Страница 50 из 99 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #491
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    У меня машина почти год но я " мясорубки" горящей ещё ни разу не видел! я думаю что если она загорится, то это будет означать, что появились проблемы в работе двигателя! У меня при включении зажигания загорается куча контрольных лампочек на секунды 2-4 потом тухнут поочереди и остаётся гореть давление масла и зарядка аккамулятора и ремень если не пристёгнут, ещё сигналит колокольчиком несколько раз. После запуска мотора всё тухнет! Ещё через 15т.км под километражом за 1500 км,при включении зажигания, загорается напоминание об очередном сервисе.
    У меня все также. Но как узнать: исправна лампочка "мясорубки" или нет? Время от времени у меня мигает во время движения "спираль накала свечей". Может в этих двигателях она заменяет "мясорубку"? Или это относится к неисправности системы предпускового подогрева?

  2. #492
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Он с самого начала так стрекотал, или появилось недавно? Если с самого начала - то, может, так и должно быть на AGR? Если появилось недавно - значит, надо разбираться с клапаном. Как я говорил, у меня на ALH такого стрекота нет.
    Я недавно машину приобрел, стрекотал с самого начала. Похоже он должен так себя вести и это есть ничто иное как ШИМ управление пневмоприводом, так проще управлять микропроцессору исполнительными устройствами, где нужно плавно управлять какой то подпружиненной тягой, либо нужно ставить ЦАП, что усложняет и удорожает систему. Интересно а вдвигателях ALH как все реализовано? Может он стрекочет только тогда, когда начинается процесс регулировки?

  3. #493
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Да, дает и очень ощутимый! Конкретно по моему двигателю - прибавка + 26 л.с. и 50 (!) Нм крутящего момента! И это обычная, стандартная чиповка.
    А как с расходом топлива? Сильно меняется?

  4. #494
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Chec Еngine должен загораться при включении зажигания и гаснуть после запуска двигателя.
    Но это если присутствует система самодиагностики с индикатором Check Еngine. В некоторых варантах комплектации такого индикатора может не быть.
    Как узнать в таком случае о неисправности в двигателе?

  5. #495
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    У меня все также. Но как узнать: исправна лампочка "мясорубки" или нет? Время от времени у меня мигает во время движения "спираль накала свечей". Может в этих двигателях она заменяет "мясорубку"? Или это относится к неисправности системы предпускового подогрева?
    Может в наших машинах "мясорубки" вообще нет? А спиралька должна загораться только на холодном двигателе, при включении зажигания и только на секунду, при -5* и ниже немного дольше! если мигает на ходу, то посмотрите "лягушку"(выключатель стоп-сигналов)! Это с ней какие то проблемы!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  6. #496
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Я недавно машину приобрел, стрекотал с самого начала. Похоже он должен так себя вести и это есть ничто иное как ШИМ управление пневмоприводом, так проще управлять микропроцессору исполнительными устройствами, где нужно плавно управлять какой то подпружиненной тягой, либо нужно ставить ЦАП, что усложняет и удорожает систему. Интересно а вдвигателях ALH как все реализовано? Может он стрекочет только тогда, когда начинается процесс регулировки?
    У меня машина тоже недавно и тоже стрекотал сразу и постоянно,даже когда машина остывшая и ещё не заводилась после длительной стоянки. А умолкает только после длительного пробега на повышенных оборотах.В этой теме человек уже писал об такой же проблеме, даже выложил фотку с записаным звуком (стр.7 пост№69),но никто ничего вразумительного тогда не написал.
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  7. #497
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Как узнать в таком случае о неисправности в двигателе?
    Там наверное есть какой то индикатор! Надо внимательно посмотреть руководство по эксплуатации. Я на досуге посмотрю!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  8. #498
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    А как с расходом топлива? Сильно меняется?
    Вы не внимательно читали данную тему. Диксон77 уже давал ответ на этот вопрос

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Зависит от стиля езды. Основная суть чиповки турбированных двигателей - увеличение давления наддува и в соответствии с этим коррекция топливной карты. При обычной (размеренной) езде никакого увеличения расхода нет. Наоборот, есть его некоторое уменьшение, т.к. возросший крутящий момент позволяет легче тянуть автомобиль. Т.е. при небольших углах открытия дросселя (положении педали акселератора) чипованный мотор тянет лучше, чем стоковый. Это касается работы в диапазоне оборотов примерно до 2-2,5 тыс. об/мин. Если же ездить более активно и раскручивать двигатель сильнее, то расход будет больше, чем на стоковом двигателе. Это вполне естественно, т.к. вновь добавившиеся "лошади" нужно чем-то "кормить". Увеличение расхода при этом составляет порядка +1 литр на сотню.
    Просто нужно помнить, что примерно до 2.500-2.700 об/мин машину везет в основном крутящий момент, при оборотах выше - лошадиные силы.
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  9. #499
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Вообще то нет! Но я думал что если увеличина мощность после чиповки, то при тех же оборотах скорость чуть выше!
    Оригинально!!! Это что, передаточные числа должны измениться!? Скорость будет чуть выше, если после перечиповки поставите и колеса больше диаметром

  10. #500
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Там наверное есть какой то индикатор! Надо внимательно посмотреть руководство по эксплуатации. Я на досуге посмотрю!
    Я смотрел. Там написано должна загораться check engine при включении зажигания на несколько секунд, а потом гаснуть. А про спираль; "...если она мигает во время движения это указывает на неисправность в системе". Но какой системе, системе предпускового подогрева или системе упраления дигателем не сказано. Вот и задал вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •