Страница 33 из 99 ПерваяПервая ... 2331323334354383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #321
    Любитель
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TD
    Цвет
    White
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Спасибо за совет,но машинка новая. В ямы не попадал,поэтому удивлен. Моя чешской сборки, неужели могли масла не долить? Уменя и в мыслях такого не было... Но думаю покатаю немного, если звук останется, поеду в сервис. Может и всегда так было,езжу обычно с музыкой, а сегодня в мыслях весь и музыау не включал. Сегодня с Перово до Беговой ехал 3.10 часа...звук в пробке появился...кстати расход показал 9.3 литра, что не удивительно, учитывая пробку и работающий кондей. А еще встретил суперба универсал, красив, чертяга :)

  2. #322
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СЕРГЕЙ TDI Посмотреть сообщение
    ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ У МЕНЯ ПРОСКАКИВАЮТ ПУЗЫРЬКИ ВОЗДУХА ПОСЛЕ ТОНКОГО ФИЛЬТРА КТО ГОВОРИТ, ЧТО НАДО ДЫРКУ ИСКАТЬ, А КТО ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО КАК БЫТЬ КОЛЛЕГИ. И ЕЩЕ КАК ЧИСТИТЬ ТНВД У НЕГО КАКИЕ ТО СЕТОЧКИ ЕСТЬ У МЕНЯ ТОУР 1998 ГОДА.

    В мануалах написано, что пузырьков быть не должно. На практике у очень многих владельцеы они есть. Причем, и дырки искали, и где может подсасывать - безрезультатно. Я когда в прошлом году менял привод ГРМ, обратил на этот момент внимание мастера (у меня периодически эти пузырьки проскакивают). Он сказал, что перевидал массу дизелей с этими пузырьками - он сам более 7 лет ездил на дизельном автобусе и все эти 7 лет искал причину их появления. :))) В результате, нифига не нашел, проехал более 400.000 км и так и продал автобус вместе с пузырьками в виде бонуса. :))))
    По опыту скажу - если их немного и они не идут одним сплошным потоком (проскакивают изредка и небольшими порциями), при этом двигатель работает устойчиво и ровно, без подергиваний и провалом, то закрыть капот и спокойно ездить дальше. :))
    Я, например, езжу сними с момента рождения машины - вот уже 9-й год! Сначала тоже задавался этим вопросом, потом забил.

    По поводу ТНВД. Его НИКАК чистить НЕ НАДО! Если двигатель работатет нормально, то даже не думайте туда лазить, тем более сами!! С очисткой топлива вплне справляется топливный фильтр - главное откровенное дерьмо на сомнительных заправках не заливать и менять фильтр своевременно. Я, например, меняю его раз в 20.000 км., и при этом при его осмотре он вполне нормально выглядит - грязью не забит, нормального бело-желтоватого цвета.

    P.S. CapsLock отожмите-то! Тут все зрячие. :)))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 17.04.2012 в 09:59.

  3. #323
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Мужики! Я все со своим сцеплением мечусь. Как знать, нужно ли менять маховик или нет
    так как буду менять сцепление (а именно - корзину, диски, подшипник) то зная симптомы уходящего моховика, мог бы прикинуть, а так... подскажите друзья!
    На наших машинах стоит двухмассовый маховик. Недешевая штуковина. Первый признак его сильного износа - ощутимые вибрации двигателя и тряска педали сцепления при переключении передач. При этом не путать с естественными вибрациями дизеля на холостом ходу! При износе маховика эти вибрации будут значительно сильнее и НЕ пропадать ( а зачастую и усиливаться) при нажатии на педаль газа!
    Ну, еще, конечно, нужно посмотреть его выработку, когда сцепление снимется.

  4. #324
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Theli Посмотреть сообщение
    Вот и снова я и мои впечатления :)
    Пробег 900км, появился еле слышный звук из под капота, больше похожий на металлическое лязганье... напрягся...Еще показалось, что двигатель громче тарахтеть стал. Хотя может я слишком прислушиваться стал. Как думаете, пройдет? или лучше обратиться в сервис? Еще похоже сход-развал надо делать, немного руль закладывает. По поводу дизеля, лью только у родителей в Переделкино на лукойле и на лукойле на Варшавке.
    Может, Вы слишком мнительный? :) Попробуйте выкатать бак до конца и заправиться на другой заправке - тоже на Лукойле. Я, например, не привязываюсь к одной конкретной заправке, но тоже предпочитаю Лукойл. Поездите, послушайте, понаблюдайте. Только без излишнего фанатизма. :))
    А сход-развал не помешает проверить, раз руль закладывает. И еще резину на станке крутануть: очень часто такой эффект дает имено она - банальная неровность корда. На станке это очень хорошо видно будет. Если это действительно резина - просто поменять ее местами, и увод прекратится.

  5. #325
    Любитель
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TD
    Цвет
    White
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Может, Вы слишком мнительный? :) Попробуйте выкатать бак до конца и заправиться на другой заправке - тоже на Лукойле. Я, например, не привязываюсь к одной конкретной заправке, но тоже предпочитаю Лукойл. Поездите, послушайте, понаблюдайте. Только без излишнего фанатизма. :))
    А сход-развал не помешает проверить, раз руль закладывает. И еще резину на станке крутануть: очень часто такой эффект дает имено она - банальная неровность корда. На станке это очень хорошо видно будет. Если это действительно резина - просто поменять ее местами, и увод прекратится.
    Вот вчера залил 30 литров, буду катать. Может я действительно слишком придираюсь, ибо с дизелем только знакомлюсь, а на бензине такого нет. Но в целом машинка супер. Масло приеду проверю.
    Когда машинку покупал, сказали ТО-0 не влияет на гарантию, но если есть желание можно заехать. Планирую на 7500 заехать масло махнуть, диагностику сделать. Может к тому времени и движок более-менее притрется. Звучки пропадут.

  6. #326
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Theli Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет,но машинка новая. В ямы не попадал,поэтому удивлен. Моя чешской сборки, неужели могли масла не долить? Уменя и в мыслях такого не было... Но думаю покатаю немного, если звук останется, поеду в сервис. Может и всегда так было,езжу обычно с музыкой, а сегодня в мыслях весь и музыау не включал. Сегодня с Перово до Беговой ехал 3.10 часа...звук в пробке появился...кстати расход показал 9.3 литра, что не удивительно, учитывая пробку и работающий кондей. А еще встретил суперба универсал, красив, чертяга :)
    Давая рекомендации я неучёл что у Вас машина новая,да ещё й чешка! От души поздравляю, Хороший выбор! Но прежде чем ехать на развал проверте давление в колёсах,может быть причина в этом!!!Я думаю что при предпродажной подготовке, особенно чешки, обязательно был зделан развал-сход., а двигатель у Вас в процессе обкатки может немного изменять звук своей работы!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  7. #327
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Theli Посмотреть сообщение
    Вот вчера залил 30 литров, буду катать. Может я действительно слишком придираюсь, ибо с дизелем только знакомлюсь, а на бензине такого нет. Но в целом машинка супер. Масло приеду проверю.
    Когда машинку покупал, сказали ТО-0 не влияет на гарантию, но если есть желание можно заехать. Планирую на 7500 заехать масло махнуть, диагностику сделать. Может к тому времени и движок более-менее притрется. Звучки пропадут.
    Я б на новой машине, первый раз, поменял бы масло немного раньше, на 2-3т.км. ИМХО А когда рекомендует Шкода?
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  8. #328
    Любитель
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TD
    Цвет
    White
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Шкода советует приехать на ТО-0 :) Заработать же все хотят. Стоимость замены масла карман не оттянет, зато уже будет спокойно.
    Изначально залит Кастрол 5w30, по крайней мере на этикетке в книге написано.

  9. #329
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва ,зябликово
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI ALH
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Я сновья меняю каждые 7500 км., все регулировочные работы на новом авто бесплатны до 5000 км кажется а потом за денежку , по поводу развала не тяните езжайте к дилеру

  10. #330
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VORON TDI Посмотреть сообщение
    Я сновья меняю каждые 7500 км.,
    А я с новья меняю не чаще, чем в 10.000-12.000 км (столько проезжаю за год, проезжал бы больше - менял бы через больший пробег).
    На данный момент пробег уже под сотню - движок работает отлично (тьфу-тьфу-тьфу :)), когда в прошлом году меняли привод ГРМ на 80.000 км, снимали клапанную крышку - движок девственно чистый внутри.
    Кто бы что ни говорил, а мое личное убеждение, основанное на личном многолетнем опыте - на состояние движка главным образом оказывает влияние качество и свойства масла, а не сокращенные сроки его замены. Сокращенные сроки замены могут всего лишь уменьшить или предупредить негативное влияние не очень качественного масла, а если масло заведомо и гарантированно хорошее и удовлетворяет требованиям автопроизводителя, сокращенные в два раза сроки его замены влияние оказывают только на кошелек владельца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •