Страница 40 из 99 ПерваяПервая ... 3038394041425090 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #391
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skoda757 Посмотреть сообщение
    Поменял ремень,ролики,натяжитель и помпу.Выставил ремень по меткам,прокрутил 2х360°,совпали.Крышку клапанов не снимал.Завелась с пол оборота,двигатель работает ровно,но тянуть стала похуже.После выключения зажигания мотор перестаёт работать почемуто жёстко.До этого такого небыло,глушился мягко.Мотор ASV 1,9 TDI 110 лошадей.Подскажите пожалуйста что я недоделал stiger77 неужели топливный насос необходимо регулировать?Как это делается?Где бы глянуть.......Пробег 172000 км. Спасибо!
    Да, именно так - необходима регулировка ТНВД, точнее нужно откорректировать момент (угол) впрыска, т.к. при замене ремня ГРМ он неизбежно сбивается.
    Работа несложная, но нужна соответствующая аппаратура (VAG-Com). Сами в гараже без оборудования Вы этого правильно не сделаете.

  2. #392
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    ... У меня ALH и я использую 505.00. Все остальное переплата, т.к. другие дапуски стоят дороже.
    А меняете через какой пробег?

  3. #393
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kredoff Посмотреть сообщение
    Ребят, а как определить сроки сервисного техобслуживания (QG0, QG1, QG2). У меня нет сервисной книжки и в багажнике с левой стороны под ковролином все стерто, еле видно остатки штрих кода но ничего не разобрать. Может есть еще какие варианты?
    Думаю, что в данном случае для Вашей машины это уже не принципиально. Главное при этом соблюдать правила по использованию масла конкретной спецификации и замены его при соответствующем пробеге.

  4. #394
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Мой "турбомотор" ни грамма не ест, ни отцовский Пассат Б6 2.0 ТДИ 2007 г, ни грамма. Вот за 8 т.к. ни доливаем вообще!
    Ездим много, в год я езжу не менее 15 и до 20 тк, батя по меньше проезжает, но топит резвее
    А вот это уже из области фантастики - то, что не ест "ни грамма"! Такого не может быть в принципе! То, что Вы не доливаете за межсервисный пробег еще не означает, что оно не расходуется! Я ни за что не поверю, что за 15.000 км по щупу уровень масла не уменьшается ни на миллиметр!
    Вы с характеристиками масла знакомы? Знаете что такое НОАК? Если нет, скажу - это характеристика, определяющая уменьшение объемной доли масла в процессе эксплуатации, выраженная в процентах (в простонародье- тот самый "угар")! Значения варьируются примерно от 5 до 11-13%! Посмотрите развернутые характеристики масел, будете удивлены.

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Если расход масла есть - мотор неисправен (гдет-о течет, выталкивает, гонит через клапана, через воздухан, да любая щель!) ну и наконец просто сочится в камеры сгорания - горит, итд итп......)
    А вот об этом поподробнее - насчет "сочиться в камеры сгорания"! Если оно туда "сочиться", то хана маслосъемным кольцам, и дым из выхлопной трубы будет нехилым!
    Получается, что все, кто владеет новыми машинами - у всех поголовно неисправны двигатели, раз отмечают расход масла?

    Любой двигатель имеет свои конструктивные особенности, определяющие расход масла. Например, двигатели БМВ традиционно считаются "пожирателями масла", причем даже современные и абсолютно новые! И этому есть совершенно логичные объяснения, которые дает сам автопроизводитель: двигатели БМВ традиционно считаются одними из самых эффективных в плане отдачи "литровой" мощности. Но чтобы этого достигнуть при фиксированном объеме мало форсировать двигатель и колдовать с камерой сгорания, впуском/выпуском и т.д. Большие резервы еще заложены в уменьшении потерь на трение в ЦПГ. Достигается это некоторым увеличением рабочих зазоров (поршень-цилиндр), что неизбежно ведет к расходу масла.

    Это и есть конструктивные особенности двигателя, отсюда и допуски на его расход! И определяет это не дилер, а сам автопроизводитель. И неисправности ддвигателя тут совершенно ни при чем!

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    А октаха мая и пассат, оба из германии, свежак, октахи которые в Кишиневе в салоне продают сделаны на украине в РФ ваши соответственно тем более, и тут та и разница, я так думаю)
    Моя Октаха тоже европейская, и собрана для рынка Европы. Но я, например за межсервсиный пробег (в среднем около 12.000 км) доливаю 300-400 грамм - уровень по щупу за это время опускается примерно на 2/3 от положения начального максимума, т.е. как раз на эти самые 300-400 грамм. В принципе, могу вообще не доливать (т.к. до минимальной отметки уровень не падает) и говорить, что двигатель масло не расходует.
    Однако это не соответствует действительности и, кроме того, я всегда держу уровень масла выше середины, ближе к максимуму, т.к. летом езжу на море, а при езде по горам это важно.

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    А допускам расхода вас дилеры тешут, на не неграмотные мастера ;)
    При чем тут дилеры и неграмотные мастера? Об этом говорит сам автопроизводитель! Задайте вопрос официальному представительству любого автопроизводителя и посмотрите что они Вам ответят.
    Да и про НОАК я уже говорил - почитайте, тем много в интернете, даже форумы соответствующие есть.

  5. #395
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amm Посмотреть сообщение
    Добрый день,

    У меня масло уходит промерно 100 г на 6 тыс км (Мотул 504-507);
    У 3-х коллег тоже Октавии дизель (один 2.0 и два 1.9) - 200 - 300 г на 8-10 тыс км;
    Никаких проблем/жалоб.
    Похожее обсуждение какое-то время назад было на briskoda.net/forums - примерно та же картина.
    (Все машины производства Чехии).

    Похоже небольшой расход масла на VW турбодизелях это просто реальность, не доставляющая особых проблем.
    Это не просто реальность, это - норма. И проблем действительно не доставляет. Вот когда будет уходить в три-чтыре раза больше, тогда уже нужно будет искать проблему.
    У дизелей (исправных, разумеется) вообще расход масла традиционно меньше, чем у бензиновых моторов - из-за конструктивно меньших зазоров в ЦПГ.

  6. #396
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Голубовато-Серы
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Уважаемый Dixon77, можете мне ни верить, если бы у меня был расход я бы о нем сказал, и с удовольствием понаблюдал за тем как мы, все шкодники дизелисты форумчане, разрулили бы этот вопрос. Так что я не из любви к спору, а для правильных выводов правду говорю.
    На счет наока, и степени сжатия маслo, спорить не стану, так как не эксперт я в нефтепродуктах, а говорю что вижу. Для меня понятие расхода - достал щуп (на холодную, на ровном месте) смотришь - минимальный, или только верхушка. Понятие отсутствие расхода - в таких же условиях достаём щуп - уровень точно по середине (как при заливки маслo). Вот так вот.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  7. #397
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Уважаемый Dixon77, можете мне ни верить, если бы у меня был расход я бы о нем сказал, и с удовольствием понаблюдал за тем как мы, все шкодники дизелисты форумчане, разрулили бы этот вопрос. Так что я не из любви к спору, а для правильных выводов правду говорю.
    Неа, не верю. :)) Только по одной причине - еще ни на одном форуме и ни от одного человека я не встречал утверждения, что его двигатель за весь межсервисный пробег на съел НИ ГРАММА масла! Вы - первый! :))) Если все же то, что Вы говорите правда - Вы гарантированный кандидат в книгу Гинесса! :)))

    То, что многие в процессе эксплуатации не доливают - это да, т.е. от замены до замены уровень не понижается до критически минимального - хватает однократной заливки при замене. И именно это они и называют отсутствием расхода, а не то, что уровень масла вообще не понижается!
    Но чтобы масло по щупу ни на миллиметр не уходило, да еще если и ездишь немало и отжигаешь периодически - ну просто чудеса! Особенно, если учесть НОАК конкретного масла! :)

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Для меня понятие расхода - достал щуп (на холодную, на ровном месте) смотришь - минимальный, или только верхушка. Понятие отсутствие расхода - в таких же условиях достаём щуп - уровень точно по середине (как при заливки маслo). Вот так вот.
    Тогда уж нужно точно и конкретно формулировать свои понятия. О чем я и говорил!
    На щупе, если не ошибаюсь, 9 рисок. Т.е. Вы хотите сказать, что при заливке масла до середины, скажем, до 6 риски, через 15.000 км пробега оно у Вас так же ровно на 6-й риске и остается?? Такому феномену я вижу только одно объяснение - либо бензинчик, либо ОЖ тогда попадают в картер...

  8. #398
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Какой механический индикатор?? Вы о чем?? На современных дизелях управление впрыском электронное и регулировка осуществляется с помощью VAG-Com! А по механическому индикатору - это по-старнике, фактиески "на глазок"!
    Сейчас VAG-Com есть в любом нормальном сервисе, который хоть иногда сталкивается с VAG-овскими машинами. А если нет - то бегом из такого сервиса, они нарегулируют!
    Да-а Диксон Вы правы! Я живу ещё старыми понятиями, (с индикаторм) так как больше езжу и ремонтирую автомобиль прошлого века - WV В3 ! А в Шкоде я ещё с этой операцией собственноручно не сталкивался!
    Последний раз редактировалось stiger77; 14.05.2012 в 21:20.
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  9. #399
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Мой "турбомотор" ни грамма не ест, ни отцовский Пассат Б6 2.0 ТДИ 2007 г, ни грамма. Вот за 8 т.к. ни доливаем вообще!
    Ездим много, в год я езжу не менее 15 и до 20 тк, батя по меньше проезжает, но топит резвее, ему и можно 170 лошадок как ни как))))
    Я тоже не поверю в то, что в моторе ни уходит ни грамма масла! То что уровень на протяжении всего междусервисного пробега остаётся в пределах меток и ни требует долива - поверить могу,у меня на моторе так именно и есть!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  10. #400
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Я тоже не поверю в то, что в моторе ни уходит ни грамма масла! То что уровень на протяжении всего междусервисного пробега остаётся в пределах меток и ни требует долива - поверить могу,у меня на моторе так именно и есть!
    И у меня так же! От замены до замены уровень остается в пределах меток, ниже еще ни разу не ушел. Но это не означает, что двигатель совсем не расходует масло. Я лично доливаю только перед дальним путешествием летом и потому, что по серпантину много наматывать приходится, а при езде по большим уклонам уровень масла желательно иметь под максимум. А то тоже говорил бы, что расхода масла нет. :)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •