Страница 53 из 99 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #521
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Машина постояла сутки. На второй день всё пришло в норму!Расход по городу 6-6,2! при разгоне адекватные цыфры 10.5-14 (больше 20.5 не видел) Динамика в норме! Вчера ездил на Киев. Дорога Житомир- Киев после реконструкции, нельзя удержать машину в лимите скорости! пробовал дать под хвост: разогнал до 180км/ч, а так шёл 140-150км/ч расход 5,5л. Всё само востановилось,наверное во время чистки снимали клемы с датчиков и компьютер дал сбой, а через сутки перезагрузился протестировался и норма!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  2. #522
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Начитавшись сообщений от stiger77 решил все таки снять ЕГР и почистить как следует. Для этого нужно длинный шестиугольник на 5 и короткий шестиугольник на 6. Пятеркой откручивается часть которая крепится к впускному коллектору (3 болта), шестеркой которая крепится патрубку (с низу 2 болта) отработавших газов. После чистки ЕГР была проблема закрутить нижние болты, в результате один упал в двигатель (в защиту) а без ямы его от туда не достанешь. Сбегал в магазин и подобрал подходящий по размерам. Расход тоже немного прыгает. В выходные надеюсь дать двигателю покрутиться.

  3. #523
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Машина постояла сутки. На второй день всё пришло в норму!Расход по городу 6-6,2! при разгоне адекватные цыфры 10.5-14 (больше 20.5 не видел) Динамика в норме! Вчера ездил на Киев. Дорога Житомир- Киев после реконструкции, нельзя удержать машину в лимите скорости! пробовал дать под хвост: разогнал до 180км/ч, а так шёл 140-150км/ч расход 5,5л. Всё само востановилось,наверное во время чистки снимали клемы с датчиков и компьютер дал сбой, а через сутки перезагрузился протестировался и норма!
    Где то читал, что после сброса клемм, нужно дать программе двигателя настроиться - ездить с небольшими оборотами и небольшой нагрузкой. Кажется это был "Соболь". Но суть не в этом, а в том, что программа работы двигателя не жесткая, а имеет способность "обучаться" к стилю езды и к прочим особенностям эксплуатации (например засорившийся клапан EGR). Может на Шкоде так же? После прочистки EGR ей потребовалось "переобучится".

    У меня тоже расход повысился после замены ремня ГРМ, но это, наверное, уже впрыск надо настраивать.

  4. #524
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва ,зябликово
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI ALH
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Вчера заезжал к нашим ОД. Они чиповку не делают и не рекомендуют!
    Прайс на чиповку был в Автопраге на Дорожном проезде , мастер предлагал типо у них чиповка с гарантией и безвредна для двигателя и было это в 2009 или 2010 году

  5. #525
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Машина постояла сутки. На второй день всё пришло в норму!Расход по городу 6-6,2! при разгоне адекватные цыфры 10.5-14 (больше 20.5 не видел) Динамика в норме! Вчера ездил на Киев. Дорога Житомир- Киев после реконструкции, нельзя удержать машину в лимите скорости! пробовал дать под хвост: разогнал до 180км/ч, а так шёл 140-150км/ч расход 5,5л. Всё само востановилось,наверное во время чистки снимали клемы с датчиков и компьютер дал сбой, а через сутки перезагрузился протестировался и норма!
    Вчера намотал 640км! Ездил по области и в Киев.В начале город +пригород, 170км - средний расход = 5,8л! потом трасса,до Киева,4 человека в машине, макс.скорость 120-130 км,средний расход= 4,8л! Обратно ехал один, в основном шёл 140-150 км/ч. Немного пошалил,пару раз разогнал до максимума,педаль до упора! Предел -!90 км/ч по спидометру,по навигатору - 181км/ч! При этом показания тахометра 4100 об/мин,мгновенный расход = 11,0л! При вьезде в Житомир средний расход уже показывал -6,0 л.потом проехал ещё 70 км по ночному городу+загород 2х25км макс. скорость не выше120км/ч, расход уже опустился до 5.5. Показания расходомера/1/ при следующих скоростях такие: 80 км/ч= 3.6л, 100= 4.2л, 120= 5.3л, 140= 6.5л, 150= 7,5л 190= 11.0л. Общий расходомер /2/ за 1400км показал 5,7 л! Динамика и расход вполне устраивают,вот я подумал: -может не стоит выбрасывать 300у.е. и делать чиповку?
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  6. #526
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    комментарии с доп.вопросами к

    Помимо этого принципиальный момент заключется в том, чтобы не дать вытечь маслу из гидрокомпенсатора при его установке.

    воспользоваться шприцем с иглой во время установки компенсатора в колодец, наполняя через отверстие маслом компенсатор?
    Нет, никаким шприцом пользоваться не надо. Гидрокомпенсаторы поставляют в специальной упаковке уже заполненные маслом. Ваша задача - вынуть их из этой паковки и установить на место таким образом, чтобы масло не вытекло.

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    2. Не могу найти мануал на ASV. Есть на AHF - каковы их различия? В чем особенность ASV, какова так сказать стрессоустойчивость применительно к российским условиям эксплуатации?
    По различиям сейчас не скажу - нужно дома книжку посмотреть, но что касается стрессоустойчивости, то в этом плане все двигатели этой линейки в целом одинаковы. - будьте добры, посмотрите пжлста
    Хорошо, посмотрю книжку и если найду инфу - напишу.

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    Включаю печку, муфта начинает трещать, как только включаю кондей - треск исчезает?
    Точно именно эта муфта начинает трещать? - отключал фишки вентиляторов - что еще может при включении печи трещать в районе компрессора, причем сам компрессор новый?
    Трудно сказать - послушать бы, что за звук такой у Вас.

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    4. Насколько сильно влияет засоренность сот интеркулера в его нижней 1/4 части на работу наддува?
    На работу собственно наддува никак не влияет. Может влиять на количество (объем, массу) воздуха, поступающего в цилиндры и, соответственно, на мощностные показатели двигателя. Но это может почувствоваться только при относительно высоких скоростях движения и при высокой температуре окружающей среды. - именно при таких условиях так и происходит, причем ощущение, что турбина отключается (я ездил на шкоде с заглушеной турбиной - при этом компьютер показывает расход 7 л при полностью нажатой педали акселератора при любой передаче, а также больше 120 км/ч машина не разгоняется. Заглушил, через 5 минут завел - все снова начинает работать нормально!
    Отключение турбины к засоренности интеркуллера не имеет никакого отношения. Отключение турбины происходит из-за неиспрваности системы регулировки наддува или каких-либо датчиков (датчик температуры и давления нагнетаемого воздуха, датчика массового расхода воздуха и т.д.).
    Забитость интеркулера не должна проявляться скачкообразно, как в случае с отключениями с турбиной. И, кроме того, не должна ощущаться в той же степени. Скорее всего, причина того, о чем Вы говорите все же не в нем.

    Цитата Сообщение от DEN_Ulanovka Посмотреть сообщение
    6. Запах испаряющейся ОЖ в салоне, при включении отопителя, причем в режиме LOW, такого запаха нет. Стекло НЕ запотевает! В чем может быть трабл? Хомутики, соединения или радиатор печки? Падения уровня ОЖ пока не заметил.
    Вообще-то ОЖ никакого запаха не имеет. С чего Вы взяли, что пахнет именно испаряющейся ОЖ?? - с расширительного бачка каплю капнул на горячий двигатель - запах такой же...
    Если падения уровня ОЖ нет, то она никуда не испаряется. Рискну предположить, что запах идет от самого воздуховода. Это часто бывает в системах кондиционирования воздуха - если непосредственно перед глушением двигателя работал кондиционер, то в районе радиатора испарителя регулярно собирается конденсат. И в этом месте со временем образуется плесень, которая потом и дает этот неприятный запах.

  7. #527
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gost Посмотреть сообщение
    Имею авто с данным двигателем(октавия). Ситуация такая, купил на 51 тыс. км. Поездил, не прошло и двух месяцев заметил что иногда(всего за 2 года 5 раз так произошло) когда втапливаешь выше 120 то турбина отключается, вместе с этим и круиз вырубает. Решение данной прошлемы нашел - на ходу выкл. двигатель и вкл. все работает как часы. Когда обращался в шкода сервис, сказали - опоздал по гарантии на месяц, а ремонт за свой счет будет стоить под 500 баксов. Еще сказали что, если авто эксплуатировется по "женски" (тоесть не дают авто периодически просрацца) то такая ерунда и происходит. Долго он мне показывал на картинке турбину и то, что создает ошибку,,, воть так. Сейчас эту проблему на своих 100 тыс. км не спешу решать, да и тогда не спешил, т. .к. цена, да и это не особо напригает.
    Может кто встречался?
    Встречались. Причин может быть несколько. Что именно Вам показали на картинке? Что именно создает ошибку?

  8. #528
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    [QUOTE=stiger77;218807]
    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Произвёл я чистку системы ОГ и дросельной заслонки!Она была сильно закоксована! достали 1 кг угля и сажи! Вчера поездил по городу ,впечатление будто сделал чиповку! Только есть один момент похоже расход увеличился ,а может это я больше на педальку давил на радостях!
    Нифига себе! Прямо Кузбасские залежи! :)))))))))))
    Я у себя прошлым летом чистил EGR (при пробеге 86.000 км) - так там от силы всего миллиметра полтора-два сажи было. Это сколько ж пробежать машина должна, чтоб такое месторождение образовалось? :))) Точно пробег реальный?

  9. #529
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Вчера заезжал к нашим ОД. Они чиповку не делают и не рекомендуют!
    Не удивлен. :))

  10. #530
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Где то читал, что после сброса клемм, нужно дать программе двигателя настроиться - ездить с небольшими оборотами и небольшой нагрузкой. Кажется это был "Соболь". Но суть не в этом, а в том, что программа работы двигателя не жесткая, а имеет способность "обучаться" к стилю езды и к прочим особенностям эксплуатации (например засорившийся клапан EGR). Может на Шкоде так же? После прочистки EGR ей потребовалось "переобучится".
    Да, в целом примерно так.

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    У меня тоже расход повысился после замены ремня ГРМ, но это, наверное, уже впрыск надо настраивать.
    EGR тут точно ни при чем. Момент впрыска регулировать нужно. Это обязательная процедура при замене ремня ГРМ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •