Страница 4 из 99 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #31
    Любитель Аватар для s.t.a.s.
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9T
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WARHAUS Посмотреть сообщение
    Хотел спросить как зимой машинка в морозы заводиться?
    С новым аккумулятором и перебранным стартером вообще никаких проблем не возникает до -25, сильней мороза пока не было

  2. #32
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s.t.a.s. Посмотреть сообщение
    Кто нибудь глушил на своем тракторе клапан EGR? Не могу найти фотоотчет(((
    А зачем?

  3. #33
    Любитель Аватар для s.t.a.s.
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9T
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    А чтобы в мотор меньше грязи летело это раз, если посмотреть внутрь впускного коллектора то можно увидеть что он весь в мазуте это два. В общем мотору дышать легче будет

  4. #34
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s.t.a.s. Посмотреть сообщение
    А чтобы в мотор меньше грязи летело это раз, если посмотреть внутрь впускного коллектора то можно увидеть что он весь в мазуте это два. В общем мотору дышать легче будет
    Я не это имел в виду. Клапан EGR - это клапан рециркуляции отработанных газов и уже по названию видно, что предназначен он для дожига отработанных газов, а не выброса их в атомсферу. И понятное дело, что в отработанных газах есть и сажа и частички несгоревшего масла и прочая дрянь.

    Я спрашивал о том, что это даст на выходе? То, что в мотор обратно попадает мизерная часть отработанных газов никакого вреда мотору не несет - все это там успешно сжигается. А если просто смущает грязь во впускном коллекторе и самом EGR - снять да почистить как следует.
    Впореки распространенному мнению, если заглушить EGR, машина пулей летать не станет и в Феррари не превратится. Это примерно из той же серии, как если вместо обычного глушителя повесить прямоток. Без комплексной доработки двигателя эффекта и толку от его применения никакого.

  5. #35
    Любитель Аватар для s.t.a.s.
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9T
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение

    А если просто смущает грязь во впускном коллекторе и самом EGR - снять да почистить как следует.
    Впореки распространенному мнению, если заглушить EGR, машина пулей летать не станет и в Феррари не превратится. Это примерно из той же серии, как если вместо обычного глушителя повесить прямоток. Без комплексной доработки двигателя эффекта и толку от его применения никакого.
    А никто и не говорит чо машина полетит пулей, ты просто не видел в каком состоянии оказывается впускной коллектор, а чистить его каждый раз больно геморно, тем более что я не борец за экологию. У моего отца mb sprinter, так вот когда он снял и почистил этот коллектор, то поверь, разница в работе двигателя и динамики была сразу замечена, и опять же я не говорю что машина стала пулей.

  6. #36
    Ученик
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО, Зябликово
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,9TDI 110
    Цвет
    серебристый металик
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Друзья, подскажите пожалуйста, не было-ли у Вас такого, чтобы после 5 минут движения загоралась лампочка ASR. После этого машина может вести себя по разному. Или едет как буд-то ничего не произошло, или тупит по страшному - разгоняется, но еле еле.
    Последний раз редактировалось wise; 12.12.2010 в 22:57.

  7. #37
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Здравствуйте коллеги!
    Приобрел Тур 2009 года, 1,9 TD двигатель ALH. Есть несколько вопросов.
    С машиной не было "Руководства по эксплуатации", ни гарантийного талона. Почитал форум и не понял, для моего двигателя интервал замены QG1 (вопрос Dixon77), и какое масло лить, в настоящий момент там Shell Helix Polar Ultra 0W-40. Это нормально? Хочу поменять топливный, масляный и воздушный фильтры - какого производителя лучше взять?

  8. #38
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    Здравствуйте коллеги!
    Приобрел Тур 2009 года, 1,9 TD двигатель ALH. Есть несколько вопросов.
    С машиной не было "Руководства по эксплуатации", ни гарантийного талона. Почитал форум и не понял, для моего двигателя интервал замены QG1 (вопрос Dixon77), и какое масло лить, в настоящий момент там Shell Helix Polar Ultra 0W-40. Это нормально? Хочу поменять топливный, масляный и воздушный фильтры - какого производителя лучше взять?
    Приветствуем вновь прибывших "трактористов"! :)))
    Поздравляю с приобретением! Надеюсь, будут только положительные эмоции! Я, например, уж 7 лет как владею данным аппаратом и, признаться, расставаться не хочется. А двигатель ALH - один из самых удачных ТНВД-овых движков в этой линейке.

    По поводу интервала межсервисного обслуживания. В моей сервисной книжке он обозначен как QG1 - так называемый удлиненный, Long Life: 15.000 км или один раз в год, в зависимости от того, что наступит ранее. Это касательно смены масла, масляного фильтра и прочих проверок агрегатов. Топливный фильтр предписано менять через 20.000 км или раз в два года, с периодическим сливом конденсата. Воздушный фильтр - 30.000 км.

    Правда, у меня машина из Европы и книжка европейская, какой именно интервал предписан в сервисных книжках для машин, проданных в Росии я точно сказать не могу.

    Но по опыту длительной эксплуатации этой и других машин я скажу, что наши диллеры очень сильно лукавят относительно "тяжелых условий эксплуатации в России". Я долгое время жил и работал в Европе - там пробки не меньше московских, коротких поездок гораздо больше, чем у нас (т.к. города по площади меньше), и пыли на улицах не меньше, а то и больше (за исключением немногих городов). И там почему-то все это не считается "тяжелыми условиями".

    После того, как в 2008 году я перегнал машину в Россию, я продолжаю ее обслуживать именно в соответствии с предписаниями сервисной книжки - топливный фильтр поменял в октябре, на предыдущем прошел 22.500 км и ровно 2 года. К слову сказать, конденсат ни разу не сливал и когда снял фильтр решил это проделать ради любопытства. Так вот ни грамма воды в отстойнике не было - только чистая солярка!! А фильтрующий элемент был во вполне приличном состоянии. Так что два года кормежки нашей соляркой показало, что такой интервал замены вполне укладывается в предписанные заводом рекомендации. Правда и на сомнительных АЗС я ни разу не заправлялся!

    Воздушный фильтр поменял тоже на этом же пробеге. Я не стал ждать 30.000 км, решил сделать комплексное обслуживание сразу, чтобы потом не вспоминать когда чего менял. Да и денег фильтр стОит небольших. Летом я езжу на юг - в Ростовскую область к родственникам и далее в Сочи. Дороги очень пыльные, особенно в Ростове, много ремонтируемых участков. Многие тут кричали, что уже через полгода воздушник забивается напрочь и что из него грязь чуть ли не килограммами вываливается. Так вот - сказки все это! Я вскрыл воздушник через 2 года и 22.500 км пробега и ничего ужасного там не было! Да, пыльный, это и понятно, но совсем не так, как многие об этом говорят.
    Так что опять же - менять его ежегодно, конечно, можно, но если ежегодный пробег не переваливает за 15.000 км, то практической необходимости и целесообразности в этом нет.

    Насчет производителей фильтров - в принципе можно любых, главное, чтобы они бы они не были контрафактными и их номера соответствовали каталожной спецификации WV. Я, например, уже несколько лет использую марки MANN производства Германии, Испании или Чехии (их в разных странах выпускают). Еще неплохие Mahle и Kneht.

    По маслу.
    По моей книжке (интервал QG1), как я уже сказал, предписано через 15.000 км или раз в год. Я меняю где-то через 11.000-12.000. И не потому, что хочу перестраховаться, а потому, что за год примерно столько и проезжаю. Больше пока не получалось. Если бы за год накатывал 15.000 км, менял бы через через этот интервал.
    По поводу того, какое масло лить - только СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ДОПУСКА!! Не путать при этом с классом вязкости! 0W-40 - это именно класс вязкости. При этом не принципиально какого именно производителя. Я, например, уже много лет лью Valvoline SYN POWER XL-III 5W-30.
    В моей книжке жирным шрифтом и крупными буквами написано, что масло применяется ТОЛЬКО с допуском WV 506.00 или 506.01. Масло с допуском 502.00 или 505.00 (применяется во многих фольксвагеновских двигателях, особенно предыдущих лет выпуска) разрешается применять ТОЛЬКО для доливки и НЕ БОЛЕЕ, чем 0,5 литра!
    То масло, которое использую я имеет допуск 507.01. Это та же группа, что и 506.01, только для более современных двигателей, более требовательных к качеству масла. Так что по допуску даже с запасом.
    Вот, как-то так.
    Будут еще вопросы - пиши, чем смогу - помогу.

  9. #39
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Спасибо за ответ.
    Я просто перед выбором, у меня гарантия кончается примерно через год. ТО-3 стоит не так дорого. Я звонил дилеру у кого она обслуживалась и там мне пообещали восстановить сервисную книгу (предыдущий хозяин не отдал). Плюс хотел посмотреть, что там делалось с машиной (люблю быть в курсе), с другой стороны я сам люблю покопаться иногда в машине, а расходники не дорогие. Меня смущает масло, Шелл который залил дилер, я проверил и он имеет допуск VW 502.00/505.00, а у нас 506.00/506.01 плюс можно 507.00. Искал масло по допуску и нашел Шелл и Мотул стоят около 4.000 рублей. Я в шоке. Сейчас посмотрю Вальволайн. По фильтрам я все понял. Я еще рассматривал Бош, но понимаю много подделок? Еще раз спасибо за ответ.

  10. #40
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.
    Я просто перед выбором, у меня гарантия кончается примерно через год. ТО-3 стоит не так дорого. Я звонил дилеру у кого она обслуживалась и там мне пообещали восстановить сервисную книгу (предыдущий хозяин не отдал). Плюс хотел посмотреть, что там делалось с машиной (люблю быть в курсе), с другой стороны я сам люблю покопаться иногда в машине, а расходники не дорогие. Меня смущает масло, Шелл который залил дилер, я проверил и он имеет допуск VW 502.00/505.00, а у нас 506.00/506.01 плюс можно 507.00. Искал масло по допуску и нашел Шелл и Мотул стоят около 4.000 рублей. Я в шоке. Сейчас посмотрю Вальволайн. По фильтрам я все понял. Я еще рассматривал Бош, но понимаю много подделок? Еще раз спасибо за ответ.
    Насчет восстановления сервисной книжки - мысль верная. Особенно касательно того, что и когда с машиной делали ранее. Заодно пусть дилер даст внятный ответ по допуску масла и межсервисному интервалу. Если честно, то меня тоже очень смущает то масло, которое у тебя залито.
    Еще вариант - сделать официальный запрос непосредственно в представительство WV. Если скажут, что 502 или 505 допуск для этого двигателя это нормально, спросить, почему в сервисных книжках на другие машины с этим же движком указан именно 506-й, причем, повторюсь, это особо отмечено и выделено в моей книжке книжке жирным шрифтом.
    Допускаю вариант, что при использовании масла 502/505 допуска скажут, что межсервисный интервал будет 7.500 км. В таком случае могу сказать, что цена в 4.000 рублей за 506 или 507 допуск пусть тебя не смущает. 506 и 507 допуски - это масла более высокой группы качества, что и обуславливает удлиненные интервалы замены. При этом экономическая выгода очевидна: масло с допуском 502/505 тебе придется менять вдвое чаще, что по деньгам выйдет так же, как одна замена 506-го. Но при этом тебе и фильтр придется менять вдвое чаще, а это тоже расходы. Так что в итоге по деньгам использовать масло 506/507 допуска выйдет дешевле! Я уж не говорю о самой процедуре смены - хоть и не сложно, но это время и трудозатраты!
    К тому же при вдвое частой смене масла сложнее планировать эту процедуру. Скажем, проехал ты 5.000 км, до смены еще 2.500. Вроде немало. Но вот в планах у тебя, скажем, на юг съездить - туда и обратно минимум 4.000 км. Значит, придется менять масло на 5.000 км пробега, т.к. перебег на 502/505 допуске весьма чреват для двигателя, точнее для турбины.
    Насчет фильтров - я для себя Бош никогда не рассматривал. Во-первых, действительно много контрафакта. А во-вторых, Бош всегда специализировался на производстве электроники и элементов электрики (в т.ч. и свечей), а фильтры стал делать относительно недавно. Это, так сказать, его дополнительный продукт, не основной. И лучше тут довериться брендам, которые изначально специализировались именно на фильтрующих элементах, это их основной продукт и технологии производства они откатывали десятилетиями. К тому же, такие бренды, как MANN, Mahle и Kneht поставляют свою продукцию на конвейеры, а это о чем-то говорит.
    А вот свечи накала у Бош действительно очень неплохие (это на будущее).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •