Страница 48 из 99 ПерваяПервая ... 3846474849505898 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #471
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDi
    Цвет
    REDDD
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    Привет форумчанам!

    Ввиду отсутствия возможности обращения к высококвалифицированным специалистам по данной проблеме, обратился к дяде Юре с 10-ти летним стажем ремонта дизелей, и по отзывам и со слов благодарных клиентов, постоянно повышающий свое мастерство путём повышения квалификации применительно к современным система управления дизельными двигателями.

    Подъехал я к нему - он послушал стетоскопом различные части двигателя и... наотрез отказался менять гидрики: "ну не слышу я их..." - были его слова. Может я сильно придирчиво отношусь к звуку своего работающего авто, но все таки не переубедил он меня. А в целом езжу...

    Субъективно: на холодную при первых десяти секундах работы есть некоторый стрекот, который потом становится меньше. Также стрекот становится еще тише под нагрузкой (опять же субъективно, на данный звук под наргузкой ведь влияет масса факторов...). Гидрики прикупил, все таки хочу сам их заменить.

    Вопросы трактористам-шкодоводам:
    1. Какие принципиальные моменты при замене гидрокомпенсаторов, на что обратить внимание, как с минимальными потерями на регулировку ГРМ, снять распредвал. Двигатель ASV.
    2. Не могу найти мануал на ASV. Есть на AHF - каковы их различия? В чем особенность ASV, какова так сказать стрессоустойчивость применительно к российским условиям эксплуатации?
    3. Меняется ли подшипник обгонной муфты компрессора кондиционера или ее надо менять целиком (на экзисте 2500 р. тайвань)? Включаю печку, муфта начинает трещать, как только включаю кондей - треск исчезает?
    4. Насколько сильно влияет засоренность сот интеркулера в его нижней 1/4 части на работу наддува? Когда менял ГРМ, скинул его тоже - был сильно засорен (в нижней части было повреждение обоймы, которую пытались залатать, но она по видимому все равно немного сечет масло, гонимое турбиной, которое в итоге и забило нижнюю часть сот интеркулера). Насколько смогли промыли радиатор интеркулера, на который я собственно и грешил по началу, что тяга пропадала после достижения двигателем рабочей температуры.
    5. Заезженый вопрос по маслу: встал вопрос замены, по сервисной книге QG1, поэтому приобрел Castrol Edge 5w-30 (на лето-осень) с допуском VW 504.00/507.00. Правильно ли? Если нужно промывать, то чем лучше промывать или не имеет значения тип промывки? Пока залит Castrol Edge 0W-40 с допуском (по крайней мере литровая бутылка в багажнике лежала от предыдущего хозяина на доливку) 502.00/505.00. Насколько это чревато с ТАКИМ допуском?
    6. Запах испаряющейся ОЖ в салоне, при включении отопителя, причем в режиме LOW, такого запаха нет. Стекло НЕ запотевает! В чем может быть трабл? Хомутики, соединения или радиатор печки? Падения уровня ОЖ пока не заметил.

    Подскажите пож-та, поделитесь опытом, кто что знает по этим вопросам. Заранее благодарен!


    ЗЫ: Какой код в сервисной книге говорит о наличии/отсутствии сажевого фильтра? Или как узнать другим способом о его наличии/отсутствии?
    И все таки - уважаемый дизелисты-ваговцы! Кто что думает по данным вопросам? Подскажите пожлста

  2. #472
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение

    Ввиду отсутствия возможности обращения к высококвалифицированным специалистам по данной проблеме, обратился к дяде Юре с 10-ти летним стажем ремонта дизелей, и по отзывам и со слов благодарных клиентов, постоянно повышающий свое мастерство путём повышения квалификации применительно к современным система управления дизельными двигателями.

    Подъехал я к нему - он послушал стетоскопом различные части двигателя и... наотрез отказался менять гидрики: "ну не слышу я их..." - были его слова. Может я сильно придирчиво отношусь к звуку своего работающего авто, но все таки не переубедил он меня. А в целом езжу...

    Субъективно: на холодную при первых десяти секундах работы есть некоторый стрекот, который потом становится меньше. Также стрекот становится еще тише под нагрузкой (опять же субъективно, на данный звук под наргузкой ведь влияет масса факторов...). Гидрики прикупил, все таки хочу сам их заменить.
    Я бы не спешил
    их менять,а сделал бы профессиональную диагностику с точной устаеовкой угла момента впрыска! ИМХО, а масло менять на допуск VW 504.00/507.00 при Вашем пробеге я не вижу смысла.
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  3. #473
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Голубовато-Серы
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Мужики! Как понять ушёл ли демпфер или нет?!
    Вот все сцепление собираюсь менять, так на днях маховик, т.е. демпфер приговорили! мол в сборе менять надо, а то на ВАГах не меняли комплект без демпфера, а потом лишний раз коробку скидывали так как они в сборе идут... а с маховиком 600 баксов стоит!
    Как быть?
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  4. #474
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Тоже проблемка, загорелся Check.
    Предыстория, снимал датчик ДМРВ и чистил коробку воздушного фильтра. Почистил, а датчик не поставил на место. Завелся без проблем, но по дороге пришлось припарковаться по нужде. При трогании заглох и при заводе загорелся Check. Открыл капот и увидел отсутствие датчика на месте. Все поставил на место, но Check не пропал. Если скинуть клемму, ошибка уберется?

  5. #475
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Голубовато-Серы
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Клеммы должны помочь, скиньте их, закурите сигаретку, потом на место.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  6. #476
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    И все таки - уважаемый дизелисты-ваговцы! Кто что думает по данным вопросам? Подскажите пожлста
    Вопросы трактористам-шкодоводам:
    1. Какие принципиальные моменты при замене гидрокомпенсаторов, на что обратить внимание, как с минимальными потерями на регулировку ГРМ, снять распредвал. Двигатель ASV.
    О каких именно потерях идет речь? Если о трудозатратах, то в данном случае сделать их меньшими, чем при обычной замене ремня ГРМ невозможно. Всю эту операцию (снятие/установка ремня, регулировка натяжителя и последующая регулировка момента впрыска) нужно будет проделать полностью от начала до конца (за исключением снятия/установки вспомогательных роликов). Все принципиальные моменты в основном в этом и заключаются.
    Помимо этого принципиальный момент заключется в том, чтобы не дать вытечь маслу из гидрокомпенсатора при его установке.

    2. Не могу найти мануал на ASV. Есть на AHF - каковы их различия? В чем особенность ASV, какова так сказать стрессоустойчивость применительно к российским условиям эксплуатации?
    По различиям сейчас не скажу - нужно дома книжку посмотреть, но что касается стрессоустойчивости, то в этом плане все двигатели этой линейки в целом одинаковы.

    3. Меняется ли подшипник обгонной муфты компрессора кондиционера или ее надо менять целиком (на экзисте 2500 р. тайвань)?
    Х.з., я лично пока не сталкивался (тьфу-тьфу-тьфу :))))

    Включаю печку, муфта начинает трещать, как только включаю кондей - треск исчезает?
    Точно именно эта муфта начинает трещать?

    4. Насколько сильно влияет засоренность сот интеркулера в его нижней 1/4 части на работу наддува?
    На работу собственно наддува никак не влияет. Может влиять на количество (объем, массу) воздуха, поступающего в цилиндры и, соответственно, на мощностные показатели двигателя. Но это может почувствоваться только при относительно высоких скоростях движения и при высокой температуре окружающей среды.

    5. Заезженый вопрос по маслу: встал вопрос замены, по сервисной книге QG1, поэтому приобрел Castrol Edge 5w-30 (на лето-осень) с допуском VW 504.00/507.00. Правильно ли?
    Если все делать в соответствии с сервисной книжкой и рекомендациями автопроизводителя - то правильно.

    если нужно промывать, то чем лучше промывать или не имеет значения тип промывки?
    При использовании хорошего масла двигатель в промывке не нуждается - хорошее масло само обладает хорошими моющими свойствами. Но в некоторых случаях, например при использовании не очень качественного масла (или при попадании на его подделку) промыть масляную систему двигателя имеет смысл.
    Посмотреть состояние двигателя (хотя бы приблизительно) и решить нужно его промывать или нет можно открутив крышку заливной горловины и заглянув под нее с помощью фонарика. Еще лучше - сняв крышку головки блока цилиндров, или поддон картера (если такая работа все равно планируется).

    Пока залит Castrol Edge 0W-40 с допуском (по крайней мере литровая бутылка в багажнике лежала от предыдущего хозяина на доливку) 502.00/505.00. Насколько это чревато с ТАКИМ допуском?
    Чревато более частыми заменами масла. А оно надо, если по деньгам то на то и выйдет? Только трудозатрат больше будет.

    6. Запах испаряющейся ОЖ в салоне, при включении отопителя, причем в режиме LOW, такого запаха нет. Стекло НЕ запотевает! В чем может быть трабл? Хомутики, соединения или радиатор печки? Падения уровня ОЖ пока не заметил.
    Вообще-то ОЖ никакого запаха не имеет. С чего Вы взяли, что пахнет именно испаряющейся ОЖ??
    Последний раз редактировалось Dixon77; 30.05.2012 в 16:22.

  7. #477
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Вот хочу словить в городе Шкоду тоже с двигателем AGR 2008г. владелец брал её с нуля и спросить у него!
    Именно так и надо сделать.

    [QUOTE=stiger77;217323]Вот какая у меня появилась мысль: может у меня забита нагаром система рециркуляции ОГ и трубки поэтому он и стрекочет?
    Система рециркуляции ОГ на работу клапана N75 влияния не оказывает, они не взаимосвязаны.

    Ведь её никто,за 130т.км ни разу не чистилВот завтра собираюсь делать ТО: менять масло,снимать поддон что б попробывать выкрутить прокручивающуюся пробку. могу сразу и всё что необходимо почистить. Подскажите: что чистить и где? Может заодно и интеркуллер почистить?
    Прокручивается пробка поддона? Я уже проходил это. Это значит, что сорвана резьба в поддоне. Тут либо шаманить с новой резьбой и другой пробкой под нее, либо менять поддон.
    Когда снимется поддон нужно внимательно посмотреть сетку маслоприемника. Если грязная - аккуратно почистить. Если интеркулер грязный, то и его не помешает.

  8. #478
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Сколько у Вас показывает Тахометр на 5 передаче при 100, 120 и 140км/ч ?
    Вопрос не совсем корректно поставлен - на какой передаче смотреть обороты?
    Если на 5-й, то у меня так:
    - при 90 км/ч - на одно маленькое деление не доходя до 2.000 об/мин.
    - при 100 км/ч - на одно маленькое деление за 2.000 об/мин.
    - при 120 км/ч - ровно 2.500 об/мин.
    - при 140 км/ч - не знаю. С такой скоростью по Москве не езжу, могу проверить только когда поеду в отпуск.

  9. #479
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    их менять,а сделал бы профессиональную диагностику с точной устаеовкой угла момента впрыска! ИМХО, а масло менять на допуск VW 504.00/507.00 при Вашем пробеге я не вижу смысла.
    Диагностика и проверка момента впрыска никогда не помешают.
    А пробег и допуск масла друг с другом не связаны.

  10. #480
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Мужики! Как понять ушёл ли демпфер или нет?!
    По наличию/остутствия вибраций. Если демпфер накрывается - с ростом обороов двигателя вибрации усиливаются.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •