Страница 39 из 99 ПерваяПервая ... 2937383940414989 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #381
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Спецификации моторного масла для автомобилей с тoчнo oпрeдeлeнными пределами сроков сервисного техобслуживания (QG0,QG2) - 505.00; 505.01; 507.00
    Спецификации моторного масла для автомобилей с изменчивыми пределами cрoков сервисного техобслуживания (QG1) 506.01; 507.00
    Эти данные я скопировал из мануала. У меня ALH и я использую 505.00. Все остальное переплата, т.к. другие дапуски стоят дороже.

  2. #382
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Голубовато-Серы
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман292 Посмотреть сообщение
    кому лучше доверить замену грм, официалам или просто нормальный сервис? у официалов полюбому наверно дороже?
    Можно и на сервисе, раза в 2 дешевле будет, на эти моторы мастеров моря, гольфоф, ибиц и октах хватает, так что не сомневайтесь, заменят грамотно. Но конечно не самый дековый и бодыжный сервис))) луче найти тех кто занимается в основном ваговскиме машинками.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  3. #383
    Ученик
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    rus33
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,9TDI ALH
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Ребят, а как определить сроки сервисного техобслуживания (QG0, QG1, QG2). У меня нет сервисной книжки и в багажнике с левой стороны под ковролином все стерто, еле видно остатки штрих кода но ничего не разобрать. Может есть еще какие варианты?

  4. #384
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Голубовато-Серы
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Можете не соглашаться. Только почитайте отзывы владельцев турбомоторов (дизелей и бензиновых), особенно тех, кто любит "отжигать" - у них и расход масла при такой езде гораздо больше становится и в кулере его скапливается немало, даже на совсем свежих машинах с небольшим пробегом. Откуда, спрашивается? Что, у всех поголовно турбины неисправны?
    Фраза "гнать масло" не означает, что турбина его гонит литрами, не нужно понимать это столь буквально.

    Т.е. любой расход масла в ДВС - это аномалия и исправный ДВС вообще и ни при каких условиях не должен расходовать масла? Однако... Покажите мне сей чудо-мотор.
    Только вот интересно, а зачем тогда автопроизводители указывают эту характеристику? Или там тоже работают неграмотные специалисты?

    Исправно работающий двигатель (турбина) и расход масла - вещи совершенно не противоречащие друг другу! Покажите мне хоть один турбомотор, который при активной езде вообще не расходовал бы масла!
    Мой "турбомотор" ни грамма не ест, ни отцовский Пассат Б6 2.0 ТДИ 2007 г, ни грамма. Вот за 8 т.к. ни доливаем вообще!
    Ездим много, в год я езжу не менее 15 и до 20 тк, батя по меньше проезжает, но топит резвее, ему и можно 170 лошадок как ни как))))
    Если расход масла есть - мотор неисправен (гдет-о течет, выталкивает, гонит через клапана, через воздухан, да любая щель!) ну и наконец просто сочится в камеры сгорания - горит, итд итп......)
    А октаха мая и пассат, оба из германии, свежак, октахи которые в Кишиневе в салоне продают сделаны на украине в РФ ваши соответственно тем более, и тут та и разница, я так думаю) да тут многие на жор жалуются, а машинки то толком обкатку не прошли)))) колхоз! вот только где? на заводе или за рулём? ))
    А допускам расхода вас дилеры тешут, на не неграмотные мастера ;)

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Я говорю не о "турбинщиках-кулибиных", а о профессиональных конторах, имеющих соответствующее оборудование! Не нужно сравнивать "гаражный" ремонт и ремонт на специальном оборудовании.
    Простой пример: когда у меня с турбинкой случились проблемы (еще в Румынии, а рассказывал об этом), первым делом поехал к официалам. Они не долго думая и без особой диагностики сразу приговорили ее к замене. И при этом -внимание!!! - предложили два варианта: ставят новую турбину за 1.500 евро и старую я оставляю себе, или мою они забирают в зачет стоимости новой и снижают цену на 500 евро! Вопрос - а для чего им нужна моя неработающая турбина, да еще за 500 евро? Чтобы сдать ее в цветмет? :)))
    Есть такое понятие - восстановленные детали. Но при этом имеется в виду восстановленные не кустарно, а с применением специального оборудования. Думаю, разница понятна.
    И потом, что Вы понимаете под словом функционировать? Я лично то, что она будет работать так, как ей и положено - создавать заданное рабочее давление при нужных режимах работы мотора. И отремонтированная турбина в этом плане будет функционировать ничуть не хуже новой! Другой вопрос, что ресурс ее будет не такой, как у новой - это да! Равно как и новый мотор, и после капиталки - оба будут работать и выдавать свои положенные лошадиные силы и ньютон/метры. Но иметь при этом разный срок службы. Но это совсем другой вопрос! И тут Вы, а не я, немного путаете понятия!
    И еще. Стоимость ремонта турбины (во всяком случае у нас) составляет около половины стоимости новой. И ресурс ее также раза в два меньше. Так что все это вполне соотносится со стоимостью и ресурсом новой турбины. Только вопрос - а нужно ли переплачивать вдвое и на старую машину ставить новую турбину, тем более, если не планируется на ней ездить до полной выработки всего ее ресурса?
    И насчет ремонта, ни на металлолом они вашу турбинку сдать хотели))))) Объясню, в Европе есть такая запчястная политика переработки и незагрезнения среды, точнее - на новую запчасть делают скиду более чем на 50%!!! если сдать в утиль заменёную. Пример из личного опыта, частенько случается ездить на тереторию ЕС, не по Румынии (хотя там тоже не менее 2 раз в год бываю), еду в Польшу, Чехию, Германию, Галандию; ну так вот, в Германии в апреле сцепление себе искал, так как моё уже с фервроля месятся буксует, и нашёл ЗАХС/SACHS (именно так и читается данное наименование!!и ни как не САКС))))) в оригинале, Германия как ни как))) на Китай трудно нарваться, стоит 725 Евро!!!!))))))))))))))))))) без маховика... Мне конечно показалось с легка приувеличеной цена... И я спросил "чего так дорого!!!!?" а Фашист - "это без замены", ну и вобщем, если бы я им дал свои старые желески цена на него была бы 355 Евро. Вот так вот, мой дорогой друг. Немцы не Китайцы)))) Так что полагаю что в Бухаресте, так как тоже ЕС, применяется тот же принцип, то биш политика. И ничего тут странного и дикого, а даже наоборот.

    А реставрированная деталь ну ни как не может сравнивается с новой (которая еще заводом пахнет, в целлофане, коробочке)))) И считаю что спорить на этот счет как минимум забавно)))
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  5. #385
    amm
    amm вне форума
    Ученик
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    NorthWest Europe
    Авто
    Модель
    xxx
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BXE 1.9
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Добрый день,

    У меня масло уходит промерно 100 г на 6 тыс км (Мотул 504-507);
    У 3-х коллег тоже Октавии дизель (один 2.0 и два 1.9) - 200 - 300 г на 8-10 тыс км;
    Никаких проблем/жалоб.
    Похожее обсуждение какое-то время назад было на briskoda.net/forums - примерно та же картина.
    (Все машины производства Чехии).

    Похоже небольшой расход масла на VW турбодизелях это просто реальность, не доставляющая особых проблем.

  6. #386
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Голубовато-Серы
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amm Посмотреть сообщение
    Добрый день,

    У меня масло уходит промерно 100 г на 6 тыс км (Мотул 504-507);
    У 3-х коллег тоже Октавии дизель (один 2.0 и два 1.9) - 200 - 300 г на 8-10 тыс км;
    Никаких проблем/жалоб.
    Похожее обсуждение какое-то время назад было на briskoda.net/forums - примерно та же картина.
    (Все машины производства Чехии).

    Похоже небольшой расход масла на VW турбодизелях это просто реальность, не доставляющая особых проблем.
    Здравствуйте!
    К сожалению нет. Выше я уже написал немного и о расходе.
    Расход ни есть норма, ни на дизелях ни на бензинах, турбо/безтурбо, шкода, фолькс, мерс, итд! Тем более что ВАГ-овские авто славятся нулевым расходом, примеров масса, (сосед пассат Б5 1.9 1999г, у сотрудника суперб 1.9 2003г, у брата Ку7 3.0 тди 2008г - ни у одного расход не замечен! ну и отцовский Б6) примеры привел так как эти машинки хорошо знаю, ни первый год у людей и я наблюдал за эксплуатацией. Да, и пробеги у всех солидные, кроме ауди там около 30тк)))))
    У меня 2004 год, пробег немного свыше 190 000 КМ! Масло ни грамму.
    А у вас машинка, ну совсем молоденькая. К томуже 100 грамм на 6 тк, не мало..
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  7. #387
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман292 Посмотреть сообщение
    кому лучше доверить замену грм, официалам или просто нормальный сервис? у официалов полюбому наверно дороже?
    У официалов, конечно, дороже. Но и в "просто нормальном сервисе" я бы тоже это делать не стал. Пусть там хоть распрекрасные мастера работают, но нужно знать специфику конкретного двигателя!
    Мой совет - неофициальный, но специализированный сервис, работающий только с автомобилями концерна VAG. Информации о таких сервисах тут немало на форуме в разделе "Лучшие неофициальные сервисы для Шкоды" и др.

  8. #388
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    Не знаю, что было с пропаданием тяги, но сей трабл исчез (грешу на интеркулер, т.к. при замене ремня ГРМ его снимали, очищали от грязи, масла, используя 1000-ник, возможно не охлаждал он воздух должным образом, но поездив - соты интеркулера продулись потоком встречного воздуха и он заработал).
    Думается мне, что проблема была все же не в интеркулере, т.к. пропадание тяги Вы отмечали почему-то только на 5-й передаче. А для промежуточного охладителя все равно какая передача включена. Да и, опять же, для него все равно прогрет двигатель или нет.

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    Заказал гидрики - на днях получу. Подскажите пож-та по процедуре их замены? Полагаю, что ничего в этом сложного нет, при наличии откуда нужно растущих рук и соответствующего инструмента. Но хотелось бы знать про процесс вытаскивания гидриков из колодцев - каким инструментом, возможные другие нюансы?
    Могу несколько огорчить - замена гидрокомпенсаторов работа не очень сложная, но весьма трудоемкая. Чтобы вынуть их из колодцев нужно снимать распредвал и, соответственно, ремень ГРМ. Т.е. заново нужно проделать всю ту работу, которую вы уже делали.

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    ЗЫ. а еще эти папуасы, за которыми надо глаз, да глаз - когда меняли ремень ГРМ, снимали правую опору, а двигатель поддомкрачивали через защиту картера, которая в итоге прогнулась, упершись в картер. А я все грешил, что какой то гул от двигателя идет. А тут на днях проехавшись на сидении пассажира и понял - откуда этот гул и вибрация - глянул - защита плотнячком к картеру, давай ее отгибать - не тут то было - снимать придётся - позвонил эти папуасам, "отругал" их ))) - поеду к ним - пусть сами снимают и выравнивают защиту!
    Действительно папуасы! И зачем Вы вообще к ним обратились? Есть нормальные специализированные сервисы, в которых все эти работы не дороже, чем у таких папуасов?

  9. #389
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Недостаточно одеть ремень точно совместив метки! надо ещё регулировать зажигание смещая топливный насос с контролем по механическому индикатору! настоящие специалисты по дизелям это знают и должны его иметь!
    Какой механический индикатор?? Вы о чем?? На современных дизелях управление впрыском электронное и регулировка осуществляется с помощью VAG-Com! А по механическому индикатору - это по-старнике, фактиески "на глазок"!
    Сейчас VAG-Com есть в любом нормальном сервисе, который хоть иногда сталкивается с VAG-овскими машинами. А если нет - то бегом из такого сервиса, они нарегулируют!

  10. #390
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    Да, вчера как раз этим и занимались - перемещая внутренний шкив ТНВД, тем самым регулируя зажигание - заводится стала помягче, и тянуть получше.
    Немного поправлю в терминологии: у дизелей нет зажигания, у них регулируется момент (или угол) впрыска. А посему вопрос - а как Вы определили, что выставили именно тот, который нужен?
    Если двигатель сейчас заводится помягче, это еще не значит, что с наступлением холодов будет точно так же. С тягой - то же самое. Я вообще не представляю как без соответствующей аппаратуры можно правильно выставить момент впрыска. Когда мне меняли ремень ГРМ эта процедура заняла без малого минут 20 и с использованием VAG-Com.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •