Страница 17 из 99 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #161
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hObUk Посмотреть сообщение
    Я в курсе, + если масло Лонг Лайф тоже, но ОН делал упор на конретный регламент !!!
    Да, все верно - я говорил о конкретном регламенте. В моей сервисной книжке указан регламент QG1. У дизельных Октавий, продававшихся в России ранее и продающихся до сих пор указан интервал QG2. И по тому и по другому интервалу замена масла предусматривается через 15.000 км или раз в год.
    И что Вы хотели сказать ссылкой на конкретный регламент?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 31.10.2011 в 11:35.

  2. #162
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hObUk Посмотреть сообщение
    И всё таки, Dixon777, прочитав Ваши посты нужна небольшая консультация:
    1. Какую именно присадку в топливо нужно лить (Гонял машинку на компьютерную диагностику, сказали лей присадки - форсунки дорогие при замене);
    2. Как узнать есть ли у меня дополнительный отопитель? Кнопка на Climatronic'e есть, а брелка для дистанционного пуска небыло (Машинка покупалась в Германии б/у - вторые руки);
    3. На диагностике по КЛИМЕ сказали слабая компрессия 3,5-4 (Пытались развести на 850$ замена системы).

    Пока всё что вспомнил, ещё вспомню буду задавать вопросы.

    Заранее благодарен за ответ.
    1. Я всегда использовал и и использую сейчас присадки для очистки топливной системы, камеры сгорания, форсунок и клапанов. С интервалом примерно раз в 4-5 тыс. км. При этом я совершенно не заморачиваюсь на конкретном бренде - практически все присадки такого плана имеют сходный состав и механизм действия.
    Из тех, что я использовал, это были: Hi-Gear, Liqui Moly, WYNN"S, Pingo, Mannol, Ravenol и т.д.
    Вообще, такого плана присадки рекомендуется использовать с первых тысяч пробега. Если же пробег более 50.000 км и ранее присдки или промывка топливной системе на применялась, то сначала лучше использовать присадку мягкого действия, а потом уже обычную.
    2. Дополниельные отопители бывают двух видов: автономные (с дистанционным запуском) и неавтономные (работающие только после запуска двигателя). Вторые бывают только электрические.
    Чтобы узнать есть ли какой из них у Вас - нужно смотреть либо изначальную комплектацию, либо механизм функционирования системы отопления. Если установлен дополнительный электрический обогреватель, то теплый воздух из дефлекторов начнет дуть гораздо раньше, чем стрелка температуры двигателя оторвется от своего начального положения (в среднем минуты через 1,5-2). Если же установлен автономный отопитель, то его можно легко найти под капотом - он немаленьких габаритов.
    3. Понятие компрессия к климатической установке не очень корректное. Корректнее будет говорить о давлении в системе, т.к. при диагностике замеряют именно этот параметр. К сожалению, тут я подсказать не могу, мне не приходилось ремонтировать климатические установки - тут лучше ориентироваться на рекомендации прозводителя, или специалиста по этим системам. Если есть сомненя, то лучше всего обратиться в несколько специализированных сервисных центров и потом делать выводы.

  3. #163
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hObUk Посмотреть сообщение
    Кстати по поводу спиральки. Был аккумулятор 55-ка Varta, никогда не показывало спиральку, при первых же морозах недельки 3 назад, умер. Поставил Bosh S4 72-ка, стала загораться спиралька :) как-то странно.
    Действительно странно!!

  4. #164
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hObUk Посмотреть сообщение
    1‚9 л/77 кВт TDI PD-DPF BLS 4,3 литра (QG1 VW 507 00) (QG0, QG2 VW 507 00) ;
    1,9 л/77 кВт TDI PD BJB, BKC, BXE 3,8 литра (QG1 VW 506 01‚ VW 507 00) (QG0, QG2 VW 505 01)

    * Указанные спецификации должны приводиться на упаковке самостоятельно или вместе с другими спецификациями.
    * У автомобилей без изменчивой периодичности сервисного техобслуживания „QG0, QG2“ можно при доливании взаимно смешивать масла.

    А ты говорил, что нет противосажевого фильтра на Октахах. У меня как раз первая версия с двигателем BLS.
    Если честно совершенно ничего не понял из написанного: что означает 4,3 литра и 3,8 литра применительно к объему двигателя 1,9 литра?

    Кроме того, двигатели BLS, BJB, BKC, BXE на Турах в Россию не поставлялись. Скорее всего, у Вас европейская комплектация для стран с жесткими экологическими нормами. Но это большая экзотика на российском рынке - во всяком случае таких я тут не встречал. И, кроме того, на машины 2005 года и ранее я не знаю, чтобы такие двигатели ставились.

  5. #165
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва ,зябликово
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI ALH
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Действительно странно!!
    Похоже на продажу такой аккамулятор воткнули сейчас даже на бензинки ставят от 75 а.ч.., а на спираль тока не хватало

  6. #166
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва ,зябликово
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI ALH
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Раньше - это на сколько? Лет на 10-15? Похоже, манагеры примерно на это время и отстали по своему развитию...
    Ориентироваться нужно НА СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ, т.к. ни один манагер НЕ МОЖЕТ ЗНАТЬ ЛУЧШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ что хорошо машине, а что не очень.
    Какой интервал замены масла указан именно в ВАШЕЙ книжке, для машины, предназначенной СПЕЦИАЛЬНО для российского рынка?
    Раньше это 3 года назад регламент 7500 км смены масла на дизеле был прописан у одного оффициального дилера ФВ , я тогда стоял перед выбором авто и на сайте и в салоне ФВ был такой регламент , в моей сервисной книжге смена масла - 15000 км. , но наши пробки , качество нашего масла и топлива -я даже на Лукойле хлебанул бензина с водой

  7. #167
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VORON TDI Посмотреть сообщение
    Похоже на продажу такой аккамулятор воткнули сейчас даже на бензинки ставят от 75 а.ч.., а на спираль тока не хватало
    Емкость аккумулятора никак не связана с силой тока, которую он способен выдать.
    И, кроме того, даже если на сами свечи накаливания тока не хватает, то уж на лампочку на панели приборов точно хватит. :)) Она должна загораться в любом случае - хороший аккумулятор или нет.

  8. #168
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VORON TDI Посмотреть сообщение
    Раньше это 3 года назад регламент 7500 км смены масла на дизеле был прописан у одного оффициального дилера ФВ , я тогда стоял перед выбором авто и на сайте и в салоне ФВ был такой регламент , в моей сервисной книжге смена масла - 15000 км. , но наши пробки , качество нашего масла и топлива -я даже на Лукойле хлебанул бензина с водой
    Хочу уточнить - такой регламент в 7.500 км установил ДИЛЕР или ПРОИЗВОДИТЕЛЬ? Если производитель, то это должно было быть прописано в сервисной книжке на машину. Помимо слов дилера, Вы смотрели тогда саму сервисную книжку?

    Дело в том, еще несколько несколько лет назад, дилеры всех поголовно марок, у которых на нашем рынке были представлены дизеля, настоятельно рекомендовали вдвое сокращать срок замены масла, рекомендованный производителем. Причем даже делали соответствующие записи в сервисной книжке и предупреждали о снятии с гарантии.
    Но это была чистой воды "отсебятина" - дилер имеет право что-то рекомендовать, но настаивать на изменении регламента, предусмотренного заводом-изготовоителем не имеет права, тем более под угрозой снятия с гарантии! И если производитель посчитал, что замену масла можно производить через 15.000 км, то значит это нормально даже в наших условиях - ведь и машина предназначена именно для нашего рынка.
    Просто тогда на этом дилеры делали неплохие деньги, пользуясь неосведомленностью в этих вопросах владельцев.

    Что касается пробок. Вы думаете ,что пробки есть только в России и в Москве в частности, а в Европе их нет? Я достаточно долго там жил и работал, чтобы сказать, что это очень сильное заблуждение наших сограждан.

    По поводу качества масла и топлива. Вы хотите сказать, что у оф.дилеров бывает некачественное масло? Они что - сами его делают? Проблема с маслом бывает тогда, когда стараешься сэкономить и купить там, где дешевле.
    Ну а с водой в топливе - это не проблема топлива как такового, а проблема конкретных недобросовестных работников АЗС. Такое даже в Европе случается.
    И как Вы сами отметили на своем примере - эта проблема не относится только к дизтопливу.

  9. #169
    Ученик Аватар для hObUk
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9 TDi
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    9

    Post

    Цитата Сообщение от Dixon77140067
    Если; честно совершенно ничего не понял из написанного: что означает 4,3 литра и 3,8 литра применительно к объему двигателя 1,9 литра?

    Приблизительный объем масла с замeнoй мacлянoгo фильтрa (л)
    Вложение 5946

    Цитата Сообщение от Dixon77140067
    Кроме того, двигатели BLS, BJB, BKC, BXE на Турах в Россию не поставлялись. Скорее всего, у Вас европейская комплектация для стран с жесткими экологическими нормами. Но это большая экзотика на российском рынке - во всяком случае таких я тут не встречал. И, кроме того, на машины 2005 года и ранее я не знаю, чтобы такие двигатели ставились.

    VIN: TMBHS21Z082014387

    Марка: Skoda
    Модель: Octavia Ambiente универсал
    Дата выпуска: 08.06.2007
    Тип двигателя: BLS
    Объем (куб.см.): 1896
    Мощность (л.с.): 105
    Последний раз редактировалось hObUk; 31.10.2011 в 22:16. Причина: Неточные данные

  10. #170
    Ученик Аватар для hObUk
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9 TDi
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    9

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Кроме того, двигатели BLS, BJB, BKC, BXE на Турах в Россию не поставлялись. Скорее всего, у Вас европейская комплектация для стран с жесткими экологическими нормами. Но это большая экзотика на российском рынке - во всяком случае таких я тут не встречал. И, кроме того, на машины 2005 года и ранее я не знаю, чтобы такие двигатели ставились.
    Если не секрет, откуда такие глубокие познания? Свой автосервис во дворе? :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •