Страница 16 из 99 ПерваяПервая ... 614151617182666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #151
    Ученик Аватар для hObUk
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9 TDi
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ага, первый раз слышу, что на двигателях 1,9 есть сажевый фильтр.
    Да ну, чтобы ты и не знал этого, почитав эту ветку я думал что только ты всё знаешь о 1.9 Tdi. DPF и противосажевый фильтр я так понимаю это одно и то же.

  2. #152
    Ученик Аватар для hObUk
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9 TDi
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Кстати, Dixon77, Вы как-то говорили про межсервисный интервал и с упорством отстаивали свои цифры, так вот(вчера скачал и установил Elsa_SK_3.81) в этой программе чёрным по белому написано: Страны с повышенным содержанием серы в дизельном топливе (В этих странах необходимо осуществлять смену моторного масла у дизельных двигателей через каждые 7 500 км.) К привеликому сожалению туда входит и Россия и все страны СНГ.

  3. #153
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва ,зябликово
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI ALH
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hObUk Посмотреть сообщение
    Кстати, Dixon77, Вы как-то говорили про межсервисный интервал и с упорством отстаивали свои цифры, так вот(вчера скачал и установил Elsa_SK_3.81) в этой программе чёрным по белому написано: Страны с повышенным содержанием серы в дизельном топливе (В этих странах необходимо осуществлять смену моторного масла у дизельных двигателей через каждые 7 500 км.) К привеликому сожалению туда входит и Россия и все страны СНГ.
    У фольца раньше на дизелях межсервисный интервал был 7500 км. , мне при покупке сказали если берёш авто на год-два то масло можно менять раз в 15000 км. , если на более долгий срок то меняй через 7500 км

  4. #154
    Ученик Аватар для hObUk
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9 TDi
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VORON TDI Посмотреть сообщение
    У фольца раньше на дизелях межсервисный интервал был 7500 км. , мне при покупке сказали если берёш авто на год-два то масло можно менять раз в 15000 км. , если на более долгий срок то меняй через 7500 км
    Я в курсе, + если масло Лонг Лайф тоже, но ОН делал упор на конретный регламент !!!

  5. #155
    Ученик Аватар для hObUk
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9 TDi
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    И всё таки, Dixon777, прочитав Ваши посты нужна небольшая консультация:
    1. Какую именно присадку в топливо нужно лить (Гонял машинку на компьютерную диагностику, сказали лей присадки - форсунки дорогие при замене);
    2. Как узнать есть ли у меня дополнительный отопитель? Кнопка на Climatronic'e есть, а брелка для дистанционного пуска небыло (Машинка покупалась в Германии б/у - вторые руки);
    3. На диагностике по КЛИМЕ сказали слабая компрессия 3,5-4 (Пытались развести на 850$ замена системы).

    Пока всё что вспомнил, ещё вспомню буду задавать вопросы.

    Заранее благодарен за ответ.

  6. #156
    Ученик Аватар для hObUk
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9 TDi
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    9

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от ilichhh Посмотреть сообщение
    В Руководстве написано, что уст-во "предварительного нагрева" включаются при температуре окр.воздуха меньше +5... Сегодня утром заводился, компьютер показывал +2, но пиктограмвка "Спиралька" при включении зажигания загорелись и погасли через секунду - как в теплую погоду...
    Вопрос: Поломалось или это нормально? У Вас как?
    Кстати по поводу спиральки. Был аккумулятор 55-ка Varta, никогда не показывало спиральку, при первых же морозах недельки 3 назад, умер. Поставил Bosh S4 72-ка, стала загораться спиралька :) как-то странно.

  7. #157
    Ученик Аватар для hObUk
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9 TDi
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Откуда известно, что у него допуск именно 505.01? Совсем не факт.

    У меня, например, в сервисной книжке указан 506.**, а 502.** и 505.** допускается использовать только в качестве доливки и не более 0,5 литра!
    Я лью 507.01 - этот допуск выше 506-го.
    1‚9 л/77 кВт TDI PD-DPF BLS 4,3 литра (QG1 VW 507 00) (QG0, QG2 VW 507 00) ;
    1,9 л/77 кВт TDI PD BJB, BKC, BXE 3,8 литра (QG1 VW 506 01‚ VW 507 00) (QG0, QG2 VW 505 01)

    * Указанные спецификации должны приводиться на упаковке самостоятельно или вместе с другими спецификациями.
    * У автомобилей без изменчивой периодичности сервисного техобслуживания „QG0, QG2“ можно при доливании взаимно смешивать масла.


    А ты говорил, что нет противосажевого фильтра на Октахах. У меня как раз первая версия с двигателем BLS.
    Последний раз редактировалось hObUk; 30.10.2011 в 22:10.

  8. #158
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hObUk Посмотреть сообщение
    Да ну, чтобы ты и не знал этого, почитав эту ветку я думал что только ты всё знаешь о 1.9 Tdi. DPF и противосажевый фильтр я так понимаю это одно и то же.
    Ага, DPF и противосажевый фильтр - это одно и то же.
    Только вот интересно, где и когда я говорил, что знаю ВСЁ и о ВСЕХ 1,9TDI??
    Я говорил только о тех двигателях, которые поставлялись в Россию, а также о тех, которые в Россию не поставлялись, но годом выпуска 2005 года и раньше. А также о тех, которые обсуждаются на этом и дружественном форумах.
    Если говорить о Турах, то на 1,9 TDI, поставляемых в Росиию, противосажевый фильтр не ставился на них вплоть до прекращения их выпуска!

    Или Вы обладатель Тура 1,9 TDI с DPF? Тогда Вы обладатель экзотики!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 31.10.2011 в 01:09.

  9. #159
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hObUk Посмотреть сообщение
    Кстати, Dixon77, Вы как-то говорили про межсервисный интервал и с упорством отстаивали свои цифры, так вот(вчера скачал и установил Elsa_SK_3.81) в этой программе чёрным по белому написано: Страны с повышенным содержанием серы в дизельном топливе (В этих странах необходимо осуществлять смену моторного масла у дизельных двигателей через каждые 7 500 км.) К привеликому сожалению туда входит и Россия и все страны СНГ.
    Свои цифры касательно межсервисного интервала я приводил исключительно на основании СВОЕЙ сервисной книжки, в которой указаны требования И к топливу И к моторному маслу.
    Что касается дизтоплива - не поленитесь, зайдите хотя бы в интернете на официальный сайт любого крупного российского бренда - производителя дизтоплива. И посмотрите какому классу экологичности соответствует производимое им дизтопливо, в ТОМ ЧИСЛЕ И ПО СОДЕРЖАНИЮ СЕРЫ!
    Или Вы располагаете сведениями не далее начала 90-х годов?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 31.10.2011 в 00:53.

  10. #160
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VORON TDI Посмотреть сообщение
    У фольца раньше на дизелях межсервисный интервал был 7500 км. , мне при покупке сказали если берёш авто на год-два то масло можно менять раз в 15000 км. , если на более долгий срок то меняй через 7500 км
    Раньше - это на сколько? Лет на 10-15? Похоже, манагеры примерно на это время и отстали по своему развитию...
    Ориентироваться нужно НА СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ, т.к. ни один манагер НЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ ЛУЧШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ что хорошо машине, а что не очень.
    Какой интервал замены масла указан именно в ВАШЕЙ книжке, для машины, предназначенной СПЕЦИАЛЬНО для российского рынка?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •