Страница 43 из 99 ПерваяПервая ... 3341424344455393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #421
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Отделался лёгким испугом. Долил топливный фильтр до полного и погонял стартер. Сначала гонял с долгими перерывами, затем с перерывами 2-3 секунды.

  2. #422
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Попробовать не отсоединяя разъема с клапана N75 снять разъем с адсорбера и послушать есть стрекот или нет. Ну и, конечно, можно банально послушать - адсорбер на виду установлен, наклониться к нему и послушать.
    Подскажите новичку: где находится этот зверек и как он выглядит?

  3. #423
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    Отделался лёгким испугом. Долил топливный фильтр до полного и погонял стартер. Сначала гонял с долгими перерывами, затем с перерывами 2-3 секунды.
    В результате форсунки чисты?

  4. #424
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Я всегда считал, что ротор и улитка - это разные вещи?! Или я что то не понимаю?
    Да, совершенно верно. А я разве сказал что это одно и то же? Ротор в турбине имеет два конца, на которые насажены крыльчатки. Одна "холодная" - находится в "холодной" улитке, другая "горячая" - соответственно в "горячей". Та часть ротора, которая выходит в "горячую улитку", помимо крыльчатки, имеет дополнительные подвижные лопатки, которые принимая определенное положение ограничивают (изменяют) проходное сечение "горячей" улитки.

  5. #425
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Подскажите новичку: где находится этот зверек и как он выглядит?
    Вообще он находится в той же части подкапотного пространства, где и топливный фильтр - рядом с ним. И внешне напоминает его - такая большая черная банка с подходящими к ней трубками и с электрическим разъемом. Но у меня лично адсорбера нет.

  6. #426
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    В результате форсунки чисты?
    Да, стала немного веселей. Половину банки, которая осталась после чистки залил в бак.

  7. #427
    Любитель Аватар для Роман292
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDI AHF
    Цвет
    серо-зеленый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    а через сколько рекомендуеться форсунки чистить и чем лучше выйдет?

  8. #428
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Да, совершенно верно. А я разве сказал что это одно и то же? Ротор в турбине имеет два конца, на которые насажены крыльчатки. Одна "холодная" - находится в "холодной" улитке, другая "горячая" - соответственно в "горячей". Та часть ротора, которая выходит в "горячую улитку", помимо крыльчатки, имеет дополнительные подвижные лопатки, которые принимая определенное положение ограничивают (изменяют) проходное сечение "горячей" улитки.
    Примерно так и представил ситуацию, когда впервые услышал термин "Изменяемая геметрия турбины". Но сразу же откинул эту мысль - слишком сложно, из области самолетной техники. Удивлен, надо сказать!
    Я так понял, там стоит пневматический сервопривод, которым управляет клапан ограничения давления наддува.

  9. #429
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А вот, насчет промежуточного ТО через 7500 км из-за нашей солярки - это из области гаражных баек и страшилок!!!
    Во-первых согласно рекомендациям завода-изготовителя ТО предполагается через 15.000 (!!!!!) км. При использовании соответствующего масла. А не топлива!!! Ну, можно еще сделать скидку не наши "тяжелые условия эксплуатации" (хотя это полный бред!) и подстраховаться - делать ТО раньше. Скажем, через 12.000. Ну, или через 10.000 км. Но никак не через 7.500!
    Как говорится, сдуру можно и хрен сломать (пардоньте за выражение!) Давайте тогда уж через 5000, а еще лучше - через 3000!!! Двигатель вечным будет! :)))
    А во-вторых, все разговоры о "нашей соляре" либо от незнания истинного положения вещей с топливом и его качеством на рынке, либо незнания того, как именно качество топлива влияет на межсервисный интервал. А скорее, от того и другого вместе.
    Хочу высказать и свои мысли. Во первых, в сервисной книжке написано "при использовании некачественного топлива - замена масла каждые 7500 км" и в примечании указано: к Чешской республике не относится.. Во вторых, насчет незнания; большое количество серы в солярке кроме прочих своих свойств, как отрицательных, так и положительных, имеет и такое - при сгорании топлива часть газов прорывается и в картерное пространство, попадая в масло. Сера изменяет смазочные свойсва масла в худшую сторону. Именно по этой причине, чем выше щелочное число в дизельном масле, тем лучше (сера образует кислоту, щелочь ее нейтрализует).

  10. #430
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман292 Посмотреть сообщение
    а через сколько рекомендуеться форсунки чистить и чем лучше выйдет?
    Через сколько не знаю. Месяц назад был у ОД, просил сделать диагностику топливной системы. Написали в рекомендациях, что необходимо чистить EGR и форсунки. EGR я почистил сам, а форсунки лучше чистить на стенде. У меня рядом нет конторы чистящей форсунки со снятием. Друзья сказали , что чистить форсунки заливая присадки в бак не очень хорошо, т.к. эта жидкость за одно чистит и бак, а далее грязь из бака в фильтр и форсунки. У меня правда получается только последний вариант.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •