Страница 23 из 99 ПерваяПервая ... 1321222324253373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #221
    Ученик
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    SPb
    Авто
    Модель
    skoda oktavia glk 1.9l tdi
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9l AGR
    Цвет
    Вишня
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Когда и как проявляется вибрация? Я имею в виду на каких режимах она чувствуется больше всего - на холостом ходу, при добавлении газа, на ходу, при переключениях передач, с ростом скорости и т.д.?
    Как она проявляет себя при выжатом и отпущенном сцеплении на холстом ходу и в движении?
    на холостом ходу
    при наборе скорости вибрация становится меньше
    передачи втыкаются хорошо только когда спадают обороты

    и ещё вопрос
    при полностью выкрученном руле тяга трет об обод
    обода смотрел по спецификации подходят

  2. #222
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rufffer Посмотреть сообщение
    на холостом ходу
    при наборе скорости вибрация становится меньше
    передачи втыкаются хорошо только когда спадают обороты
    Вижу две причины данной проблемы.
    По совокупности признаков наиболее вероятная - приходит конец маховику. На наших двигателях он составной двухмассовый. И при его значительном износе появляются эти самые вибрации.
    Еще описанные вибрации могут возникать из-за изношенной подушки опоры двигателя. Наиболее сильно они проявляются именно на холостом ходу, а также в момент пуска и остановки двигателя. С ростом оборотов становятся меньше или совсем пропадают. Но затрудненным включением передач это не сопровождается. Разве что в довершение к подушке, подходит конец еще и сцеплению.
    В любом случае, начать нужно с проверки опор двигателя - как наименее затратного и технологически легкого процесса. Если с ними все в порядке - то нужно снимать коробку и смотреть состояние маховика и самого сцепления.

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    и ещё вопрос
    при полностью выкрученном руле тяга трет об обод
    обода смотрел по спецификации подходят
    Трет с обеих сторон, или только с одной?

  3. #223
    Ученик
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    SPb
    Авто
    Модель
    skoda oktavia glk 1.9l tdi
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9l AGR
    Цвет
    Вишня
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Трет с обеих сторон, или только с одной?
    трет с обоих сторон

  4. #224
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rufffer Посмотреть сообщение
    трет с обоих сторон
    А Вы точно уверены, что именно тяга и обод задевают друг за друга, а не, скажем, колесо за подкрылок или еще за что-нибудь? Вы определили это на слух, или смотрели на яме или подъемнике?
    И Вы точно уверены, что вылет диска соответствует необходимому?
    Если да, то, возможно, причина может быть в неправильной регулировке схождения колес.

  5. #225
    Ученик
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    SPb
    Авто
    Модель
    skoda oktavia glk 1.9l tdi
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9l AGR
    Цвет
    Вишня
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    да все точно тяга об обод видел сам

  6. #226
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rufffer Посмотреть сообщение
    да все точно тяга об обод видел сам
    Тогда нужно проверить угол схождения колес. Возможно, в ходовой что-то менялось, а регулировка потом не делалась, или делалась, но не так, как нужно.
    Вообще, менялось что-то в ходовой, в частности - рулевые тяги? Возможно, что тяги установлены нештатные, отсюда увеличенный угол поворота колес и как следствие задевание обода за тяги.

  7. #227
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Привет всем шкодникам-дизелистам, у меня Турик с двигателем AGR 1,9тди 66kw,подскажите какие свечи накала должны стоять на этом двигателе? У меня стояли Beru -9.2см, на сервисе говорят, что должны стоять длинее-9.3см, но они в 2 раза дороже !!! Предыдущий владелец брал машину с "0" и говорит что ни разу их не менял! Кому верить? Какие свечи накала стояли у вас с завода?
    Последний раз редактировалось stiger77; 22.12.2011 в 12:40.

  8. #228
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Привет всем шкодникам-дизелистам, у меня Турик с двигателем AGR 1,9тди 66kw,подскажите какие свечи накала должны стоять на этом двигателе? У меня стояли Beru -92см, на сервисе говорят, что должны стоять длинее-96см, но они в 2 раза дороже !!! Предыдущий владелец брал машину с "0" и говорит что ни разу их не менял! Кому верить? Какие свечи накала стояли у вас с завода?
    Ничего себе свечи - почти метр длиной! В поддон картера не упираются? :)))))))))))
    У меня машина 2003 года, пробег - 91.000 км. Свечи РОДНЫЕ (я машину тоже брал новую), и до сих пор замены не требуют (тьфу-тьфу-тьфу). Но когда перегонял ее из Европы (первые 5 лет ездил на ней там) на всякий случай взял комплект свечей про запас (пока лежат :))
    Не знаю, что Вам там наговорили в сервисе, но свечей, подходящих нашим двигателям (а AGR и ALH это близнецы-братья) с длиной 9,6 см я не видел! Возможно, они и есть, но вряд ли предназначены именно для наших двигателей. Загляните хотя бы в Exist - там для наших движков и в помине нет свечей длиной 9,6 см! А есть длиной 9,2 и 9,3 см с резьбой М10х1.
    У меня родные свечи с завода - Beru, длиной 9,2 см. Купленные про запас - Bosh, длина такая же.

    И, кстати, очень немаловажный момент именно в размере резьбы и ее шаге!! Если попытаетесь вкрутить свечи с резьбой, хоть немного отличающейся от требуемых размеров - кирдык свечному колодцу! Хлопот потом не оберетесь! Так что меньше слушайте "грамотеев"-сервисменов, а берите свечи точно такого жетипо размера, какие стоят у Вас сейчас.

    Кстати, а в связи с чем возникла такая необходимость, машина-то еще довольно молодая?

  9. #229
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ничего себе свечи - почти метр длиной! В поддон картера не упираются? :)))))))))))
    У меня машина 2003 года, пробег - 91.000 км. Свечи РОДНЫЕ (я машину тоже брал новую), и до сих пор замены не требуют (тьфу-тьфу-тьфу). Но когда перегонял ее из Европы (первые 5 лет ездил на ней там) на всякий случай взял комплект свечей про запас (пока лежат :))
    Не знаю, что Вам там наговорили в сервисе, но свечей, подходящих нашим двигателям (а AGR и ALH это близнецы-братья) с длиной 9,6 см я не видел! Возможно, они и есть, но вряд ли предназначены именно для наших двигателей. Загляните хотя бы в Exist - там для наших движков и в помине нет свечей длиной 9,6 см! А есть длиной 9,2 и 9,3 см с резьбой М10х1.
    У меня родные свечи с завода - Beru, длиной 9,2 см. Купленные про запас - Bosh, длина такая же.

    И, кстати, очень немаловажный момент именно в размере резьбы и ее шаге!! Если попытаетесь вкрутить свечи с резьбой, хоть немного отличающейся от требуемых размеров - кирдык свечному колодцу! Хлопот потом не оберетесь! Так что меньше слушайте "грамотеев"-сервисменов, а берите свечи точно такого жетипо размера, какие стоят у Вас сейчас.

    Кстати, а в связи с чем возникла такая необходимость, машина-то еще довольно молодая?
    Вы меня от души расмешили!!! я в спешке неправильно указал размер.всё правильно у меня стояли 9,2 а дилеры посоветовали 9,3 см! а проблема заключается в следующем:свою Окташку я купил в августе, через друзей, у первого владельца- лично, с пробегом 113500 км. машинка ухоженная, до 80 000 обслуж. у дилеров, потом на своей СТО. он сохранил и отдал мне всё что шло вместе с машиной: 2 ключа, брелок с кодом краски и ключа, все книжки и сервисную тоже ! купил,оформил и катаюсь, но смущало 2 вещи: свист турбины при ускорении и заводка,( не сразу заводилась после длительного простоя). со свистом-это вроде норма,а вот с заводкой проблема! ничего не делал пока на улице не стало -1*. завёл машину с трудом хотя спиралька горела чуть дольше обычного! решил проверить свечи накала-только 1 рабочая! хотел поставить оригинал обратился к дилерам. они посоветовали 9,3см Бош но сильно дорого-36$ штука! я купил 9,3см Densa (италия) по 13$, поставил,на утро таже проблема! еду к знакомому электрику на комп. диагностику: показывает 2 ошибки: 1. нет связи со свечами накала 2. ДТОЖ несоответствует параметрам. Тестируем его при температуре 90* на панели, он показывает 82*,при 70* показ. 66*,при 60*- 58* ниже не проверял, не было времени ждать что б остыла.на утро проверяю на холодную, +5 за бортом, питание на свечи-нету,еду к электрику проверяем: предохранитель 50 амп- целый, релле 130- рабочее + комп. подтверждает,цепь от релле до свечей звонится. проверяем свечи -шок!!! все 4- перегорели! ищем причину, оказывается на холодную, при включении зажигания, питания на свечи нет,а когда заводишь мотор, оно появляется и подаётся до 65* или пропадает после 60* если прогазуешь! вот они и горят! из выше сказанного сделали вывод - виноват ДТОЖ, его сегодня собрался менять,заодно и свечи. беру "Бош" 9,2 см. поменяю - отпишусь! P.S. подскажите при какой температуре начинает подаватся питание на 4 свечи на моторе и на 3 свечи на ОЖ?
    Последний раз редактировалось stiger77; 22.12.2011 в 21:32.

  10. #230
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    поменял свечи и ДТОЖ, проблема осталась! завтра буду разбираться! может у кого-то есть какие-то соображения?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •