Страница 29 из 99 ПерваяПервая ... 1927282930313979 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #281
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Голубовато-Серы
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Стопудово ваши заправщики химичат! В Румынии, к примеру лукойловское топливо очень высокого качества и котируется выше ромпетроловского. Знаю не понаслышке - не один год там заправлялся. :)))
    Я просто в Румынии часто, и ни раз слышал и от знакомых там, и от местных таксистов про то что на Лукойл лучше не заезжать.. типа очень плохое топливо.. Да ну и хрЯн с ним с этим топливом.
    А на счет одинаковых двигателей и разной мощности - так аппаратуры и турбины разные. На сколько мне известно.

    Теперь! Вопрос про католизатор! Ктонибудь снимал? Есть ли "подводные камни"? Стоит ли это делать? Зачем и как знать надо ли кат скидывать и когда?

    И еще, у меня сцепление просится на замену. Какое лучше ставить?
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  2. #282
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Если удаляешь кат, то ставить пламягаситель и обманки. Это теоретически по бензину. Эта тема сейчас обсуждается на параллельном шкодовском форуме. Загляни туда.

  3. #283
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Голубовато-Серы
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    А ссылку скинете?)
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  4. #284
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

  5. #285
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Голубовато-Серы
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    спасибо!
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  6. #286
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Я просто в Румынии часто, и ни раз слышал и от знакомых там, и от местных таксистов про то что на Лукойл лучше не заезжать.. типа очень плохое топливо..
    Детские страшилки. :))) Я не один год отъездил там на Лукойловском топливе.

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    А на счет одинаковых двигателей и разной мощности - так аппаратуры и турбины разные. На сколько мне известно.
    Вот именно, что топливная аппаратура и турбины! Другими словами увеличение мощности идет в основном за счет системы подачи топлива и воздуха, а вместе с этим меняются и параметры топливной карты, т.е. меняется программа управления двигателем. А это и есть то, что в народе называют чиповкой. :)

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Теперь! Вопрос про католизатор! Ктонибудь снимал? Есть ли "подводные камни"? Стоит ли это делать? Зачем и как знать надо ли кат скидывать и когда?
    А зачем, если не секрет?

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    И еще, у меня сцепление просится на замену. Какое лучше ставить?
    Пока не менял, подсказать не могу. Можно пошуршать по экзисту, посмотреть варианты.

  7. #287
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    Был в воскресенье у ОД в Балашихе. Заехал по мелочам плюс попросил сделать диагностику двигателя. По диагностике сказали, что все в порядке, но рекомендовали провести чистку клапана EGR и форсунок (удовольствие 3.700). Пока отказался, хотя почитал информацию по EGR и увидел много ужастиков. Есть 2 способа, первый чисто химический(впрыскивается жидкость при работающем двигателе), второй механический(тупо выгребается куча грязи и в добавок промывается химией). По первому способу есть сомнения и возможно он делается при минимальном загрязнении, а то куча этой грязи улетит в двигатель и далее в католизатор. Для второго способа нужно снять сам клапан, а при кривых ручёнках это сложновато, да плюс мембрана резиновая которая там находится не любит жидкости типа ВД и разных чистильщиков карбюраторов. Коллеги, Вы делали какие-то из этих манипуляций?
    Проходил я эту эпопею с чисткой EGR. Чистил очистителем карбюратора не снимая его. Одновременно еще и механическим способом, т.е. сначала побрызгал очистителем, подождал пока гряз немного растворится, а затем палочкой с намотанной на нее ветошью протирал там, куда смог достать. После этого завел двигатель и брызгал очистителем прямо туда.
    Плюсы такой чистки: легкость процедуры, не нужно ничего снимать, кроме впускного патрубка.
    Минусы: механическая чистка получается неполной, т.к. фактически удается очистить только переднюю часть корпуса клапана. А то, что за заслонкой нормально почистить не получается. Если же активно брызгать туда растворителем, то действительно очень много грязи летит в камеры сгорания и далее в катализатор. У меня после этой чистки под выхлопной трубой было огромное черное жирное пятно. Да и потом еще несколько дней говнецо выходило, которое осело в выхлопе. Кат этим не убъешь (если, конечно, не лить туда растворитель литрами и не чистить еженедельно), но и пользы особой ему от этого не прибавится.
    А посему сделал для себя вывод - для нормальной и полноценной чистки корпуса клапана и заслонки, нужно его снимать. Снимается, кстати, совсем несложно - придется, конечно, немного повозиться, но и особых навыков и знаний там не потребуется. Зато почистить можно качественно и безопасно.

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    И второй вопрос, для чистки инжекторов(форсунок) что льете?
    Примерно один раз в 5.000 км очиститель топливной системы, форсунок и камеры сгорания (все в одном), заправляю полный бак и откатываю его до красной лампы без дозаправки. Обычно делаю это по пути домой из отпуска - как раз полный бак выкатывается, и режим движения при этом оптимальный для работы очистителя.
    Между этим заправляюсь топливом Экто или Ультимейт.

  8. #288
    Ученик
    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Шахты
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,9TDI AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет!
    Народ подскажите пожалуйста, на днях стал обладателем Octavia 4x4 1,9 TDI agr. (2001 г.в.)
    С дизелем - первый раз, соответственно на ВЫ.
    2 вопроса:
    1. Заводится не сразу, а через 2-3 секунды.?
    2. Довольно сильный запах ДТ. Что это, и где посмотреть?
    Также буду очень признателен, если кто нибудь напишет, на что в первую очередь следует обратить внимание, и в кратце об особенностях эксплуатации.
    Спасибо.

  9. #289
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Если есть запах, то значит где-то подтекает. У меня подтекала резьбовое соединение трубки от ТНВД к форсунке. Сними накладку на двигателе и посмотри все соединения. Солярка жирная и оставляет следы. Я к стати на мойке мыл двигатель. Второй вариант, просто когда то пролили в салоне соляру.

  10. #290
    Ученик
    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Шахты
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,9TDI AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    50 reg. Спасибо за ответ, потом уже сам нашел. Все было тточно как ты сказал.
    Кстати а можно промывать движок при замене масла? хз что там предыдущий хозяин лил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •