Страница 2 из 99 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #11
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    меняй хоть через 20000км мне по барабану мотор то твой =)

  2. #12
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    меняй хоть через 20000км мне по барабану мотор то твой =)
    Я меняю строго по регламенту, указанному в сервисной книжке, а точнее, получается чуть раньше, т.к. за год 15.000 не набираю. Реально меняю на 12.000-13.000 км. И, слава Богу, вот 7 годков машине будет осенью! (Тьфу-тьфу-тьфу, как говорится) :=)
    Причем, это не первая дизельная машина у меня.
    Я не возражаю против смены масла на 7.500 км. Я согласен, хуже не будет. Правда и сколько-нибудь лучше тоже. Так можно и через 3.000 менять, и каждую тысячу. :=) Деньги-то твои. :=)
    Но уж если ты отстаиваешь свою точку зрения, то отстаивай ее аргументированно и приводя в качестве аргументов конкретные документы. Вот тогда это будет правильно и обсуждение вопроса будет носить конструктивный характер.

  3. #13
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Есть рекомендации по маслу какое лить изхоя из этого и сервесный интервал =)
    при этом в один и тотже ваговский мотор (устанавлеваемый в разные годы, на разные автомобили) производитель рекомендует разные мосла и разный сервисный интервал вобщем как то так

  4. #14
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    Есть рекомендации по маслу какое лить изхоя из этого и сервесный интервал =)
    при этом в один и тотже ваговский мотор (устанавлеваемый в разные годы, на разные автомобили) производитель рекомендует разные мосла и разный сервисный интервал вобщем как то так
    Вопрос №1.
    Если межсервисный интервал устанавливается только исходя из типа применяемого масла, то почему такое жесткое деление на группы межсервисного интервала? Почему в сервисной книжке на машину не пишут, например так: если применяется масло спецификации 505.00, то межсервисный интервал - скажем, 7.500 км. А если используется масло спецификации 506.00, то межсервисный интервал - 15.000 км?
    Цитирую мою сервисную книжку (по памяти, если надо, приведу дословно): Масло, применяемое в двигателе должно быть спецификации 506.00 или 506.01 (для моторов с насос-форсунками). Использование масла спецификации 505.00 и 505.01 допускается ТОЛЬКО в качестве экстренной доливки и в объемах НЕ БОЛЕЕ 0,5 литра!
    Все это выделено жирным крупным шрифтом! Заметь, не сказано о том, что при использовании масла спецификации 505.00 или 505.01 межсервисный интервал всего лишь уменьшается вдвое, а сказано о том, что масло другой спецификации применимо только в экстренных случаях и в малых количествах!! Полностью заправлять им двигатель нельзя!
    С чего бы это? Ведь по твоим словам двигателю все равно, главное интервал уменьшить!

    Вопрос №2. Где ты видел одни и те же ваговские моторы, устанавливаемые в разные годы и при этом у них был бы разный межсервисный интервал?? Пожалуйста, конкретный пример. А еще лучше отсканируй две сервисные книжки на машины с одинаковыми моторами, выпущенные в разные годы. Вот это будет конкретно. А пока не более, чем твои личные соображения.
    Я конкретно видел срвисные книжки еще на 2 такие же машины, как у меня - 2005 и 2007 годов выпуска. Межсервисный интервал одинаковый.

    Вопрос №3. Главный. Ты вообще знаешь, откуда изначально взялся интервал межсервисного обслуживания в 7500 км для дизелей? Откуда и почему именно эта цифра раньше указывалась в сервисных книжках?
    И в чем отличие бензинового и дизельного двигателя, в том смысле - почему у них изначально был разный интервал смены масла?

    Вот, как-то так.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 22.06.2010 в 18:19.

  5. #15
    One
    One вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.9
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    взял в руки книгу на шкоду
    в сервисной книге написано замена 15ткм если саляра плохая 7500тк
    масло 506 01 или 507 00 про другие ни слова...
    ша откопаю книжку на фольтс посмотрю что там пишут =)

  6. #16
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от One Посмотреть сообщение
    взял в руки книгу на шкоду
    в сервисной книге написано замена 15ткм если саляра плохая 7500тк
    масло 506 01 или 507 00 про другие ни слова...
    ша откопаю книжку на фольтс посмотрю что там пишут =)
    Вот!! Заметь - ни слова о том, что межсервисный интервал 7.500 км если масло другое!! Никаких оговорок по поводу масла, ты же с самого начала утверждал, что интервал зависит исключительно от типа используемого масла!
    В моей книжке, правда, оговорка есть, я приводил ее, но к межсервисному интервалу это не имеет ни малейшего отношения!

    Но ты так и не ответил на главный вопрос, который я задавал - знаешь ли ты, откуда вообще изначально взялся интервал межсервисного обслуживания в 7500 км для дизелей? Откуда и почему именно эта цифра раньше указывалась в сервисных книжках? И почему сейчас указывают 15.000 км?
    И в чем отличие бензинового и дизельного двигателя, в том смысле - почему у них изначально был разный интервал смены масла?

    А между тем, ответ на этот вопрос и есть ответ на все остальные по поводу межсервисных интервалов и смены масла.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 23.06.2010 в 16:35.

  7. #17
    Гонщик
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Dixon77-Учитывая Ваш многолетний опыт эксплуатации а/м с дизельными двигателями системы впрыска топлива «коммон-рейл» вопросы: Применяли ли вы доп.топливные фильтры для тщательной очистки ДТ, различные присадки для улучшения качества ДТ т. к. подобная система весьма критична к качеству российского ДТ(наличие повышенного содержания серы,грязи и прочей др.) Мои знакомые сталкивались с проблемами впрыска топлива системы «коммон-рейл», на дальних расстояниях свыше 3000-4000 т. км. пути невозможно отследить АЗС с нормальным ДТ приходится заливать то, что есть от сюда случались дорогие ремонты.Возможно мои вопросы банальны, но рассматриваю как вариант покупки данную а/м с дизельным двигателем по этому кое-какие опасения присутствуют все таки а/м на сотню дороже от бензиновой даже больше, за ответ спасибо!

  8. #18
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от трудовик Посмотреть сообщение
    Dixon77-Учитывая Ваш многолетний опыт эксплуатации а/м с дизельными двигателями системы впрыска топлива «коммон-рейл» вопросы: Применяли ли вы доп.топливные фильтры для тщательной очистки ДТ, различные присадки для улучшения качества ДТ т. к. подобная система весьма критична к качеству российского ДТ(наличие повышенного содержания серы,грязи и прочей др.) Мои знакомые сталкивались с проблемами впрыска топлива системы «коммон-рейл», на дальних расстояниях свыше 3000-4000 т. км. пути невозможно отследить АЗС с нормальным ДТ приходится заливать то, что есть от сюда случались дорогие ремонты.Возможно мои вопросы банальны, но рассматриваю как вариант покупки данную а/м с дизельным двигателем по этому кое-какие опасения присутствуют все таки а/м на сотню дороже от бензиновой даже больше, за ответ спасибо!
    Доброго дня! К сожалению, у меня не столь большой опыт эксплуатации дизельных автомобилей с топливной системой "коммон-рейл" в России. С этой системой впрыска в основном приходилось иметь дело за рубежом. На данный момент у меня машина с классическим ТНВД.
    Но у меня есть немало друзей и коллег, владеющих дизельными машинами с этой системой впрыска и эксплуатирующих их уже не один год. Среди этих машин есть марки, традиционно считающиеся капризными - двое моих бывших сослуживцев ездят на "Ленд Ровере Дискавери-3". Причем один из них уже 4 года, второй - третий год. Оба сейчас будут менять на "Дискавери-4". Так вот, за все время эксплуатации, ни единой поломки или просто проблемы, связанной с двигателем, ни у одной из машин не было! Причем, один из них большой любитель "костра и солнца" - далеких путешествий - Карелия, Северный Кавказ, Астрахань, Крым и т.д. Никогда и нигде проблем с топливом и двигателем не возникало. Никаких дополнителных фильтров или присадок в топливо они не использовали.
    У моего однокурсника вто уже 4-й год джип "Чероки-3", дизель, "коммон-рейл". Тоже любитель путешествий. Ни разу дизель его не подвел. Недавно ездил в отпуск к Баренцеву морю (!!!) - он любитель дайвинга. Был в местах, где только трактора и вездеходы ездят! С топливом и двигателем ни разу проблем не испытал.
    Еще у одного моего друга дизельный Туарег. 1,5 года. Проблем нет.
    У соседей по гаражу - дизельные Ситроен, Санта Фе, Форд Фокус и Форд Мондео. Все CRDI. Ни у кого из них также проблем не было.
    У соседа по подъезду Рэндж Ровер. Тоже все нормально.
    Не такая уж и малая статистика, согласитесь?
    Из всей этой статистики делаю однозначный для себя вывод - не все так страшно с этим "коммон рейл" даже в России.
    Есть один момент, объединяющий всех этих владельцев - они все до единого заправляются только на брендовых заправках! Никаких безымянных или подозрительных, сколь бы соблазнительной ни казалась цена топлива! Сильно подозреваю, что имено эта причина и является основной при возникновении проблем с двигателем.
    Я не знаю, как на удалении 4.000 км от Москвы, но в радиусе 2.000 км фирменных заправок полно везде по любому направлению! Я сам каждый год тоже путешествую на юг (Ростов, Сочи, Адлер). С качественным топливом на всем пути проблем никаких! Я лично предпочитаю Лукойл. Но в его отсутствии заправляюсь на любой фирменной заправке. Езжу и на север, в сторону Череповца, Вологды. Там тоже проблем никаких ни разу не было. Ездил на Волгу - тже все ОК.
    А в одном из последних номеров "За Рулем" описывали зимний (!!!) автопробег на дизельных Мерседесах МЛ350 по маршруту Москва-Тикси, это почти 6.000 км на крайний север в одну сторону! И отметили, что проблем с топливом на всем протяжении маршрута не встретили.
    Так что в тотально плохую солярку я не верю. Да, можно нарваться на левак. Но тут уж самому надо бдительность проявлять! И потом, немало случаев, когда люди и на паленый бензин попадали, а следом за ним и на капремонт движка! Причем, таких случаев сейчас даже больше, чем с дизельным топливом! Достаточно даже только один этот форум почитать!
    На всех фирменных заправках сейчас нет дизтоплива классом ниже, чем Евро-3. А такие производители, как Лукойл, ВР, ТНК, Славнефть и т.д. давно уже не производят ниже Евро-4, где содержание серы давно приведено к европейским нормам!
    Так что могу на основе личного опыта и опыта моих непосредственных друзей и товарищей сказать, что пресловутое качество российской солярки - дела давно минувших дней!
    Так что Вы неправы насчет того, что в дальней поездке нельзя отследить АЗС с нормальным топливом. Можно. Главное правило - не заправляться на сомнительных и безымянных АЗС, и все будет нормально! Это проверено неоднократно и мной лично и моими друзьями в течение нескольких последних лет.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 15.07.2010 в 19:08.

  9. #19
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от трудовик Посмотреть сообщение
    Применяли ли вы доп.топливные фильтры для тщательной очистки ДТ, различные присадки для улучшения качества ДТ
    Кстати, еще одно свидетельство в пользу того, что ситуация с дизтопливом существенно изменилась - то, что многие производители, ранее категорически отказывавшиеся ввозить в нашу страну дизеля, мотивируя это плохим качеством топлива, теперь предлагают их на нашем рынке. К одним из них относятся французы - одни из самых консервативных производителей в этом плане.
    Так что мое мнение - проблема эта не такая, как некоторые ее видят и исходит она в основном из глубин нашего российского менталитета и страха перед неизведанным.

    По поводу дополнительных фильтров. Скажу так: от повышенного содержания серы они не помогут, даже 10 штук, установленных друг за другом. Дело в том ,что сера в топливе содержится в растворенном виде, а фильтр, даже самый тонкий, предназначен для очистки топлива от механических примесей, а не растворенных в нем. Впрочем, о содержании серы в топливе я уже писал выше.
    Что касается очистки от механических примесей, то в этом доп. фильтры не особо помогут. Собственно, сам штатный фильтр с этим справляется очень неплохо. Если есть подозрения, что в топливе может быть грязь - лучше взять с собой пару запасных штатных и менять их в пути, благо, это очень просто делается. Это проще и дешевле, нежели осуществлять вмешательство в топливную магистраль.

    По поводу присадок в топливо, улучшающих его качество. Из всех присадок, влияющих на качество топлива, я знаю всего три: удалители влаги из топлива, уменьшающие дымность (актуально для старых двигателей) и присадки, повышающие цетановое число. Удалители влаги и повышатели цетанового числа актуальны только для осенне-зимнего периода. И то, только в случае использования сомнительного топлива, т.е. когда ехать надо, а другого топлива нет в принципе. Но на такой возможный случай лучше возить с собой пару канистр, а не автохимию.
    Единстаенная присадка, которой я пользуюсь - это очиститель топливной системы и камеры сгорания. Заливаю ее регулярно раз в 3.000-5.000 км. Вот это действительно полезная штука! И если ее использовать регулярно с перых дней покупки машины, проблем с топливной системой вообще не будет! Кстати, эту же присадку можно использовать и в случае заправки сомнительным топливом, тут она действительно может помочь!
    Удачи!

  10. #20
    Гонщик
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Ок, в общем то успокоили! Единственное, что мне посоветовали это поставить перед штатным фильтром доп.фильтр СЕПАР-2000 (продается в магазинах) данный фильтр отсекает-если можно так выразиться воду из ДТ и, если вариант фильтра с подогревом, то в холодный период он-фильтр разогревает ДТ перед подачей в штатный фильтр это необходимо зимой в северных районах: Сибирь,Якутия где t порой доходит до -45 был свидетелем печальной картины в Якутии где владелец дизельного ниссан сафари "плясал" вокруг машины, просто ДТ в штатном фильтре запарафинилось,но это крайнасти хотя не исключен вариант прокатиться зимой на Кр.Север. Короче решено буду брать с дизельным двигателем жаль, что только стоит дороже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •