Страница 31 из 99 ПерваяПервая ... 2129303132334181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #301
    Любитель
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TD
    Цвет
    White
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Что понимать под нагрузкой? У меня до 40 км.ч есть вибрация, после бензина не привычно... я пока обкатываю и педальку не давлю, плавненько все... так вот порой еду 40-50км.ч а дсг уже на 6 перескочил... обороты в районе 1500 тысяч, это считается нагрузкой?
    Может немного глупый вопрос, но как правильно ездить на дизеле? Что для него нагрузка?

    Пока по сравнению с бензином испытываю только позитив :) но проехал маловато, 600км всего.

  2. #302
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Под нагрузкой: я имею в виду не раскручивать двигатель больше 2000об/мин и не ити в "натяг" что б его трусило. а педальку по сравнению с бензином надо нажимать больше! ИМХО Удачи!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  3. #303
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Theli Посмотреть сообщение
    День добрый!
    Принимайте в ряды обладателей дизельного моторчика.
    Стал счастливым обладателем Octavia Combi 2.0TD. Мотор сказка :)
    Вчера по работе катал Итальянцев на завод, так вот они говорят, что у них 90% дизелей. Выбор мой одобрили.
    Что-то по дороге разговорились и Марко посоветовал не греть авто. Типа завел и потихоньку покатил. Но на форуме наоборот советуют завести и прогреть. Как быть? Еще озвучил идею, что при приезде можно сразу глушить двигатель, и не бояться за турбину, типа на холостых работать, только хуже ей делать.
    Мне показалось крайне странным, ибо у нас пишут, что прогрев обязателен и с дороги, дать постоять на холостых минут с 5, чтоб турбина успокоилась...
    Кто что думает по этому поводу?
    Полку "трактористов" прибыло! :))
    По сути вопросов. Насчет прогрева. Итльянцы, видимо, забыли, что в России (и в Москве в частности), климат совсем не такой, как в Италии. И зимние температуры, мягко говоря, отличаются. Так что после долгого простоя в зимний период хотя бы немного, но прогреть нужно перед началом движения. Минут 5-7 будет вполне достаточно (в зависимости от температуры окружающей среды). Потом можно потихоньку начинать движение сильно не газуя. Эти несколько минут нужны не столько для того, чтобы именно прогреть двигатель (за это время двигатель зимой все равно сколько-нибудь заметно не прогреешь), а для того, чтобы застывшее и загустевшее масло в двигателе нормально разошлось по всей системе смазки ко всем трущимся поверхностям!
    В принципе, это правило работает и летом - если машина стояла относительно долго (хотя бы ночь), после запуска двигателя нужно дать ему поработать на холостом ходу примерно минуту - для этих самых целей. Потом можно ехать. Если же простой был всего пару-тройку часов, можно ехать сразу.

    По поводу турбины - после длительной работы при средних и повышенных нагрузках на двигатель (длительные обороты выше 2.500 об/мин) перед тем как глушить двигатель, ему нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО дать поработать на холостых оборотах хотя бы несколько минут! Это нужно не для того, чтобы турбина "успокоилась", а для того, чтобы остыла!
    Это в том случае, если двигатель не оснащен автономным контуром охлаждения турбины. Также очень желательно соблюдать это правило и при небольших нагрузках на двинатель, но при высокой температуре окружающего воздуха. Оптимальный вариант при этом - турботаймер. Не нужно будет вообще думать о том, что перед тем, как выйти из машины, нужно несколько минут в ней посидеть и дать остыть турбине.
    Мнение о том, что работа двигателя на холостых оборотах вредит турбине - фантазии чистой воды!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 13.04.2012 в 16:13.

  4. #304
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Theli Посмотреть сообщение
    Что понимать под нагрузкой? У меня до 40 км.ч есть вибрация, после бензина не привычно... я пока обкатываю и педальку не давлю, плавненько все... так вот порой еду 40-50км.ч а дсг уже на 6 перескочил... обороты в районе 1500 тысяч, это считается нагрузкой?
    Работа двигателя без нагрузки - это его работа на холостом ходу, т.е. когда машина стоит на месте. Нагрузка - это работа двигателя при движении машины. Неважно с какой скоростью, хоть 10 км/ч. Но при этом различают режимы малых нагузок (примерно до 1500-1700 об/мин), средних (до 2500-3000 об/мин) и больших (до 4000-4500 об/мин). Когда говорят "езда без нагрузки" (это упрощенное и обобщенное понятие) понимают езду, при которой обороты двигателя не превышают 2500 об/мин.
    Легкая вибрация - это нормально для дизеля. Дизельный двигатель по свлоей природе более вибронагружен, чем бензиновый.

    Цитата Сообщение от Theli Посмотреть сообщение
    Может немного глупый вопрос, но как правильно ездить на дизеле? Что для него нагрузка?
    Аьсолютно точно так же, как и на бензиновом! :))))) Разница только в моментах переключения передач. Но если у Вас автомат, он будет думать за Вас. :))
    А нагрузка (выше средней, периодическая ) нужна для очистки поверхностей камеры сгорания, клапанов, форсунок и свечей от нагара и отложений, образующихся в процессе работы двигателя. Грубо говоря, двигателю иногда неужно давать проср...ться. :)))

    Цитата Сообщение от Theli Посмотреть сообщение
    Пока по сравнению с бензином испытываю только позитив :) но проехал маловато, 600км всего.
    Чем больше проедете, тем больше будет позитива! :))) Я вот, например, сейчас даже не рассматриваю вариант пересаживаться на бензин. :))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 13.04.2012 в 16:14.

  5. #305
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Под нагрузкой: я имею в виду не раскручивать двигатель больше 2000об/мин и не ити в "натяг" что б его трусило. а педальку по сравнению с бензином надо нажимать больше! ИМХО Удачи!
    Вот езду "внатяг" дизель как раз очень легко переносит, в отличие от бензиновых моторов и безо всяких для него последствий (разумеется, прогретый)!
    Не знаю кто как, а я на дизеле педальку как раз нажимаю ощутимо меньше, чем на бензиновом моторе!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 13.04.2012 в 16:12.

  6. #306
    Любитель
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TD
    Цвет
    White
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вот езду "внатяг" дизель как раз очень легко переносит, в отличие от бензиновых моторов и безо всяких для него последствий (разумеется, прогретый)!
    Не знаю кто как, а я на дизеле педальку как раз нажимаю ощктимо меньше, чем на бензиновом моторе!
    А зачем его крутить? я на мкаде когда разгоняюсь, кручу до 2500, но по ощущениям, больше и не надо, в этом диапазоне момента и так 320...Я с непривычки раз нажал на педаль, обороты прыгнули к 2500 и чувствую передние колеса чуть ли не шлифуют... но заметил, что при обычной езде ( я не гоньщиГ) оборотов до 2500 вполне хватает...Да и коробас молодец, в плюс отщелкивает хорошо.

  7. #307
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Theli Посмотреть сообщение
    А зачем его крутить?
    Ну, например, чтобы достичь "максималки". Есть любители... :)))

  8. #308
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDi
    Цвет
    REDDD
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    Привет формчанам! Прикупил (причем во второй раз) Октавию дизеля на палочке. Двигло ASV (в первый раз был AHF). И вот ведь рок какой: с первой окташей через три дня после приобретения, двигаясь на скорости 140 км/ч лопнул ремешочек ГРМ. Разобрали - причиной оказался дефектный ролик-натяжитель (ухо, цепляющееся за БЦ, отломилось). В итоге - на знавший что да как пошел на поводу у спецЫалистофф - заменил ГБЦ на новую (ремонт встал в 50 килорублей в 2006 году). Отъездил на ней 3 года (лопнул левый передний рычаг, ДТП). Недавно снова повёлся - взял Окташу с двиглом ASV. Накатал 200 км - дай ка думаю гляну ремешок ГРМ (ну опыт говорит сам за себя) - а он то слабоват, хотя бывший хозяин божился, что менял ремень ГРМ и причитающиеся ролики, причем у оффициалов, 50 т.км. назад, причем ему это встало в 14 килорублей. А тут, ребёнок приболел - деваца было некуда - завёл ЕЁ, отъездил куда надо. И уже на обратном пути - как то на мгновение ооочень мягко заработал двигатель, я успел сообразить - в доли секунды выключил зажигание. Тут же скидываю крышку ремня ГРМ - О БОЖЕ! - ролик-натяжитель тупо развалился. НО!!! Ремень не лопнул! Внимание - вопрос: Какова вероятность встречи и как сей вопрос можно продиагностировать, пока жду ремень ГРМ с роликами? Если так - то как происходит замена клапанов, что нужно заказать, кроме самих клапанов? Заранее благодарю за советы, возможную поддержку!
    Дизелисты! Подскажите все таки - есть вероятность, что не было встречи, или не терять время, пока жду новый ремень с роликами, заняться еще и поиском ГБЦ?
    Как можно в домашних условиях определить - была ли встреча? Подскажите пожалуйста!

  9. #309
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    Дизелисты! Подскажите все таки - есть вероятность, что не было встречи, или не терять время, пока жду новый ремень с роликами, заняться еще и поиском ГБЦ?
    Как можно в домашних условиях определить - была ли встреча? Подскажите пожалуйста!
    У меня на днях случилась похожая неприятность! на VW В3 1,9тд. при переходе с 3-й на 4-ю при 2000 об/мин оборвало стяжной болт зубчастой шестерни коленвала, слетел ремень, поршня достали клапана.Сняли головку на всех 4-х поршнях были отпечатки от одного клапана! Визуально глядя на клапана их деформации заметно не было и они плотно и ровно прилегали к сёдлам! так как головка уже была снята и мотор у меня уже пробежал 465 000 км,то было решено перебрать ГБЦ. Были сняты все клапана и произведена их проверка на соосность и чё то там ещё (я в этом глубоко не разбираюсь). Из 8 клапанов забраковали 2. Их и заменили. Так же был забит клапаном и заклинил 1 гидрокомпенсатор и ещё 2 забракованы. Итог ремонта: заменены 2 клапана,3 гидрокомпенсатора (рекомендуется менять комплектом) сальники клапанов,шестерня, болт, зубчатый ремень,ролик,прокладки. Сейчас мотор работает нормально,даже мягче. Можешь попробовать прежде чем разбирать мотор вывесить переднее колесо, поставить на 5-ю передачу и вручную провернуть коленвал. если он без клина провернётся вокруг своей оси можешь одеть старый ремень (если он рабочий), выставить по меткам и попробовать завести двигатель если заведётся и будет работать ровно и без посторонних стуков то можешь смело одевать новый ремень и кататься если нет то снимай ГБЦ и там уже вскрытие покажет. Желаю удачи!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  10. #310
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDi
    Цвет
    REDDD
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    У меня на днях случилась похожая неприятность! на VW В3 1,9тд. при переходе с 3-й на 4-ю при 2000 об/мин оборвало стяжной болт зубчастой шестерни коленвала, слетел ремень, поршня достали клапана.Сняли головку на всех 4-х поршнях были отпечатки от одного клапана! Визуально глядя на клапана их деформации заметно не было и они плотно и ровно прилегали к сёдлам! так как головка уже была снята и мотор у меня уже пробежал 465 000 км,то было решено перебрать ГБЦ. Были сняты все клапана и произведена их проверка на соосность и чё то там ещё (я в этом глубоко не разбираюсь). Из 8 клапанов забраковали 2. Их и заменили. Так же был забит клапаном и заклинил 1 гидрокомпенсатор и ещё 2 забракованы. Итог ремонта: заменены 2 клапана,3 гидрокомпенсатора (рекомендуется менять комплектом) сальники клапанов,шестерня, болт, зубчатый ремень,ролик,прокладки. Сейчас мотор работает нормально,даже мягче. Можешь попробовать прежде чем разбирать мотор вывесить переднее колесо, поставить на 5-ю передачу и вручную провернуть коленвал. если он без клина провернётся вокруг своей оси можешь одеть старый ремень (если он рабочий), выставить по меткам и попробовать завести двигатель если заведётся и будет работать ровно и без посторонних стуков то можешь смело одевать новый ремень и кататься если нет то снимай ГБЦ и там уже вскрытие покажет. Желаю удачи!

    Спасибо за совет! Только вот не пойму - почему коленвал от колеса не прокрутится - поршни будут упираться в клапана, передвинут их в закрытое положение, т.о. коленвал сделает оборот. ааааа - все понял. если клапна загнуло, то ес-но коленвал прокрутить не удастстся - поршни будут упираться в заклининные клапана, т.о. не давая пройти цикл. Все, догнал. Спасибо stiger77еще раз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •