Страница 34 из 99 ПерваяПервая ... 2432333435364484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #331
    Любитель
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TD
    Цвет
    White
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Может тогда посоветуете масло, которое льете?
    У меня брат и папаня во все машины лили только Shell Helix Ultra 5w30 или 5w40. Когда владел лансером, тоже лил не Мобил как советовал дилер, а Shell. Нареканий нет.

  2. #332
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Theli Посмотреть сообщение
    Может тогда посоветуете масло, которое льете?
    У меня брат и папаня во все машины лили только Shell Helix Ultra 5w30 или 5w40. Когда владел лансером, тоже лил не Мобил как советовал дилер, а Shell. Нареканий нет.
    Последние 5 лет я использую только Valvoline SynPower XL-III 5W-30 с допуском WV 507.00. Вот такое:
    Изображения Изображения

  3. #333
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А я с новья меняю не чаще, чем в 10.000-12.000 км (столько проезжаю за год, проезжал бы больше - менял бы через больший пробег).
    На данный момент пробег уже под сотню - движок работает отлично (тьфу-тьфу-тьфу :)), когда в прошлом году меняли привод ГРМ на 80.000 км, снимали клапанную крышку - движок девственно чистый внутри.
    Кто бы что ни говорил, а мое личное убеждение, основанное на личном многолетнем опыте - на состояние движка главным образом оказывает влияние качество и свойства масла, а не сокращенные сроки его замены. Сокращенные сроки замены могут всего лишь уменьшить или предупредить негативное влияние не очень качественного масла, а если масло заведомо и гарантированно хорошее и удовлетворяет требованиям автопроизводителя, сокращенные в два раза сроки его замены влияние оказывают только на кошелек владельца.
    Полностью согласен. У меня годовой пробег тоже в районе 10.000 км.

  4. #334
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Голубовато-Серы
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    меняю 7.500 - 8000 км. Лью Шелл Хеликс Ультра 5-40, 5-30.
    Не жалуюсь!
    с пробегом самому решать, а насчет масла, Кстрол напрочь не хочу лить, ни раз видел моторы разобранные, которые ездили на Кастрюле, так внутри солидол какойто, вот честное пионерское!
    Моторы после Шелла, чисты! Шелл очищающие присадки ставят.
    Да, многие скажут, мол кастрол официально признан ВАГом, да спору нет.. а Шелл единственный и неизменный выбор таких марок как Ферарри (не зря, я думою, при таких то нагрузках).
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  5. #335
    Ученик
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    владимир
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    BXE,1.9TDI
    Цвет
    серобежевый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Всем здрасте,А-5 тди ВХЕ .проблема у меня такая:распредвалу пришел алес,на 2.0 литровых понятно (шестиграник проспал,масленное голодание)на 1.9ВХЕ шестигранника нету,вопрос:какая может быть причина?Из-за чего сьело распред.?Спрашиваю на будущие,уж больно дороговато обходится его замена.Масло меняю каждые 8000т.км,соляра только лукойл или ВР.Если у кого то была такая проблема подскажите пжл.
    A-4 AKL,1,6 2000.A-5 BXE 1.9 TDI 2006

  6. #336
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexa33 Посмотреть сообщение
    Всем здрасте,А-5 тди ВХЕ .проблема у меня такая:распредвалу пришел алес,на 2.0 литровых понятно (шестиграник проспал,масленное голодание)на 1.9ВХЕ шестигранника нету,вопрос:какая может быть причина?Из-за чего сьело распред.?Спрашиваю на будущие,уж больно дороговато обходится его замена.Масло меняю каждые 8000т.км,соляра только лукойл или ВР.Если у кого то была такая проблема подскажите пжл.
    BXE - это насос-форсунки?
    В каких именно местах съело распредвал и на каком пробеге?

  7. #337
    Ученик
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    владимир
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    BXE,1.9TDI
    Цвет
    серобежевый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    пробег 250000,сьело второй кулачек на выпуске (то что видно не снимая распред),у друга на ауди такая же история примерно такой же пробег.стоят насос-форсунки
    A-4 AKL,1,6 2000.A-5 BXE 1.9 TDI 2006

  8. #338
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDi
    Цвет
    REDDD
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Dixon77 заменили ремень грм на ASV. Завели. Работает. Кажется, что все таки немного подстукивают клапан. Что можно сделать? Как проверить клапана на посадку, а также на загнутость?

  9. #339
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    А компрессию мерял? Если в норме без расброса по цилиндрам, то проверь гидрокомпенсаторы! У меня на одном цилиндре клапан уцелел ,а компенсатор под ним расклепало!
    Последний раз редактировалось stiger77; 29.04.2012 в 12:40. Причина: дополнение
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  10. #340
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDi
    Цвет
    REDDD
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    stiger77 , Dixon77 компрессию не мерил. На днях буду снова загонять - мерить компрессию и, скорее всего, разбирать голову, т.к. тяга на пятой пропала (хотя заводитсяа нормально). Меня интересует, какова вероятность замены головы? Рассуждая логично, если двигатель после замены развалившегося на ходу ролика натяжителя, завелся, я на нём проехал где то 20-30 км, то надеюсь, что до замены головы дела не дойдет - отделаюсь заменой клапанов, гидрокомпенсаторов, втулок (направляющих клапанов). Кстати, как направляющие меняются? Проблематичная процедура? И насколько обоснованна замена всех клапанов со всеми составляющими (через экзист цена вопроса около 3 рублей неоригинала)?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •