Страница 42 из 99 ПерваяПервая ... 3240414243445292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #411
    Любитель
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Германия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,9 TDI
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Dixon77 шустро вам ремень ГРМ поменяли,20 минут.Я в 4 руки почти 3 часа менял.Правда были проблемы со снятием шкива,болты не выкручивались.Пришлось на болты другие наваривать и у официалов новые покупать.

  2. #412
    Любитель
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Германия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,9 TDI
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Насчёт масла,то каждый двигатель берёт масло.Зависит и от манеры езды.У меня в книжке написано что в зависимости от манеры езды, расход может быть до 1 литра на 1000 км.

  3. #413
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Да, клапан N75. Если от него отсоединить разъем, стрекот прекращается. Может и адсорбер. А как убедиться в этом?

  4. #414
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    А изменяемая геометрия турбины - это перепуск воздуха наддува с помощью клапана?!

  5. #415
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skoda757 Посмотреть сообщение
    Dixon77 шустро вам ремень ГРМ поменяли,20 минут.Я в 4 руки почти 3 часа менял.Правда были проблемы со снятием шкива,болты не выкручивались.Пришлось на болты другие наваривать и у официалов новые покупать.
    Вы что сообщения через строчку читаете? Где я сказал, что мне ремень ГРМ поменяли за 20 минут?? Почитайте внимательно еще раз - в том моем сообщении речь шла только лишь о регулировке момента впрыска, а не о замене ремня ГРМ! И я сказал, что когда мне меняли ремень ГРМ, эта процедура - поясняю: регулировка момента впрыска - заняла около 20 минут и с использованием VAG-Com! Вы где-нибудь видели, чтобы ремень ГРМ менялся с использованием VAG-Com?
    А что касаемо самой процедуры замены ремня, то мне делали это в сервисе и ушло на это около 5 часов (в 2 руки).

  6. #416
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Да, клапан N75. Если от него отсоединить разъем, стрекот прекращается. Может и адсорбер. А как убедиться в этом?
    Попробовать не отсоединяя разъема с клапана N75 снять разъем с адсорбера и послушать есть стрекот или нет. Ну и, конечно, можно банально послушать - адсорбер на виду установлен, наклониться к нему и послушать.

  7. #417
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    А изменяемая геометрия турбины - это перепуск воздуха наддува с помощью клапана?!
    Нет! Клапан N75 всего лишь управляющий, регулирующий элемент. Сам по себе он никак не ограничивает давление наддува и не осуществляет никакого перепуска. Через него вообще не идет поток наддувочного воздуха.
    Принцип изменяемой геометрии турбины заключается в наличии на роторе ее "горячей" улитки подвижных лопаток, которые принимая определенное положение уменьшают или увеличивают сечение выпускного коллектора, тем самым увеличивая или уменьшая скорость и давление выхлопных газов на основные лопатки турбины. Таким образом увеличивается или уменьшается скорость вращения турбины и, соответственно, давление наддувочного воздуха. А клапан N75 выполняет при этом роль регулирующего элемента, который в соответствии с сигналами блока управления двигателем сам в свою очередь отдает сигналы исполнительному устройству, которое уже непосредственно приводит в действие подвижные лопатки турбины.

  8. #418
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Принцип изменяемой геометрии турбины заключается в наличии на роторе ее "горячей" улитки подвижных лопаток, .
    Я всегда считал, что ротор и улитка - это разные вещи?! Или я что то не понимаю?

  9. #419
    Ученик
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    SPb
    Авто
    Модель
    skoda oktavia glk 1.9l tdi
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9l AGR
    Цвет
    Вишня
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    всем привет
    у меня вопрос
    на первой передаче при оборотах 1100-1200 появляется посторонний звук, как будто цепь обо что-то бьется
    при повышении оборотов звук уходит
    что это может быть и как с этим бороться (исправить)

  10. #420
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Нашел себе на пятую точку приключений. Решил почистить форсунки Ликви Моли. В инструкции написано, что снимаешь с топливного фильтра шланг питания и обратку. Вставляешь в банку с жидкостью и заводишь, гоняешь двигатель до окончания жидкости. В результате завоздушил топливную систему. Дизель не заводится, крутит и всё. Как справляться с этой бедой? Сервиса по дизелям рядом нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •