Страница 46 из 99 ПерваяПервая ... 3644454647485696 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #451
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    DEN_Ulanovka
    Про сажевый фильтр тебе вряд ли кто скажет. В наших мануалах про него не чего нет. Слышал, что когда сажевый фильтр начинает самоочистку, то загорается соответствующая индикация на табло. По поводу масла, у меня следующие мысли: пробег у тебя большой и что тебе прочистит масляная промывка, не ясно, может быть ещё хуже сделает. Ты собрался менять масло одного производителя, и то и другое синтетика. Лучше пусть останется в двигателе 300 грамм старой синтетики, чем 300 грам промывки. Допуск 507 более свежий (в 2002 году, когда выпущена твоя машина его наверное и не было), но на старые двигатели вполне подойдет допуск 505.

  2. #452
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDi
    Цвет
    REDDD
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    Про сажевый фильтр тебе вряд ли кто скажет. В наших мануалах про него не чего нет. Слышал, что когда сажевый фильтр начинает самоочистку, то загорается соответствующая индикация на табло. По поводу масла, у меня следующие мысли: пробег у тебя большой и что тебе прочистит масляная промывка, не ясно, может быть ещё хуже сделает. Ты собрался менять масло одного производителя, и то и другое синтетика. Лучше пусть останется в двигателе 300 грамм старой синтетики, чем 300 грам промывки. Допуск 507 более свежий (в 2002 году, когда выпущена твоя машина его наверное и не было), но на старые двигатели вполне подойдет допуск 505.
    то есть можно не заморачиваться - как заливал кастрол 505, так его и лить. Странно , но 507 кастрол , 5w-30, стоит дешевле на 150 р. 4х литровая бадья, чем 0w-40 кастрол 505.

    А насчет сажевого фильтра - единсвтено что можно сделать - перевести с чешского свою сервисную книгу...

  3. #453
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDi
    Цвет
    REDDD
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    DEN_Ulanovka
    Про сажевый фильтр тебе вряд ли кто скажет. В наших мануалах про него не чего нет. Слышал, что когда сажевый фильтр начинает самоочистку, то загорается соответствующая индикация на табло. По поводу масла, у меня следующие мысли: пробег у тебя большой и что тебе прочистит масляная промывка, не ясно, может быть ещё хуже сделает. Ты собрался менять масло одного производителя, и то и другое синтетика. Лучше пусть останется в двигателе 300 грамм старой синтетики, чем 300 грам промывки. Допуск 507 более свежий (в 2002 году, когда выпущена твоя машина его наверное и не было), но на старые двигатели вполне подойдет допуск 505.

    спс. понято!

  4. #454
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    А что она должна гореть? У меня тоже не загорается!
    Не знаю, должна ли она гореть. А как проверить ее работоспособность? Обычно при включении зажигания загораются такие лампы на секунду, две. И в мануале вроде так написано.

  5. #455
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Насчет масла тоже меня волнует вопрос. Читал много всего и пришел к тому, что нужно лить синтетику с допуском VW 505,00 . Правильно ли я понял? Двигатель AGR, выпуск 2004.

  6. #456
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    Странно , но 507 кастрол , 5w-30, стоит дешевле на 150 р. 4х литровая бадья, чем 0w-40 кастрол 505.
    Чего же здесь странного Масло 0w-40 имеет более широкий диапазон эксплуатационных температур, причем как в зимнюю, так и в летнюю сторону. А 507, это просто более новый стандарт, который учитывает реалии современности, наверное так.

  7. #457
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Не знаю, должна ли она гореть. А как проверить ее работоспособность? Обычно при включении зажигания загораются такие лампы на секунду, две. И в мануале вроде так написано.
    У меня машина почти год но я " мясорубки" горящей ещё ни разу не видел! я думаю что если она загорится, то это будет означать, что появились проблемы в работе двигателя! У меня при включении зажигания загорается куча контрольных лампочек на секунды 2-4 потом тухнут поочереди и остаётся гореть давление масла и зарядка аккамулятора и ремень если не пристёгнут, ещё сигналит колокольчиком несколько раз. После запуска мотора всё тухнет! Ещё через 15т.км под километражом за 1500 км,при включении зажигания, загорается напоминание об очередном сервисе.
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  8. #458
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Насчет масла тоже меня волнует вопрос. Читал много всего и пришел к тому, что нужно лить синтетику с допуском VW 505,00 . Правильно ли я понял? Двигатель AGR, выпуск 2004.
    У меня тоже двигатель AGR выпуск 2007г. в сервисной книжке указан допуск VW 505,00 . по рекомендации диллера лью shell 5w-40 с таким допуском меняю через 10 т.км!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  9. #459
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Это, наверное, сказано в отношении " залил до полного фильтр и погонял двигатель..."
    Я тоже об этом думал - гонять ТНВД на сухую не очень полезно. Всем вопрос, други, Как прокачать ТНВД, если попал воздух? Неужели только стартером? На судах, например, кроме тпопливоподкачивающего насоса (у которого есть и ручной привод) еще и плунжеры вручную прокачивали, благо к ним доступ есть. Аздесь как?
    В наших двигателях - только стартером.

  10. #460
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Нет у меня никакой черной банки - все излазил. А стрекочет все таки он - клапан N75. К нему подходят шланги идушие к пневматическому сервоприводу.
    Он с самого начала так стрекотал, или появилось недавно? Если с самого начала - то, может, так и должно быть на AGR? Если появилось недавно - значит, надо разбираться с клапаном. Как я говорил, у меня на ALH такого стрекота нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •