Страница 51 из 99 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #501
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Оригинально!!! Это что, передаточные числа должны измениться!? Скорость будет чуть выше, если после перечиповки поставите и колеса больше диаметром
    Да я признаю,что это было ошибочное мнение
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  2. #502
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDi
    Цвет
    REDDD
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    комментарии с доп.вопросами к
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Вопросы трактористам-шкодоводам от DEN_Ulanovka:
    Помимо этого принципиальный момент заключется в том, чтобы не дать вытечь маслу из гидрокомпенсатора при его установке.

    воспользоваться шприцем с иглой во время установки компенсатора в колодец, наполняя через отверстие маслом компенсатор?

    2. Не могу найти мануал на ASV. Есть на AHF - каковы их различия? В чем особенность ASV, какова так сказать стрессоустойчивость применительно к российским условиям эксплуатации?

    По различиям сейчас не скажу - нужно дома книжку посмотреть, но что касается стрессоустойчивости, то в этом плане все двигатели этой линейки в целом одинаковы. - будьте добры, посмотрите пжлста

    Включаю печку, муфта начинает трещать, как только включаю кондей - треск исчезает?
    Точно именно эта муфта начинает трещать? - отключал фишки вентиляторов - что еще может при включении печи трещать в районе компрессора, причем сам компрессор новый?

    4. Насколько сильно влияет засоренность сот интеркулера в его нижней 1/4 части на работу наддува?
    На работу собственно наддува никак не влияет. Может влиять на количество (объем, массу) воздуха, поступающего в цилиндры и, соответственно, на мощностные показатели двигателя. Но это может почувствоваться только при относительно высоких скоростях движения и при высокой температуре окружающей среды. - именно при таких условиях так и происходит, причем ощущение, что турбина отключается (я ездил на шкоде с заглушеной турбиной - при этом компьютер показывает расход 7 л при полностью нажатой педали акселератора при любой передаче, а также больше 120 км/ч машина не разгоняется. Заглушил, через 5 минут завел - все снова начинает работать нормально!


    6. Запах испаряющейся ОЖ в салоне, при включении отопителя, причем в режиме LOW, такого запаха нет. Стекло НЕ запотевает! В чем может быть трабл? Хомутики, соединения или радиатор печки? Падения уровня ОЖ пока не заметил.
    Вообще-то ОЖ никакого запаха не имеет. С чего Вы взяли, что пахнет именно испаряющейся ОЖ?? - с расширительного бачка каплю капнул на горячий двигатель - запах такой же...

  3. #503
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Еще у меня вопрос наболевший - хочу приобрести шнур диагностический. Не знаю есть ли у меня CAN шина управления двигателем. CAN шина "комфорт" есть.

  4. #504
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Я еще не разобрался со всеми терминами. Но, насколько я понял, клапан рециркуляции отработавших газов - это клапан EGR, и к адсорберу он не имеет никакого отношения. Электромагнитный клапан управляющий им стоит рядом с клапаном N75, и маркируется как N18.
    Все верно, именно так.

  5. #505
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    У меня все также. Но как узнать: исправна лампочка "мясорубки" или нет? Время от времени у меня мигает во время движения "спираль накала свечей". Может в этих двигателях она заменяет "мясорубку"? Или это относится к неисправности системы предпускового подогрева?
    Исправна или нет лампочка "мясорубки" можно с помощью диагностического прибора. Это в том случае, если она вообще есть. Я был очень удивлен, но говорят, что в некоторых комплектациях ее нет вообще. По-любому, чтобы в этом убедиться, нужно или приборку снимать, или диагностическим прибором смотреть.
    Лампочка спирали накала тоже выполняет диагностическую функцию. И не только по системе предпускового подогрева. К сожалению, нигде не описаны все возможные виды диагностики, которые она выполняет, а в мануале сказано только про систему предпускового подогрева. Но на деле - и это могу сказать могу сказать абсолютно точно - эта спиралька выполняет еще функцию диагностики включения стоп-сигналов: если у Вас она мигает при работающем двигателе (а в этот время система предпускового подогрева отключена!), то у Вас неисправна "лягушка" - выключатель стоп-сигналов, нужно ее менять. Проверено на личном опыте! Когда эта спиралька у меня замигала впервые я тоже заволновался. Потом нашел инфу на форуме фольксвагеноводов, проверил у себя - так и есть! Земенил "лягушку" и мигание мгновенно прекратилось. Чтобы убедиться наверняка, поставил на место старую - тут же началось опять.
    Так что, без паники - в магазин за "лягушкой", 5 минут работы и все в порядке! :)))

  6. #506
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Я недавно машину приобрел, стрекотал с самого начала. Похоже он должен так себя вести и это есть ничто иное как ШИМ управление пневмоприводом, так проще управлять микропроцессору исполнительными устройствами, где нужно плавно управлять какой то подпружиненной тягой, либо нужно ставить ЦАП, что усложняет и удорожает систему. Интересно а вдвигателях ALH как все реализовано? Может он стрекочет только тогда, когда начинается процесс регулировки?
    В двигателях ALH при включении зажигания этот клапан не издает никаких звуков - под капотом полная тишина. Возможно, он начинает стрекотать, когда начинается процесс регулировки, но проверить это сложно - чтобы началась регулировка, нужно газануть, но при этом за звуком двигателя никакого стрекотания не услышать. :)
    Если не ошибаюсь, то в двигателях AGR непосредственная регулировка приводоа геометрии турбины осуществляется не непосредственно пневмоприводом, а шаговым электродвигателем. И алгоритм системы управления наддувом, соответственно, будет несколько другим. Возможно поэтому этот клапан и стрекочет - идет контроль работоспособности системы.

  7. #507
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    А как с расходом топлива? Сильно меняется?
    Я ведь уже отвечал на этот вопрос! Видимо, проскочили... :)))
    Процитирую мой пост:
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Зависит от стиля езды. Основная суть чиповки турбированных двигателей - увеличение давления наддува и в соответствии с этим коррекция топливной карты. При обычной (размеренной) езде никакого увеличения расхода нет. Наоборот, есть его некоторое уменьшение, т.к. возросший крутящий момент позволяет легче тянуть автомобиль. Т.е. при небольших углах открытия дросселя (положении педали акселератора) чипованный мотор тянет лучше, чем стоковый. Это касается работы в диапазоне оборотов примерно до 2-2,5 тыс. об/мин. Если же ездить более активно и раскручивать двигатель сильнее, то расход будет больше, чем на стоковом двигателе. Это вполне естественно, т.к. вновь добавившиеся "лошади" нужно чем-то "кормить". Увеличение расхода при этом составляет порядка +1 литр на сотню.
    Просто нужно помнить, что примерно до 2.500-2.700 об/мин машину везет в основном крутящий момент, при оборотах выше - лошадиные силы.

  8. #508
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Как узнать в таком случае о неисправности в двигателе?
    Х.з.! Я сам был удивлен, когда узнал, что лампочки может и не быть - но уже неоднократно слышал об этом. Причем, даже от владельцев новых машин. Я не знаю, правда это или нет, тут лучше проконсультироваться у официалов.

  9. #509
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Клеммы должны помочь, скиньте их, закурите сигаретку, потом на место.
    Скидывал на 4 часа, не помогло. А через два дня само рассосалось.

  10. #510
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Так что, без паники - в магазин за "лягушкой", 5 минут работы и все в порядке! :)))
    Надо глянуть, что там за зверь - лягушка.
    Последний раз редактировалось sibirskiy; 31.05.2012 в 22:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •