Страница 37 из 99 ПерваяПервая ... 2735363738394787 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #361
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDi
    Цвет
    REDDD
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Если Во всех цилиндрах ровненько по 27 то это очень хорошо! я думаю с клапанами всё нормально,скорей всего стучит компенсатор!А зажигание выставляли по индикатору?
    stiger77 спасибо за ответ. Вот мы тоже пришли к выводу, что гидрокомпенсатор, причем на холодную, пока масло вязкое, звук потише, прогреется - звук становится более яркий. Сегодня прогрел двигатель под нагрузкой - как будто тяга не изменялась (возможно интеркулер заработал после продувки - когда меняли ремень ГРМ, интеркулер снимали - он был забит). Как проверить и заменить компенсаторы, не снимая головы? Пробег 192 тыщи - наверно нет смысла голову ремонтировать...

  2. #362
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDi
    Цвет
    REDDD
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Если Во всех цилиндрах ровненько по 27 то это очень хорошо! я думаю с клапанами всё нормально,скорей всего стучит компенсатор!А зажигание выставляли по индикатору?
    Не понял - по какому индикатору нужно выставить зажигание?

  3. #363
    Любитель Аватар для Роман292
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDI AHF
    Цвет
    серо-зеленый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Может расходомер заглючело? Если рестарт помог, думою тут замешена электрика. На Вашем месте сгонял бы к диагностам.
    спасиб, так и сделаю, просто турбина вообще не каких признаков к смерте не подает!

  4. #364
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    Не понял - по какому индикатору нужно выставить зажигание?
    Недостаточно одеть ремень точно совместив метки! надо ещё регулировать зажигание смещая топливный насос с контролем по механическому индикатору! настоящие специалисты по дизелям это знают и должны его иметь!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  5. #365
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    stiger77 спасибо за ответ. Вот мы тоже пришли к выводу, что гидрокомпенсатор, причем на холодную, пока масло вязкое, звук потише, прогреется - звук становится более яркий. Сегодня прогрел двигатель под нагрузкой - как будто тяга не изменялась (возможно интеркулер заработал после продувки - когда меняли ремень ГРМ, интеркулер снимали - он был забит). Как проверить и заменить компенсаторы, не снимая головы? Пробег 192 тыщи - наверно нет смысла голову ремонтировать...
    Я консультировался со своими мастерами по Вашей ситуации и они тоже грешат на компенсаторы! что б их заменить головку снимать не надо.Так как у Вас пробег уже под 200т.км они рекомендуют заменить весь комплект!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  6. #366
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDi
    Цвет
    REDDD
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Я консультировался со своими мастерами по Вашей ситуации и они тоже грешат на компенсаторы! что б их заменить головку снимать не надо.Так как у Вас пробег уже под 200т.км они рекомендуют заменить весь комплект!
    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Недостаточно одеть ремень точно совместив метки! надо ещё регулировать зажигание смещая топливный насос с контролем по механическому индикатору! настоящие специалисты по дизелям это знают и должны его иметь!
    Да, вчера как раз этим и занимались - перемещая внутренний шкив ТНВД, тем самым регулируя зажигание - заводится стала помягче, и тянуть получше. И насчет комплекта - Вы имели ввиду комплект компенсаторов? - тоже думаю заказать 8 штук и заменить их все.
    Благодарю за поддержку и своевременные ответы!!!

  7. #367
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    Да, вчера как раз этим и занимались - перемещая внутренний шкив ТНВД, тем самым регулируя зажигание - заводится стала помягче, и тянуть получше. И насчет комплекта - Вы имели ввиду комплект компенсаторов? - тоже думаю заказать 8 штук и заменить их все.
    Благодарю за поддержку и своевременные ответы!!!
    Да я имел в виду комплект компенсаторов. Вы спросили как их проверить? при сжатии компенсатора ,рабочий должен пружинить! Если замените комплектом на новые,то надобность в проверке отпадает (разве что для себя)и Вы будете точно уверенны ,что у Вас все компенсаторы рабочие! Удачи в ремонте!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  8. #368
    Любитель
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Германия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,9 TDI
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Поменял ремень,ролики,натяжитель и помпу.Выставил ремень по меткам,прокрутил 2х360°,совпали.Крышку клапанов не снимал.Завелась с пол оборота,двигатель работает ровно,но тянуть стала похуже.После выключения зажигания мотор перестаёт работать почемуто жёстко.До этого такого небыло,глушился мягко.Мотор ASV 1,9 TDI 110 лошадей.Подскажите пожалуйста что я недоделал stiger77 неужели топливный насос необходимо регулировать?Как это делается?Где бы глянуть.......Пробег 172000 км. Спасибо!

  9. #369
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    уважаемый skoda757, к сожалению я не мастер по ремонту дизельной аппаратуры, а просто эксплуатирую дизеля с 1998 года.Мелкий ремонт делаю сам, а что то серьёзное и ответственное предпочитаю доверять мастерам, но при этом присутствовать и знать принцип ремонта. На своей Шкоде я ремень и зажигание пока не трогал, а вот на Пассате В3 !.9ТД это делал не один раз! ТНВД у них похожий и принцип установки зажигания, точнее угла момента начала впрыска тоже.Так вот чтоб его точно выставить используют механический часовой индикатор! Как это выглядит можете посмотреть здесь: http://dizelinfo.narod.ru/article11.html
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  10. #370
    Ученик
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    rus33
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,9TDI ALH
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Ребят, подскажите по присадкам для масла. Маячит замена а тут наткнулся на статью http://dizelist.ru/index.php/polezny...lnyj-dvigatel- где хвалят молибденовую присадку в масло фирмы REDEX. Поискал и по форуму и по интернету но везде перепечатка данной статьи и ничего об опыте использования. Расскажите кто что знает по данному вопросу?
    Еще вот такой вопрос я новичок и в дизелях и автомобиль первый потому заранее извиняюсь если вопрос окажется глупым, заметил что в топливном фильтре по прозрачной трубке к ТНВД топливо идет с пузырьками воздуха, при выключенном двигателе стоит пузырь воздуха, правильно ли это? Где то подсасывает?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •