Страница 54 из 99 ПерваяПервая ... 444525354555664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #531
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VORON TDI Посмотреть сообщение
    Прайс на чиповку был в Автопраге на Дорожном проезде , мастер предлагал типо у них чиповка с гарантией и безвредна для двигателя и было это в 2009 или 2010 году
    Видать, решили в Автопраге подхалтурить на чиповке, но потом это дело прикрыли .:)))

  2. #532
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Динамика и расход вполне устраивают,вот я подумал: -может не стоит выбрасывать 300у.е. и делать чиповку?
    Если все устраивает, тогда, наверное, и не стОит. Решать Вам.
    Я сделал чиповку только по одной причине - каждый год путешествуем с семьей. Грузимся по полной, едем далеко - длинные спуски-подъемы на трассах, серпантин на Кавказе. Чипованный мотор при этом гораздо веселее везет машину, особенно это ощущаешь при обгонах ползущих на затяжных подъемах фур.

  3. #533
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    EGR тут точно ни при чем. Момент впрыска регулировать нужно. Это обязательная процедура при замене ремня ГРМ.
    Я посмотрел мануал по настройке. Если я правильно понял, надо ослабить три болта крепящие шкив к валу ТНВД и придерживая центральный болт вращать его относительно шкива. Вращение - верхняя ветка ремня бежит вперед. Может кто делал, подскажите!

  4. #534
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Если все устраивает, тогда, наверное, и не стОит. Решать Вам.
    Я сделал чиповку только по одной причине - каждый год путешествуем с семьей. Грузимся по полной, едем далеко - длинные спуски-подъемы на трассах, серпантин на Кавказе. Чипованный мотор при этом гораздо веселее везет машину, особенно это ощущаешь при обгонах ползущих на затяжных подъемах фур.
    Я пока воздержусь от чиповки! В июле собираюсь с семьёй в Крым! там машина должна показать свои возможности. После поездки и приму окончательное решение!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  5. #535
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    [QUOTE=Dixon77;220057]
    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение

    Нифига себе! Прямо Кузбасские залежи! :)))))))))))
    Я у себя прошлым летом чистил EGR (при пробеге 86.000 км) - так там от силы всего миллиметра полтора-два сажи было. Это сколько ж пробежать машина должна, чтоб такое месторождение образовалось? :))) Точно пробег реальный?
    Да, пробег реальный! брал у знакомого! Просто с рождения в ЕГР никто не лазил. Ребята, что занимались чисткой особо не удивлены,у них был "Таурег" с пробегом в 40 т.км,пропала тяга.так они с него тоже пол одноразового стаканчика сажи вытрусили!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  6. #536
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Я посмотрел мануал по настройке. Если я правильно понял, надо ослабить три болта крепящие шкив к валу ТНВД и придерживая центральный болт вращать его относительно шкива. Вращение - верхняя ветка ремня бежит вперед. Может кто делал, подскажите!
    Сами не сделаете, точнее не сделаете без соответствующей аппаратуры. Это на старых дизелях можно было делать с помощью механических стрелочных индикаторов, а у нас установлен электронно-управляемый ТНВД и угол (момент) впрыска можно выставить только с помощью контрольно-диагностической аппаратуры (VAG-Com или "шнурок" с ноутбуком и соответствующей прогой).

  7. #537
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Сами не сделаете, точнее не сделаете без соответствующей аппаратуры. Это на старых дизелях можно было делать с помощью механических стрелочных индикаторов, а у нас установлен электронно-управляемый ТНВД и угол (момент) впрыска можно выставить только с помощью контрольно-диагностической аппаратуры (VAG-Com или "шнурок" с ноутбуком и соответствующей прогой).
    Шнурок должен подойти, и в проге есть спец оболочка (программная) которая позволяет настроить момент впрыска. Я не об этом спросил, а о технологии - крутить именно это, или что то другое чтоб изменился момент начала впрыска. И еще в диаграмме настройки есть 2 шкалы, одна температура топлива, другая опережение впрыска - чем больше цифра, тем больше (раньше) угол начала впрыска. Я правильно понял?

  8. #538
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Я пока воздержусь от чиповки! В июле собираюсь с семьёй в Крым! там машина должна показать свои возможности. После поездки и приму окончательное решение!
    Чтобы принять окончательное решение нужно сравнить как едет машина с чипом и без него. Дизель сам по себе очень тяговит и поначалу его возможностей может показаться достаточно. Но это пока не попробуешь как он ведет себя после чиповки.
    Когда в свое время мне предложили его зачиповать (мастер, который устранял мне проблему с турбиной) я тоже думал делать чип или нет. Причем, делал я это еще в Европе, до перегона машины домой. И цена там была 300 евро! Договорились с мастером так: родную программу он сохраняет - скидывает не диск и отдает мне. Если мне не понравятся результаты чипа - он возвращает все к исходным настройкам и также возвращает мне деньги. Забрав машину я к нему больше не возвращался. Диск с родной программой управления так и лежит у меня. :)))))))

  9. #539
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Да, пробег реальный! брал у знакомого! Просто с рождения в ЕГР никто не лазил. Ребята, что занимались чисткой особо не удивлены,у них был "Таурег" с пробегом в 40 т.км,пропала тяга.так они с него тоже пол одноразового стаканчика сажи вытрусили!
    Интересно, откуда при таком пробеге столько сажи?? У меня под 90.000 км было - так там и пятой части стаканчика не набралось! И я тоже с момента рождения машины в ЕГР не лазил.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 06.06.2012 в 11:39.

  10. #540
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Шнурок должен подойти, и в проге есть спец оболочка (программная) которая позволяет настроить момент впрыска. Я не об этом спросил, а о технологии - крутить именно это, или что то другое чтоб изменился момент начала впрыска. И еще в диаграмме настройки есть 2 шкалы, одна температура топлива, другая опережение впрыска - чем больше цифра, тем больше (раньше) угол начала впрыска. Я правильно понял?
    По технологии подсказать не могу - я делал не сам, все делал мастер после замены ремня. Я лишь наблюдал со стороны. Могу посмотреть вечером в умной книжке - там вся процедура расписана.
    Одно помню совершенно точно - в той же умной книжке сказано, что эти три болта крепления шкива к валу ТНВД бывают двух видов - с моментной затяжкой и с угловой. С угловой, это когда они сначала затягиваются с определенным усилием (моментом), а затем доворачиваются еще на 90 градусов. Так вот при этом шейки этих болтов вытягиваются и при отворачивании они повторному использованию не подлежат - их обязательно нужно менять на новые! Я зараннее купил эти болты и мастер их заменил при регулировке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •