Страница 35 из 99 ПерваяПервая ... 2533343536374585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #341
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    stiger77 , Dixon77 компрессию не мерил. На днях буду снова загонять - мерить компрессию и, скорее всего, разбирать голову, т.к. тяга на пятой пропала (хотя заводитсяа нормально). Меня интересует, какова вероятность замены головы? Рассуждая логично, если двигатель после замены развалившегося на ходу ролика натяжителя, завелся, я на нём проехал где то 20-30 км, то надеюсь, что до замены головы дела не дойдет - отделаюсь заменой клапанов, гидрокомпенсаторов, втулок (направляющих клапанов). Кстати, как направляющие меняются? Проблематичная процедура? И насколько обоснованна замена всех клапанов со всеми составляющими (через экзист цена вопроса около 3 рублей неоригинала)?
    голову менять не надо! Направляющие меняются если есть люфт,а если пробег ДВС небольшой и клапана ходят плотно то направляющие трогать не стоит! Хотя у меня на Пассате В3 при пробеге в 465т.км состояние направляющих оказалось в норме и я их не менял! (хотя такой показатель мог получится из-за применения "Практекса")когда соскочил ремень, погнуло 2 выпускных клапана и забило 3 гидрокомпенсатора именно под выпускными клапанами. Клапана как правило гнутся выпускные, у них ход открытия больше! Так что моя рекомендация: долго со стуком не ездить, голову снять,но не спешить менять, если пробег большой и были случаи перегрева то головку надо спланировать (шлифонуть площадь прилегания к блоку). Проверить клапана на гнутость, можно примитивно, вставить в токарный станок, подвести резец под 45*, если клапан гнутый то будет биение! Клапана можешь заменить только гнутые.ИМХО я на своём В3 именно так и сделал. После ремонта уже наездил 2 т.км никаких проблем,мотор работает нормально! Желаю удачи!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  2. #342
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexa33 Посмотреть сообщение
    пробег 250000,сьело второй кулачек на выпуске (то что видно не снимая распред),у друга на ауди такая же история примерно такой же пробег.стоят насос-форсунки
    Это обычная ситуация на дизелях с насос-форсунками с большим пробегом. Распредвал в таких двигателях работает в гораздо более нагруженных условиях, чем в двигателях с классическим ТНВД или коммон-рейл.
    Чтобы продлить жизнь распредвалу нужно использовать соответствующее масло - не просто рекомендованного допуска, а предназначенного именно для двигателей с насос-форсунками. В спецификации на такое масло это указывают.

  3. #343
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    DEN_Ulanovka, ну собственно, stiger77 все уже рассказал, пока добавить нечего. Ждем результатов замера компрессии и вскрытия.

  4. #344
    Любитель
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 TD
    Цвет
    White
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    И снова день добрый, дизелеводам!
    Машинка радует, звуки либо прекратились, либо уже привык.
    Расход продолжает радовать, накатал уже 1600км, средний 6.8, который под цифрой 2.
    Масло еще не покупал, брат посоветовал на тысячах 5-6 заменить, и уже до 15 000 ТО катать. Заодно со сменой масла сделаю сход-развал. Чуток уводит.
    Есть у кого точная инфа, до какого пробега такого рода настройку делают бесплатно? Кто-то пишет до 5 000, кто до 10 000 пробега.

  5. #345
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Theli Посмотреть сообщение
    Машинка радует, звуки либо прекратились, либо уже привык.
    Скорее второе. :))))))

    Цитата Сообщение от Theli Посмотреть сообщение
    Заодно со сменой масла сделаю сход-развал. Чуток уводит.
    Есть у кого точная инфа, до какого пробега такого рода настройку делают бесплатно? Кто-то пишет до 5 000, кто до 10 000 пробега.
    А зачем тянуть? 1.600 км - достаточный пробег для "утруски/усушки". :))) Лучше это сделать сейчас, а не тянуть до ТО, где может оказаться, что это уже и не бесплатно. Тем более, что если есть увод, то и износ резины наверняка неравномерный. Только когда это уже будет видно явно, сход/развалом это уже будет не исправить.

  6. #346
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDi
    Цвет
    REDDD
    Сообщений
    30

  7. #347
    Ученик
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    владимир
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    BXE,1.9TDI
    Цвет
    серобежевый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Это обычная ситуация на дизелях с насос-форсунками с большим пробегом. Распредвал в таких двигателях работает в гораздо более нагруженных условиях, чем в двигателях с классическим ТНВД или коммон-рейл.
    Чтобы продлить жизнь распредвалу нужно использовать соответствующее масло - не просто рекомендованного допуска, а предназначенного именно для двигателей с насос-форсунками. В спецификации на такое масло это указывают.
    Это я понял,лил оригинал,старый хозяин сказал,что тоже лил его.Какое лучше лить при таком пробеге?
    A-4 AKL,1,6 2000.A-5 BXE 1.9 TDI 2006

  8. #348
    Ученик
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.9TDI
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток!!! снимал радиатор интеркулера на предмет почистить/промыть обнаружил в нем масло, похоже что с турбины гонит. Что делать дальше?

  9. #349
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Голубовато-Серы
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nafeich Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток!!! снимал радиатор интеркулера на предмет почистить/промыть обнаружил в нем масло, похоже что с турбины гонит. Что делать дальше?
    значит турбинка накрывается.. насколько мне известно, турбину чинить не стоит, да и мало кто за такой калым берется. Скорее всего, придется менять улиточку.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  10. #350
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lexa33 Посмотреть сообщение
    Это я понял,лил оригинал,старый хозяин сказал,что тоже лил его.Какое лучше лить при таком пробеге?
    Что значит - оригинал? Оригинал-оргигиналу рознь. Какое именно? На упаковке помимо всего прочего обязательно должно быть указано, что масло для двигателей PD (если этикетка не на русском языке), или для двигателей с насос-форсунками (если на русском).
    У Вас это было указано?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •