Кстати, насчет шнурочка, кто нибудь пользовался такой штукой? Очень хочется заиметь, хотя бы для поиска неисправностей.
Еще вопрос корифеям; у меня при включении зажигания стрекочет клапан ограничения давления наддува. Это нормально?
stiger77 Dixon77 с чем вас и поздравляю! расход всегда только к лучшему, не так ли?)))
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
При чем тут к лучшему или не к лучшему? Какая-то странная постановка вопроса. Расход масла двигателем - это неизбежный процесс и происходит он в любом двигателе!
Вот Вы не ответили на мой вопрос - если Вы залили масло, скажем, до 6-й риски по щупу, через 15.000 км оно у Вас все также остается строго на 6-й риске?
А заодно у меня еще два вопроса:
1. Зачем в мануале к любой машине есть раздел "Проверка уровня масла"? Если масло не расходуется двигателем, зачем проверять его уровень - влил фиксированное количество масла, определенное производителем, и катайся до замены. А если оно будет течь из двигателя, или дым из выхлопной пойдет это и без проверки уровня будет видно - сразу на сервис.
2. Знаете ли Вы что такое сетка хона, для чего она нужна и какую роль выполняет?
Вы имеете в виду клапан N75? Если его, то не знаю, как на AGR, но на ALH от стрекотать не должен. Правда и механизм управления давлением наддува на наших двигателях несколько отличается: на ALH привод управления геометрией турбины чисто вакуумный, а на AGR, если не ошибаюсь - электрический. Поэтому и алгоритм работы клапана N75 может отличаться.
Хотя мне кажется, что в любом случае этот клапан стрекотать не должен.
Может, это и правда адсорбер? А он как раз и издает такой звук! У меня его нет, поэтому вообще ничего не стрекочет. :))