Страница 41 из 99 ПерваяПервая ... 3139404142435191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #401
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDi
    Цвет
    REDDD
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Немного поправлю в терминологии: у дизелей нет зажигания, у них регулируется момент (или угол) впрыска. А посему вопрос - а как Вы определили, что выставили именно тот, который нужен?
    Если двигатель сейчас заводится помягче, это еще не значит, что с наступлением холодов будет точно так же. С тягой - то же самое. Я вообще не представляю как без соответствующей аппаратуры можно правильно выставить момент впрыска. Когда мне меняли ремень ГРМ эта процедура заняла без малого минут 20 и с использованием VAG-Com.
    Да, насчет ВАг-ком согласен полностью - но нет его пока... А по доброму, надо бы приобрести шнурочек, не думаю, что он больше 800-1000 рублей стоит...

  2. #402
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Кстати, насчет шнурочка, кто нибудь пользовался такой штукой? Очень хочется заиметь, хотя бы для поиска неисправностей.

  3. #403
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Еще вопрос корифеям; у меня при включении зажигания стрекочет клапан ограничения давления наддува. Это нормально?

  4. #404
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Еще вопрос корифеям; у меня при включении зажигания стрекочет клапан ограничения давления наддува. Это нормально?
    Двигатель какой?

  5. #405
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Голубовато-Серы
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    stiger77 Dixon77 с чем вас и поздравляю! расход всегда только к лучшему, не так ли?)))
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  6. #406
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Еще вопрос корифеям; у меня при включении зажигания стрекочет клапан ограничения давления наддува. Это нормально?
    У меня тоже стрекочет,но клапан обсорбера!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  7. #407
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    stiger77 Dixon77 с чем вас и поздравляю! расход всегда только к лучшему, не так ли?)))
    Не знаю что Вы имеете ввиду "к лучшему", но поздравления принимаем и сами за свои авто рады! А также рады за Ваш феномен! Наверное в Молдавии идеальные условия эксплуатации автомобилей!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  8. #408
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    stiger77 Dixon77 с чем вас и поздравляю! расход всегда только к лучшему, не так ли?)))
    При чем тут к лучшему или не к лучшему? Какая-то странная постановка вопроса. Расход масла двигателем - это неизбежный процесс и происходит он в любом двигателе!
    Вот Вы не ответили на мой вопрос - если Вы залили масло, скажем, до 6-й риски по щупу, через 15.000 км оно у Вас все также остается строго на 6-й риске?

    А заодно у меня еще два вопроса:

    1. Зачем в мануале к любой машине есть раздел "Проверка уровня масла"? Если масло не расходуется двигателем, зачем проверять его уровень - влил фиксированное количество масла, определенное производителем, и катайся до замены. А если оно будет течь из двигателя, или дым из выхлопной пойдет это и без проверки уровня будет видно - сразу на сервис.

    2. Знаете ли Вы что такое сетка хона, для чего она нужна и какую роль выполняет?

  9. #409
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Двигатель какой?
    Двигатель AGR 1.9 TDI

  10. #410
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Еще вопрос корифеям; у меня при включении зажигания стрекочет клапан ограничения давления наддува. Это нормально?
    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Двигатель AGR 1.9 TDI
    Вы имеете в виду клапан N75? Если его, то не знаю, как на AGR, но на ALH от стрекотать не должен. Правда и механизм управления давлением наддува на наших двигателях несколько отличается: на ALH привод управления геометрией турбины чисто вакуумный, а на AGR, если не ошибаюсь - электрический. Поэтому и алгоритм работы клапана N75 может отличаться.
    Хотя мне кажется, что в любом случае этот клапан стрекотать не должен.
    Может, это и правда адсорбер? А он как раз и издает такой звук! У меня его нет, поэтому вообще ничего не стрекочет. :))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •