Страница 44 из 99 ПерваяПервая ... 3442434445465494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #431
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Вопрос sibirsky
    А зачем заливать некачественное топливо? Дизельное масло содержит весь набор необходимых присадок, именно дизельное.

  2. #432
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Примерно так и представил ситуацию, когда впервые услышал термин "Изменяемая геметрия турбины". Но сразу же откинул эту мысль - слишком сложно, из области самолетной техники. Удивлен, надо сказать!
    Будете удивлены еще больше, когда узнаете как это реализовано! :)))) К самолетным технологиям не имеет никакого отношения, все намного проще! Я тоже был удивлен, когда увидел турбину изнутри. :))) К сожалению, сейчас под рукой нет фоток разобранной турбины - где-то на компе дома, а то бы выложил.

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Я так понял, там стоит пневматический сервопривод, которым управляет клапан ограничения давления наддува.
    Да, примерно так. А если точнее - там не сервопривод, а обычный вакуумный клапан с мембраной, к которой с одной стороны жестко прикреплен шток, который соединен с лопатками турбины. А с другой стороны мембраны находится вакуумная камера, в которой создается разряжение. В зависимости от степени этого разряжения меняется величина прогиба мембраны и, соответственно, величина хода штока. А вот степенью этого разряжения как раз и "заведует" клапан N75.
    Но так реализовано не на всех двигателях - на некоторых (и если не ошибаюсь, то как раз на Вашем) непосредственная регулировка положения управляющих лопаток осуществляется посредством электрического привода, а не пневматического. Т.е. шток приводится в действие не вакуумным клапаном, а электродвигателем.

  3. #433
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Хочу высказать и свои мысли. Во первых, в сервисной книжке написано "при использовании некачественного топлива - замена масла каждые 7500 км" и в примечании указано: к Чешской республике не относится..
    Да, все верно в книжке сказано про некачественное топливо. А зачем им заправляться? Заправляйтесь качественным - и будет Вам счастье! :)))

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Во вторых, насчет незнания; большое количество серы в солярке кроме прочих своих свойств, как отрицательных, так и положительных, имеет и такое - при сгорании топлива часть газов прорывается и в картерное пространство, попадая в масло. Сера изменяет смазочные свойсва масла в худшую сторону. Именно по этой причине, чем выше щелочное число в дизельном масле, тем лучше (сера образует кислоту, щелочь ее нейтрализует).
    Говоря о незнании я в первую очередь имел в виду то, что большинство автомобилистов - главным образом те, кто ездит на бензине, или дизелях старого поколения - слабо представляют себе ситуацию с дизтопливом на нашем рынке. Да, высокосернистое дизтопливо еще можно найти на заправках, но это - если задаться целью и специально его искать. Полномасштабное производство топлива стандарта Евро-4 (нормируемое содержание серы 0,05%) и его поставки на внутренний рынок начато у нас с 2008 года, а с 2010 года все ведущие нефтяные бренды на свои АЗС поставляют только его! Более того, с прошлого года многие компании уже производят и также поставляют на свои АЗС топливо стандарта Евро-5 (нормируемое содержание серы 0,005%). Вот, например: http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro4
    Так что хорошее топливо искать не нужно - оно есть на всех фирменных брендовых заправках. Проверено лично при дальних поездках в нескольких регионах.
    Нужно только грамотно подходить к выбору заправок.
    И по поводу серы и ее влияния на масло - в принципе, все верно. Но в отношении топлива стандарта Евро-4, а тем более Евро-5 данный вопрос становится неактуальным.

  4. #434
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    Друзья сказали , что чистить форсунки заливая присадки в бак не очень хорошо, т.к. эта жидкость за одно чистит и бак, а далее грязь из бака в фильтр и форсунки. У меня правда получается только последний вариант.
    Друзья правы. Но только в отношении случая, когда проездил уже несколько лет и пробежал несколько десятков тысяч километров, когда и в баке и в топливных магистралях уже скопилось немало грязи и отложений.
    Если же соблюдать совсем простое правило - использовать очистительные присадки с первых дней владения машиной, то никакого негативного эффекта они не дают - эффект только положительный! Да и цена вопроса при этом копеечная, не говоря уже о трудозатратах.
    Я, например, на каждой своей машине (неважно бензин или дизель) такие присадки начинал использовать сразу после приобретения машины. Точнее, не сразу, а после пробега первых 4-6.000 км. И далее с тем же интервалом. При таком использоании присадок, добавляемых в бак, отдельная чистка форсунок со снятием не понадобится вообще (если, конечно, какой-нибуь откровенной гадостью не заправиться).

  5. #435
    Ученик
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDI AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    вредно для тнвд работать на сухую

  6. #436
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от adrelan Посмотреть сообщение
    вредно для тнвд работать на сухую
    Да мы, вроде, и не обсуждали, что полезно. Это вообще к чему сказано?

  7. #437
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Это, наверное, сказано в отношении " залил до полного фильтр и погонял двигатель..."
    Я тоже об этом думал - гонять ТНВД на сухую не очень полезно. Всем вопрос, други, Как прокачать ТНВД, если попал воздух? Неужели только стартером? На судах, например, кроме тпопливоподкачивающего насоса (у которого есть и ручной привод) еще и плунжеры вручную прокачивали, благо к ним доступ есть. Аздесь как?

  8. #438
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вообще он находится в той же части подкапотного пространства, где и топливный фильтр - рядом с ним. И внешне напоминает его - такая большая черная банка с подходящими к ней трубками и с электрическим разъемом. Но у меня лично адсорбера нет.
    Нет у меня никакой черной банки - все излазил. А стрекочет все таки он - клапан N75. К нему подходят шланги идушие к пневматическому сервоприводу.

  9. #439
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Нет у меня никакой черной банки - все излазил. А стрекочет все таки он - клапан N75. К нему подходят шланги идушие к пневматическому сервоприводу.
    У меня тоже нет чёрной банки которую Вы описываете,но стрекочет именно клапан адсорбера! Это подтвердили два мастера независимо друг от друга.Как они обьяснили он переганяет избыточные пары из топливного бака в камеру згорания из Экологических соображений. Но что меня удивляет он стрекочет даже при почти пустом баке и даже после длительной стоянки при включении зажигания! А выключается иногда после продолжительного прогона авто на повышенных оборотах! Но ком-диагностика никаких ошибок не выдаёт,поэтому я это проблемой не считаю
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  10. #440
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    А где находится этот клапан адсорбера в подкапотном пространстве? Не могли бы вы описать его местоположение "на пальцах"?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •