Страница 49 из 99 ПерваяПервая ... 39474849505159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #481
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вопрос не совсем корректно поставлен - на какой передаче смотреть обороты?Если на 5-й, то у меня так: - при 90 км/ч - на одно маленькое деление не доходя до 2.000 об/мин.- при 100 км/ч - на одно маленькое деление за 2.000 об/мин.- при 120 км/ч - ровно 2.500 об/мин. - при 140 км/ч - не знаю. С такой скоростью по Москве не езжу, могу проверить только когда поеду в отпуск.
    Спасибо! У меня точно такие же показания.
    Последний раз редактировалось stiger77; 01.06.2012 в 12:19.
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  2. #482
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Спасибо! У меня точно такие же покозания.
    Не за что! :)
    А они должны были отличаться?

  3. #483
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Диагностика и проверка момента впрыска никогда не помешают.
    А пробег и допуск масла друг с другом не связаны.
    Я имел в виду что у меня для такого же двигателя рекомендуемый допуск VW 502.00/505.00., так зачем же брать допуск выше VW 504.00/507.00 и переплачивать если пробег уже значительный? ИМХО Главное подобрать качественное масло и его вовремя менять!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  4. #484
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не за что! :)
    А они должны были отличаться?
    Вообще то нет! Но я думал что если увеличина мощность после чиповки, то при тех же оборотах скорость чуть выше!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  5. #485
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    [QUOTE=Dixon77;218172]Именно так и надо сделать.

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Вот какая у меня появилась мысль: может у меня забита нагаром система рециркуляции ОГ и трубки поэтому он и стрекочет?
    Прокручивается пробка поддона? Я уже проходил это. Это значит, что сорвана резьба в поддоне. Тут либо шаманить с новой резьбой и другой пробкой под нее, либо менять поддон.
    Когда снимется поддон нужно внимательно посмотреть сетку маслоприемника. Если грязная - аккуратно почистить. Если интеркулер грязный, то и его не помешает.
    С пробкой вопрос уже решён положительно! подробно отпишусь в соответствующей теме.Сетка маслоприёмника оказалась относительно чистой.А вот система винтиляции ОГ и где дросельная заслонка это ужас ,сейчас мои мастера занимаются её чисткой! До интеркулера ещё очередь не дошла.
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  6. #486
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Вообще то нет! Но я думал что если увеличина мощность после чиповки, то при тех же оборотах скорость чуть выше!
    Нет, увеличение мощности дает увеличение максимальной скорости, а не ее увеличение на тех оборотах, о которых мы говорим.
    Кроме того, чиповка дает улучшение динамики, т.е. разгонных характеристик - при одновременном старте чипованная машина сразу уйдет в отрыв.
    Ну и улучшение эластичности тоже будет заметным.

  7. #487
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    А официалам чиповку можно доверить?
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  8. #488
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    А официалам чиповку можно доверить?
    А почему нет? Стандартная чиповка - это простое перепрограммирование блока управление двигателем, т.е. в него просто "заливают" соответствующую программу и всё.
    Но я не знаю, как у вас, а у нас официалы чиповкой не занимаются.

  9. #489
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Но я не знаю, как у вас, а у нас официалы чиповкой не занимаются.
    Я глубоко в этот вопрос ещё не влазил,но вроде занимаются. Может быть в частном порядке.
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  10. #490
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Да, судя по мануалу действительно стрекочет клапан ограничения наддува N75, но он ведь трубками связан с клапаном рецеркуляции ОГ N18(адсорбером).
    Я еще не разобрался со всеми терминами. Но, насколько я понял, клапан рециркуляции отработавших газов - это клапан EGR, и к адсорберу он не имеет никакого отношения. Электромагнитный клапан управляющий им стоит рядом с клапаном N75, и маркируется как N18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •