Страница 3 из 99 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #21
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от трудовик Посмотреть сообщение
    Ок, в общем то успокоили! Единственное, что мне посоветовали это поставить перед штатным фильтром доп.фильтр СЕПАР-2000 (продается в магазинах) данный фильтр отсекает-если можно так выразиться воду из ДТ и, если вариант фильтра с подогревом, то в холодный период он-фильтр разогревает ДТ перед подачей в штатный фильтр это необходимо зимой в северных районах: Сибирь,Якутия где t порой доходит до -45 был свидетелем печальной картины в Якутии где владелец дизельного ниссан сафари "плясал" вокруг машины, просто ДТ в штатном фильтре запарафинилось,но это крайнасти хотя не исключен вариант прокатиться зимой на Кр.Север. Короче решено буду брать с дизельным двигателем жаль, что только стоит дороже.
    Если установка этого фильтра не требует каких-либо переделок и вмешательства в топливную магистраль, то можете поставить. Хотя я, если честно, не очень понимаю, зачем это нужно. Дело в том, что фильтры всех без исключения дизельных двигателей любой марки машины снабжены сепараторами для отделения воды от топлива. И каждый фильтр снабжен клапаном для слива конденсата, скопившегося в специальной емкости в корпусе фильтра. Слить конденсат - дело 5-и минут от силы. А на некоторых моделях еще стоят датчики уровня воды, подающие сигнал при превышении допустимого уровня скопившейся влаги. В нормальном, качественном топливе влаги нет. Достаточно большое количество влаги присутствовало ранее в топливе, выпускаемого по старым стандартам, где было большое содержание серы. Именно сера и являлась удержателем и концентратором влаги. Поэтому и рекомендовалось раз в 5.000-7.000 км из фильтра сливать конденсат. С нынешним топливом такой проблемы нет. Я, например, за 15.000 пробега с момента последней замены топливного фильтра еще ни разу не сливал конденсат. А сам фильтр меняю раз в 20.000 км, как и предписано регламентом ТО. Вода в топливе может быть и по причинам, не зависящим от качества топлива - в осенне-зимний период она может попадать в бак из воздуха (туман, осадки), а также в виде конденсата на стенках бака при резких перепадах температуры (например, хранение машины в теплом гараже при отрицательных температурах на улице). Поэтому начиная с осени нужно держать бак заполненым не менее, чем 2/3 от объема при хранении машины в гараже и не менее 1/2 от объема при хранении машины на улице.
    Насчет того, что тот фильтр, о котором Вы говорите, снабжен функцией подогрева топлива - это очень хорошо. В принипе, хорошая зимняя солярка в этом не нуждается. Но, как говорится, на всякий случай не помешает. Но если в вашем регионе достаточно суровые и продолжительные зимы, то гораздо целесообразней установить дополнительный догреватель типа "Вебасто" - он не только топливо, но и масляную систему подогревает, а также охлаждающую жидкость и салон автомобиля. Это равносильно тому, что независимо ни от какого холода, Вы заводите машину как если бы на улице стояла плюсовая температура. Конечно, это тоже стоит денег, но о проблеме холодного пуска забудете раз и навсегда в любой мороз! Да и садиться будете в уже прогретый салон.
    А по поводу того, что дизельный двигатель стОит дороже бензинового - так он того стОит! Я, например, для себя уже решил однозначно - на бензин уже не пересяду, когда придет время менять машину, выбирать буду только дизельную модификацию!
    Удачи Вам!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 16.07.2010 в 14:39.

  2. #22
    Ученик
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Украина г. Кременчуг
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia Elegans
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI AGR
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Люди подскажите где находится ДОЖ на 1.9 ТДИ 66 квт

  3. #23
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр1 Посмотреть сообщение
    Люди подскажите где находится ДОЖ на 1.9 ТДИ 66 квт
    Может быть, имеется в виду ДТОЖ - Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости?
    Датчик зафиксирован на задней стороне патрубка для шланга, который закреплен болтами на левом конце головки цилиндров. Это выдержка из руководства по ремонту. Проще скажу так: если смотреть со стороны капота, с правой стороны головки блока цилиндров идут шланги системы охлаждения, которые стыкуются с головкой блока. В этом месте находится термостат и система подогрева охлаждающей жидкости - такой блок, в который вкручиваются 3 свечи накаливания (к ним идут провода, уходящие в гофру). Под этим блоком находятся патрубки и шланги системы охлаждения. Найди на одном из патрубков пластиковую круглую фенечку, к которой идут провода. Это и есть датчик температуры охлаждающей жидкости.

  4. #24
    Ученик
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    RUSSIA, PODOLSK
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    20V TURBO
    Цвет
    GREEN
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Хотел спросить как зимой машинка в морозы заводиться?

  5. #25
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WARHAUS Посмотреть сообщение
    Хотел спросить как зимой машинка в морозы заводиться?
    У всех свои особенности при пуске, т.к. разные типы топливных систем. Какой именно двигатель интересует?
    У меня старый добрый ТНВД. Прошлой зимой до -20 никаких проблем с пуском не испытывал, всегда пускался с первого раза. Отличия от пуска в теплое время - дольше прогрев свечей (и лучше сделать двойной-тройной прогрев до начала пуска) и пускается не с пол-оборота, а после 3-4 секунд прокрутки стартером. Но всегда с первого раза. При температуре ниже -20 мне заводить не приходилось (просто не было надобности ездить в это время), поэтому о личном опыте сказать не могу.
    Но я довольно много общался одно время на фольксвагеновском форуме, такие движки, как у меня очень много ставили на Бору. Так там никто не жаловался на пуски и при более низкой температуре. Главное - хороший аккумулятор и топливо (чтобы не запарафинилось).
    По отзывам владельцев двигатели с насос-форсунками (PD) пускаются тоже хорошо и немного быстрее, чем с ТНВД. Это и понятно - там давление топлива под 2.000 атмосфер. Распыл топлива лучше - пуск происходит быстрее.
    С коммон-рейловскими движками, которые сейчас идут на всех фольксвагенах и уже начали ставить на Шкоды для России проблем также никаких. Во всяком случае, нареканий по этому поводу ни лично от владельцев (у меня есть друзься на фольксах с такими моторами), ни на форумах я не встречал.
    Но, тем не менее, предпусковой подогреватель не помешает. И дело не в том, что двигатель может не завестись, а в том, что на холодном дизельном двигателе (особенно в мороз) нагрузка на стартер и аккумулятор в разы больше, чем на бензиновом.

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Ростов-на -Дону
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 kombi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI
    Цвет
    зеленый металлик 7А7А
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Люди! Кто подскажет маркировку топливного фильтра на двигатель 1,9 TDI PD?

  7. #27
    Любитель Аватар для s.t.a.s.
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9T
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Модель двигателя какая?

  8. #28
    Ученик
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    BMW 325xi AT, Skoda Octavia Laurin&Klement 2.0 TDI
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0TDI
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    мда, эксплуатирующих сильно больше не стало

  9. #29
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmsstar Посмотреть сообщение
    мда, эксплуатирующих сильно больше не стало
    Пока не стало. Но скоро будут - тут есть ожидающие своей машинки. :)
    Впрочем, тот факт, что в эту рубрику пишут мало, это не так уж и плохо - значит, особых проблем нет! Ведь пишут-то, как правило, когда есть проблемы и нужна помощь или совет.

  10. #30
    Любитель Аватар для s.t.a.s.
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9T
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Кто нибудь глушил на своем тракторе клапан EGR? Не могу найти фотоотчет(((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •