Страница 36 из 99 ПерваяПервая ... 2634353637384686 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #351
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nafeich Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток!!! снимал радиатор интеркулера на предмет почистить/промыть обнаружил в нем масло, похоже что с турбины гонит. Что делать дальше?
    Ничего не делать - промыть интеркуллер и ездить дальше! Но поглядывать за уровнем расхода масла. Если его расход в пределах нормального расхода на угар, значит значит с турбиной полный порядок!
    Если внимательно читали предыдущие сообщения, то я уже говорил, что при определенных условиях работы двигателя, а именно при повышенных оборотах, любая турбина гонит масло, даже новая. Ведь не ездите же Вы постоянно не превышая 2.500 об./мин.! И даже если кратковременно раскручиваете двигатель при обгонах, то в этот момент турбинка пусть и совсем немного, но загонит маслице во впуск. А поскольку оно оттуда никуда не девается, то потихоньку накапливается, что Вы и обнаружили. Тем более, что Вы не знаете какая манера езды была до Вас у предыдущего хозяина!

  2. #352
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    значит турбинка накрывается.. насколько мне известно, турбину чинить не стоит, да и мало кто за такой калым берется. Скорее всего, придется менять улиточку.
    Не надо пугать человека! По этому поводу только что написал выше. Любая турбина гонит масло. Весь вопрос в его количестве и за какой период.
    А насчет ремонта турбины Вы категорически не правы! Турбина прекрасно поддается ремонту, и ходит после этого долго - как минимум половину ресурса новой! И по деньгам это стОит тоже как миниму вполовину дешевле новой! Может, в Кишиневе и нет сервисов, которые этим занимаются, а в России полно. Вот насчет Саратова - не знаю, тут человеку нужно узнавать на месте.
    Кстати, в Бухаресте тоже можно отремонтировать.

  3. #353
    Ученик
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Octavia Tour 1.9TDI
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ничего не делать - промыть интеркуллер и ездить дальше! Но поглядывать за уровнем расхода масла. Если его расход в пределах нормального расхода на угар, значит значит с турбиной полный порядок!
    Если внимательно читали предыдущие сообщения, то я уже говорил, что при определенных условиях работы двигателя, а именно при повышенных оборотах, любая турбина гонит масло, даже новая. Ведь не ездите же Вы постоянно не превышая 2.500 об./мин.! И даже если кратковременно раскручиваете двигатель при обгонах, то в этот момент турбинка пусть и совсем немного, но загонит маслице во впуск. А поскольку оно оттуда никуда не девается, то потихоньку накапливается, что Вы и обнаружили. Тем более, что Вы не знаете какая манера езды была до Вас у предыдущего хозяина!
    Да, действительно масло менял 1500 км назад, сейчас уровень в норме, за предъидущий период (10000 км) долив масла 500 мл
    Спасибо за совет!!!

  4. #354
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nafeich Посмотреть сообщение
    Да, действительно масло менял 1500 км назад, сейчас уровень в норме, за предъидущий период (10000 км) долив масла 500 мл
    Спасибо за совет!!!
    Не за что!
    У меня тоже долив масла составляет 0,4-0,5 литра на 10.000 км. Это очень хороший показатель, причем даже намного меньший, чем допускает автопроизводитель! А посему никаких проблем с турбиной у вас нет! Ездите и получайте удовольствие! Только не забывайте давать турбине остывать после высоких оборотов, если у Вас нет турботаймера (чтобы эти самые проблемы не появились).

  5. #355
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDi
    Цвет
    REDDD
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    stiger77,Dixon77 Компрессию замерил: 27 во вех цилиндрах. Послушали стетоскопом трубки на выходе ТНВД, крышку в районе каждого цилиндра - какого либо "нехорошего" звука от клапанов, гидрокомпенсаторов не выявлено. Решено еще раз проверить метки ГРМ (грешу на того кулибина, что ГРМ ставил - как представился "мастер с 10-ти летним опытом ремонта европейских автомобилей", а на деле скидывал ему инфу, как ГРМ выставить, а там могли пол-зуба маховика съехать - вот тебе и стук и тяга пропадёт - выясницо што действительно из-за меток - амбец ему!!! ).

  6. #356
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDi
    Цвет
    REDDD
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    stiger77,Dixon77 Компрессию замерил: 27 во вех цилиндрах. Послушали стетоскопом трубки на выходе ТНВД, крышку в районе каждого цилиндра - какого либо "нехорошего" звука от клапанов, гидрокомпенсаторов не выявлено. Решено еще раз проверить метки ГРМ (грешу на того кулибина, что ГРМ ставил - как представился "мастер с 10-ти летним опытом ремонта европейских автомобилей", а на деле скидывал ему инфу, как ГРМ выставить, а там могли пол-зуба маховика съехать - вот тебе и стук и тяга пропадёт - выясницо што действительно из-за меток - амбец ему!!! ).
    Подрегулировали шкивом ТНВД зажигание (если так можно назвать) - на холодную стал работать помягче, но как только нагревается до рабочей температуры проявляется явный стук, а также падение тяги на пятой. Необходимо отметить, что мерили компрессию не до конца прогрев двигатель. А как раз на холодную и двигатель работает мяконько и тяга в норме.
    Снимаем ГБЦ... По результатам отпишусь.

  7. #357
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Голубовато-Серы
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не надо пугать человека! По этому поводу только что написал выше. Любая турбина гонит масло. Весь вопрос в его количестве и за какой период.
    А насчет ремонта турбины Вы категорически не правы! Турбина прекрасно поддается ремонту, и ходит после этого долго - как минимум половину ресурса новой! И по деньгам это стОит тоже как миниму вполовину дешевле новой! Может, в Кишиневе и нет сервисов, которые этим занимаются, а в России полно. Вот насчет Саратова - не знаю, тут человеку нужно узнавать на месте.
    Кстати, в Бухаресте тоже можно отремонтировать.
    Не могу согласится с Вами, исправная трубина масло гнать не будет, это как и ДВС к примеру, теpмен выдуманный неграмотными самоутешающеми себя автолюбителями "допустимый расход (жор) масло"))))))
    Не бывает такого! есть исправно и не исправно работающей двигатель, как и турбина.
    А на счет ремонта, в Кишиневе мастерских так называемых "турбиншиков" пруд пруди, но отремонтированная турбина никогда не будет функционировать так же как та что отрегулирована/отбалонсирована на заводе, факт (пример тот же что и с мотором, заводской и после капиталки, это две разные вещи).
    В ремонтированные или рестоврированые верю только в амортизаторы т.е. прокачанные, сам испытывал что ходят долго, но был бы выбор, все ровно лучше новые брать, к томуже разница в цене в среднем не более 30%.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  8. #358
    Любитель Аватар для Роман292
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDI AHF
    Цвет
    серо-зеленый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    привет всем, вот пришел в ваши ряды купив себе шкоду с дизелем, накатал уже 3000 км( помимо того что уже было накатано до меня) . машинка радует, кроме одной ситуации , на ходу перестала быть прыткой, как будто за задниццу держать стали, подумал накрылась турбина но не что вроде этого не предвешало, остановился заглушил, потом завел и все как прежде стало , нормально! вчера после этого проехал 1000км и не каких намеков больше, что может быть?

  9. #359
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Голубовато-Серы
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман292 Посмотреть сообщение
    привет всем, вот пришел в ваши ряды купив себе шкоду с дизелем, накатал уже 3000 км( помимо того что уже было накатано до меня) . машинка радует, кроме одной ситуации , на ходу перестала быть прыткой, как будто за задниццу держать стали, подумал накрылась турбина но не что вроде этого не предвешало, остановился заглушил, потом завел и все как прежде стало , нормально! вчера после этого проехал 1000км и не каких намеков больше, что может быть?
    Может расходомер заглючело? Если рестарт помог, думою тут замешена электрика. На Вашем месте сгонял бы к диагностам.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  10. #360
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Если Во всех цилиндрах ровненько по 27 то это очень хорошо! я думаю с клапанами всё нормально,скорей всего стучит компенсатор!А зажигание выставляли по индикатору?
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •