким же), а для того, чтобы прогреть воздух в камере сгорания для облегчения запуска.

    А вообще, постом выше я о других свечах говорил - о тех, которые встроены в систему охлаждения и помогают быстрее прогреться двигателю уже ПОСЛЕ его запуска.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 25.10.2011 в 08:52.

  3. #143
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Пока не могу понять о каком именно звуке идет речь - по Вашему оисанию трудно его к чему-либо привязать.
    Один из варианов - на походе к замене ремень генератора или ГРМ. У меня тоже при остановке двигателя был звук, похожий на легкий скрежет, точнее даже не скрежет, а такой скрип. Но у меня уже требовали замены ремни генератора и ГРМ. Поменял 2 месяца назад, теперь двигатель останавливается без этого звука.
    По-хорошему, нужно послушать, прежде чем ставить диагноз.

    ремни вроде метеные, ГРМ точно, по наклейке мне еще около 80 000 кататься можно.
    турбина может так тарахтеть? тарахтит/скрипи/хрустит/скребет ли она вообще?
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  4. #144
    Ученик
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II Combi (1Z5)
    Год выпуска
    2ххх
    Двигатель
    1.9 TDI
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Все у Вас нормально. Погасание пиктограммы означает, не то, что свечи уже выключились, а то, что двигатель готов к запуску. При этом напряжение на свечи накаливания продолжает подаваться еще секунд 15-20 после погасания пиктограммы.

    Вообще, свечи накаливания разогреваются практически мгновенно - примерно за 3 секунды они раскаляются до 1200-1500 градусов! При наружных температурах около нуля градусов двигатель готов к запуску уже через примерно черезэто время. Если температуры более низкие, время накала свечей увеличивается, но не для того разогреть свечи (время их накала остается примрно таким же), а для того, чтобы прогреть воздух в камере сгорания для облегчения запуска.

    А вообще, постом выше я о других свечах говорил - о тех, которые встроены в систему охлаждения и помогают быстрее прогреться двигателю уже ПОСЛЕ его запуска.
    я не внимательный) спасибо за ответ.

    Ещё есть вопрос, чтобы в пробках движек быстрее прогревался, а точнее чтобы быстрее нагревалась "охлаждающая жидкость"( для более быстрой работы печки!) что сделать можно? (накрыть ДВ брезентом, поставить картонку..другой хэнд-мэйд или не сервис-мэйд)
    А то у меня пока 40км/ч ехать не будешь температура охлаждающей не выше 60..хоть в пробке полчаса.. А из-за этого долго прогревается салон..
    Вообщем совет по печке =)

  5. #145
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    ремни вроде метеные, ГРМ точно, по наклейке мне еще около 80 000 кататься можно.
    турбина может так тарахтеть? тарахтит/скрипи/хрустит/скребет ли она вообще?
    Нет, турбина таких звуков издавать не может. Во всяком случае, я ни разу ни от кого этого не слышал. Признаки кончины турбины совсем другие.

    Трудно сказать по интернету откуда у Вас этот звук - нужно смотреть и слушать.

  6. #146
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilichhh Посмотреть сообщение
    я не внимательный) спасибо за ответ.

    Ещё есть вопрос, чтобы в пробках движек быстрее прогревался, а точнее чтобы быстрее нагревалась "охлаждающая жидкость"( для более быстрой работы печки!) что сделать можно? (накрыть ДВ брезентом, поставить картонку..другой хэнд-мэйд или не сервис-мэйд)
    А то у меня пока 40км/ч ехать не будешь температура охлаждающей не выше 60..хоть в пробке полчаса.. А из-за этого долго прогревается салон..
    Вообщем совет по печке =)
    Единственный кардинальный способ решения проблемы быстрого прогрева салона в холодное время - ставить дополнительный салонный обогреватель. Такие, кстати, сейчас идут в базе со всеми дизельными модификациями Шкоды.

    Картонка, брезент и другой хэнд-мейд в пробках проблему не решат вообще, хоть какой-то эффект от них можно получить только в движении и при очень низких отрицательных температурах.

  7. #147
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Привет Всем Дизелистам!
    Мне кажется это расходники шумят...
    лапухнулся, я, там на счет ГРМ. Короче у моего ГРМ-а "Континенталь" уже 78000 пробега... надо менять. Думаю это именно от туда и слышен скрежет, может ролик или помпа...
    Буду менять, если не секрет, в какую сумму вам обычно обходится смена системы ГРМ? если считать вместе с работай. примерно. По тому как у нас тут, с меня хотят около 13тыщ рублей (работа+помпа+ремень генератора+ролики). Нормально просят? или обуть хотят? :)
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  8. #148
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Привет Всем Дизелистам!
    Мне кажется это расходники шумят...
    лапухнулся, я, там на счет ГРМ. Короче у моего ГРМ-а "Континенталь" уже 78000 пробега... надо менять. Думаю это именно от туда и слышен скрежет, может ролик или помпа...
    Буду менять, если не секрет, в какую сумму вам обычно обходится смена системы ГРМ? если считать вместе с работай. примерно. По тому как у нас тут, с меня хотят около 13тыщ рублей (работа+помпа+ремень генератора+ролики). Нормально просят? или обуть хотят? :)
    Salut mare, EisenMann! Ce mai faci? Cum viaţă?

    Я тоже сразу подумал про ремень - точно такие же симптомы были и у меня. Но звук этот не от ролика или помпы, а именно от трения ремня по направляющим роликам.
    Если будет накрываться ролик или помпа, то звук (гул или свист) будут слышны не во время остановки двигателя, а во время работы.

    По регламенту на этот двигатель замена ремня ГРМ - 90.000 км. Я поменял на 86.000 - просто планировал дальнюю поездку на море и решил поменять пораньше.
    Цена в 13.000 рублей с работой это с неоригинальными расходниками. Для неоригинала цена нормальная.
    Я себе все расходники, кроме помпы, полностью ставил оригинал (была возможность купить у официального дилера в Европе). В Вашем случае чтобы сэкономить я бы посоветовал ролики неоригинал, ремень генератора тоже, а вот сам ремень ГРМ и помпу - только оригинал.

    Помпу я выбирал между оригиналом и Хепу. Про оригинал говорят, что со временем у нее трескается и разваливается крыльчатка, т.к. она пластиковая. У Хепу крыльчатка металлическая. Но я на фольксвагеновском форуме нашел немало нареканий, что она начинает течь уже после 15-20 тыс км. Т.е. с крыльчаткой у нее все нормально, т.к. она металлическая, а вот сальник и подшипник - как повезет. Может и весь срок ремня выходить, а может и гораздо раньше гикнуться.

    Во всяком случае мастера мне однозначго советовали оригинал, хоть и дороже: мол, свои положенные 90 тыс. до очередной замены ремня она спокойно выходит, а случаи, когда разваливалась крыльчатка в 99% приходились на пробег уже за 100 тысяч.
    Отдал за нее 6.350, хоть и душила жаба. :)

    Кстати, когда сняли мою помпу она была как новенькая!! Не то что сколов, ни единой даже мизерной трещинки на крыльчатке не было! В общем, более, чем уверен, что она прошла бы еще столько же. Равно, как и все ролики - все в абсолютно нормальном состоянии, ни люфтов, ни перекатов при вращении, как будто только из магазина!
    В общем, выбрасывать все это хозяйство я не стал. Помыл, почистил и на полочку - жалко такое добро выкидывать. :))

    Ремень тоже был в хорошем состоянии: ни на зубъях, ни на внешней стороне ни одной трещинки. Но заметил очень небольшие, буквально микротрещинки резиновой прослойки, которая находится в серединной структуре ремня, между внешним и внутренним кордом. В целом, по его состоянию, его спокойно можно было бы поменять еще тысяч через 20-30.

    Но в Вашем случае лучше снять верхнюю крышку ГРМ и осмотреть его: ремень на ремень не приходится. Если он в приличном состоянии, то тысяч 10-15 еще спокойно выходит. Если же будут сомнения - лучше не тянуть с заменой.

    Ремень генератора у меня с завода стоял Contitech, в новом комплекте был точно такой же. А вот новый ремень привода ГРМ в комплекте был Dayco!! Я не знаю, какой был старый - вся маркировка стерлась напрочь - но по внешнему виду не такой! У нового внутренняя сторона (где зубцы) сделана из какого-то интересного материала белого цвета, на вид и ощупь похожего на стекловолокно. И вообще, когда держал в руках оба ремня - старый и новый - новый (Dayco) производил впечатление более добротного.

    Поскольку помпа будет сниматься - также лучше сразу слить охлаждайку и заменить ее на новую.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 25.10.2011 в 16:19.

  9. #149
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Ага, канистры с антифризом уже в багажнике! Ремень ставлю конти, и все по оригиналу, на специализированном сервисе ВАГ, там еще брат свой Ку-7 обслуживает)
    Не знаю как там у вас в городе герое Москве, а в нашей скромной деревне) те самые 13 тыщ - дорого, офицалы взяли бы около 20, ну а если со своими расходниками под мышкой по гаражам мотаться, то вообще в 8 уложитесь.
    Тоже думал на счет старых роликов, так как все они равно как и ремень на окташки пришли из Германии, а там как я понял Китай и Турцию не ставят. Но тем не менее, у товарища на Т4 сорвался немецкий ремень на 100 тыщах, и влетел односельчанен в 2000 американьских долариу.
    Так что, состояние состоянием а я луче перестрахуюсь.

    да, и к стати, на счет скрежета.)) не ролики не шарики это вовсе, у меня глушитель переломился, т.е. сломался, прямо под водительским сидением, пополам как титаник.)))))
    поеду послезавтра залатаю.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  10. #150
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Привет Трактористы!
    Отпишусь от души в связи с крупным ТО!
    Сегодня забрал из сервиса, менялось: все ролики, все ремни, помпа, антифриз, колодки, тормозные диски, все 4 передних сайлентблока, и задний коренной сальник! (это по ходу всплыло, при снятии зашиты картера была винда течь) ах, да и глушак запаяли.
    Ремни Конти, диски и колодки ТРВ, остальные коробочки не помню названии но везде были немецкие надписи, везде написано Audi, VolksWagen, Germany! ни слово по русски, по китайски или там арабски, но и сервис был проверенный, туда такие тачки заезжали что я на своей окташки ощущал себя нищим))
    И ТОГО, КРУГОМ БЕГОМ С РАБОТОЙ вышло 500 Евросов, т.е по вашим деньгам около 21000 рубликов.
    Жаба давила такие деньги отдавать, после того как приехал на сервис, на с виду исправной машине, но когда после сел и поехал, не стука, тормоза сразу схватывают, короче приятно.
    Вот так вот.

    Но и без страшилок не обошлось, мастер-ломастер (так как при выезде наддув не подключил.. долбан, пришлось возвращатся) при перекури рассказал мне ужасную правду о "этих самых двигателях" (странно по тому что на всех предыдущих машинах, в сервисах все мастера постоянно акцентируют что у меня тот самый заумный и проблемный двиг.. и не важно на какой машине приедешь) ну так вот, ALH, клапана по скольку выпирают они со временем долбят гнезда в которых сидят и типа входят в башку, от этого камера сгорание увеличивается - компрессия падает - расход растет. Короче он сказал - "на них максимум 250 тыщ а потом пойдут проблемы" затушил сигаретку и ускакал..
    Не знаю байкa це очередная или как??
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •