Страница 30 из 99 ПерваяПервая ... 2028293031324080 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #291
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    да, только грамотно. и масло советую каждые 7500 менять, всеже дизель. Хоть и многие будут убеждать что 10 , 12, 15, 20 тысяч))
    7500 самое оно. а вообще в теме, если полистать, почитать там много форумчат ( и я среди них) кто в первые дни эксплуатации интересовался. Можете посмотреть, есть полезная инфа.
    Цитата Сообщение от Миха79 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Народ подскажите пожалуйста, на днях стал обладателем Octavia 4x4 1,9 TDI agr. (2001 г.в.)
    С дизелем - первый раз, соответственно на ВЫ.
    2 вопроса:
    1. Заводится не сразу, а через 2-3 секунды.?
    2. Довольно сильный запах ДТ. Что это, и где посмотреть?
    Также буду очень признателен, если кто нибудь напишет, на что в первую очередь следует обратить внимание, и в кратце об особенностях эксплуатации.
    Спасибо.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  2. #292
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    С большим пробегом у меня была только одна машина и ее предыдущий хозяин, меня уведомил, что он заправлялся только одним видом масла. Друзья посмотрели двигатель и сказали , что там всё чисто. Теперь беру пример с человека и меняю масло только одного вида (естественно согласно допуска производителя). А по поводу интервала замены масла, то это твоё личное дело.

  3. #293
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    друзья! какое сцепление брать? Захс (SACHS), Люк (LuK) или Валео (Valeo)? разница в цене не принципиальна.
    Есть у кого опыт замены, эксплуатации? или по наслышке? вобщем, посоветуйте.
    спасибо.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  4. #294
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    друзья! какое сцепление брать? Захс (SACHS), Люк (LuK) или Валео (Valeo)? разница в цене не принципиальна.
    Есть у кого опыт замены, эксплуатации? или по наслышке? вобщем, посоветуйте.
    спасибо.
    Все три бренда хорошие. Если, конечно, это не фейки. Но сначала хорошо бы все три подержать в руках и оценить на взгляд и ощупь качество изготовления. Особое внимание обратить на конструкцию демпферного механизма. Если конкретнее - то на количество и способ крепления демпферных пружин. А еще на качество и способ крепления лепестков корзины и внешний вид фрикционных накладок. Брать нужно то, которое по совокупности признаков покажется более качественным.

  5. #295
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Полностю согласен с Диксоном! Все три бренда хорошы! главное не попасть на "левак". Я на VW jetta ставил диск Valeo отходил 159т.км, на VW В3 сейчас стоит корзина Sachs и диск LuK (менял бывший владелец) у меня отходило 250т.км и ещё бегает! на замену приготовил комплект Sachs !
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  6. #296
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDi
    Цвет
    REDDD
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Привет формчанам! Прикупил (причем во второй раз) Октавию дизеля на палочке. Двигло ASV (в первый раз был AHF). И вот ведь рок какой: с первой окташей через три дня после приобретения, двигаясь на скорости 140 км/ч лопнул ремешочек ГРМ. Разобрали - причиной оказался дефектный ролик-натяжитель (ухо, цепляющееся за БЦ, отломилось). В итоге - на знавший что да как пошел на поводу у спецЫалистофф - заменил ГБЦ на новую (ремонт встал в 50 килорублей в 2006 году). Отъездил на ней 3 года (лопнул левый передний рычаг, ДТП). Недавно снова повёлся - взял Окташу с двиглом ASV. Накатал 200 км - дай ка думаю гляну ремешок ГРМ (ну опыт говорит сам за себя) - а он то слабоват, хотя бывший хозяин божился, что менял ремень ГРМ и причитающиеся ролики, причем у оффициалов, 50 т.км. назад, причем ему это встало в 14 килорублей. А тут, ребёнок приболел - деваца было некуда - завёл ЕЁ, отъездил куда надо. И уже на обратном пути - как то на мгновение ооочень мягко заработал двигатель, я успел сообразить - в доли секунды выключил зажигание. Тут же скидываю крышку ремня ГРМ - О БОЖЕ! - ролик-натяжитель тупо развалился. НО!!! Ремень не лопнул! Внимание - вопрос: Какова вероятность встречи и как сей вопрос можно продиагностировать, пока жду ремень ГРМ с роликами? Если так - то как происходит замена клапанов, что нужно заказать, кроме самих клапанов? Заранее благодарю за советы, возможную поддержку!

  7. #297
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    Привет формчанам! Прикупил (причем во второй раз) Октавию дизеля на палочке. Двигло ASV (в первый раз был AHF). И вот ведь рок какой: с первой окташей через три дня после приобретения, двигаясь на скорости 140 км/ч лопнул ремешочек ГРМ. Разобрали - причиной оказался дефектный ролик-натяжитель (ухо, цепляющееся за БЦ, отломилось). В итоге - на знавший что да как пошел на поводу у спецЫалистофф - заменил ГБЦ на новую (ремонт встал в 50 килорублей в 2006 году). Отъездил на ней 3 года (лопнул левый передний рычаг, ДТП). Недавно снова повёлся - взял Окташу с двиглом ASV. Накатал 200 км - дай ка думаю гляну ремешок ГРМ (ну опыт говорит сам за себя) - а он то слабоват, хотя бывший хозяин божился, что менял ремень ГРМ и причитающиеся ролики, причем у оффициалов, 50 т.км. назад, причем ему это встало в 14 килорублей. А тут, ребёнок приболел - деваца было некуда - завёл ЕЁ, отъездил куда надо. И уже на обратном пути - как то на мгновение ооочень мягко заработал двигатель, я успел сообразить - в доли секунды выключил зажигание. Тут же скидываю крышку ремня ГРМ - О БОЖЕ! - ролик-натяжитель тупо развалился. НО!!! Ремень не лопнул! Внимание - вопрос: Какова вероятность встречи и как сей вопрос можно продиагностировать, пока жду ремень ГРМ с роликами? Если так - то как происходит замена клапанов, что нужно заказать, кроме самих клапанов? Заранее благодарю за советы, возможную поддержку!
    Мдя, сочувствую вам... 2 раза в туже кучу)
    Но с чего вы взяли что поршни встретились с клапанами? толчок/удар был слышен? мотор то не заклинило, так? Просто не разу с этим лично не сталкивался, если честно вам даже было бы виднее)) но одно могу сказать, у моего соседа Пассат Б5 с дизельным двигом 1.9 (код не знаю) как на супербах, на 131 лошадку, так вот он однажды приехал во двор с пробитым капотом! Конечно стал вопрос, КАК Он ответил ГРМ лопнул на скорости (трасса) и один край вышел через капот))))) Нормально, да? Думал заливает, но дыра явно была сделана из нутри! Таксисты (тоже жители двора) начали в один голос трындеть, во мол глянь свечку выбило!))))))))))))))))) у них что не машина то газ-бенз.
    Но мораль сказки какова? Человек тупо поставил другой ремень и поехал дальше, ни поршни ни клапана не пострадали, даже не встретились "по дружески" )
    Так что вероятно что и у вас там все акей, просто ремень новый накинете и все. Я так думaю... вот всё.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  8. #298
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDi
    Цвет
    REDDD
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Мдя, сочувствую вам... 2 раза в туже кучу)
    Но с чего вы взяли что поршни встретились с клапанами? толчок/удар был слышен? мотор то не заклинило, так? Просто не разу с этим лично не сталкивался, если честно вам даже было бы виднее)) но одно могу сказать, у моего соседа Пассат Б5 с дизельным двигом 1.9 (код не знаю) как на супербах, на 131 лошадку, так вот он однажды приехал во двор с пробитым капотом! Конечно стал вопрос, КАК Он ответил ГРМ лопнул на скорости (трасса) и один край вышел через капот))))) Нормально, да? Думал заливает, но дыра явно была сделана из нутри! Таксисты (тоже жители двора) начали в один голос трындеть, во мол глянь свечку выбило!))))))))))))))))) у них что не машина то газ-бенз.
    Но мораль сказки какова? Человек тупо поставил другой ремень и поехал дальше, ни поршни ни клапана не пострадали, даже не встретились "по дружески" )
    Так что вероятно что и у вас там все акей, просто ремень новый накинете и все. Я так думaю... вот всё.
    Спасибо за поддержку!

    Рассуждая так, исхожу из самого процесса работы дизеля: ведь там по любому камера сгорания минимум минимума, чтоб горело все, значит хода для клапанов совсем нет. А если распредвал не в такт двиганулся хотя бы разок - вот и встреча происходит! Но опять же ремень не порвало, вопрос на сколько его провернуло... Вообщем надо брать эндоскоп и смотреть внутрь.

  9. #299
    Любитель
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TD
    Цвет
    White
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    День добрый!
    Принимайте в ряды обладателей дизельного моторчика.
    Стал счастливым обладателем Octavia Combi 2.0TD. Мотор сказка :)
    Вчера по работе катал Итальянцев на завод, так вот они говорят, что у них 90% дизелей. Выбор мой одобрили.
    Что-то по дороге разговорились и Марко посоветовал не греть авто. Типа завел и потихоньку покатил. Но на форуме наоборот советуют завести и прогреть. Как быть? Еще озвучил идею, что при приезде можно сразу глушить двигатель, и не бояться за турбину, типа на холостых работать, только хуже ей делать.
    Мне показалось крайне странным, ибо у нас пишут, что прогрев обязателен и с дороги, дать постоять на холостых минут с 5, чтоб турбина успокоилась...
    Кто что думает по этому поводу?

  10. #300
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Theli Посмотреть сообщение
    День добрый!
    Принимайте в ряды обладателей дизельного моторчика.
    Стал счастливым обладателем Octavia Combi 2.0TD. Мотор сказка :)
    Вчера по работе катал Итальянцев на завод, так вот они говорят, что у них 90% дизелей. Выбор мой одобрили.
    Что-то по дороге разговорились и Марко посоветовал не греть авто. Типа завел и потихоньку покатил. Но на форуме наоборот советуют завести и прогреть. Как быть? Еще озвучил идею, что при приезде можно сразу глушить двигатель, и не бояться за турбину, типа на холостых работать, только хуже ей делать.
    Мне показалось крайне странным, ибо у нас пишут, что прогрев обязателен и с дороги, дать постоять на холостых минут с 5, чтоб турбина успокоилась...
    Кто что думает по этому поводу?
    Поздравляю с покупкой! Хороший выбор! Я езжу на дизелях с 98 года. Лично я машину прогреваю на ходу,а на месте только зимой и то не долго, пока не упадут обороты и установится устойчивая работа ДВС еду без нагрузки пока не прогреется до рабочей температуры. А поповоду турбины то мнение с итальянцем у меня не совпадает. Почему это на холостых ей вредно работать? В городе я турбину никогда не остужаю, только если сильно "отжог",но это я делаю крайне редко, а вот после трассы после продолжительного движения на высокой скорости то остужаю обязательно, сразу глушить вредно!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •