Страница 55 из 99 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #541
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Все ясно, так и написано: 20 НМ, затем дотяжка 90 град. Болты каждый раз подлежат замене. Будем заказывать.

  2. #542
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Интересно, откуда при таком пробеге столько сажи?? У меня под 90.000 км было - так там и пятой части стаканчика не набралось! И я тоже с момента рождения машины в ЕГР не лазил.
    Наверное у Вас в России болеее качественное топливо! Тем более Вы за этим следили и заправлялись на брэндовых заправках.Вот я раньше заправлялся на Шелл,у них цена была чуть выше, но качество было гарантированное! Сейчас я даже и не смотрю в их сторону,спохабились! Лукойл у нас есть, но он не имеет такого имиджа и качества как в России! Это подтвердил даже товарищ из Москвы,который приезжал на своём авто к нам в отпуск и привык заправляться только на Лукойле! Ещё такое количество нагара, результат эксплуатации моей Окташки бывшим владельцем.Он не любил быстро ездить и мне советовал сильно не раскручивать двигатель мол дизель этого не любит. И часто заправлял машину наливом, хотя и я этим грешу! Да и в основном у нас все владельцы дизелей так заправляются!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  3. #543
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Тогда - да, все может быть. Но сажа в этом случае - наименьшая проблема из потенциально возможных. При заправке наливом можно и на топливную аппаратуру влететь! Не боитесь, что такая экономия может потом боком выйти? Дизль и так кушает как маленький котенок :), зачем еще и с топливом экспериментировать?

  4. #544
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Тогда - да, все может быть. Но сажа в этом случае - наименьшая проблема из потенциально возможных. При заправке наливом можно и на топливную аппаратуру влететь! Не боитесь, что такая экономия может потом боком выйти? Дизль и так кушает как маленький котенок :), зачем еще и с топливом экспериментировать?
    Ну во первых при больших пробегаг это существенная экономия бюджета! Во вторых: топливо сливается с фур или с тепловоза,а в них плохое топливо заливать не будут+ оно проходит через фильтр и часть обратно возвращается в бак,так что если фура пришла с рейса и не заправлялась, то сливаешь отфильтрованное топливо! В третьих: Я всегда заливаю через лейку с мелкой сеточкой, которая задерживает воду и мусор! И в четвёртых: у нас ведь ТНВД не насос-форсунка,он не такой капризный! Я на своём Пассате наездил почти пол лимона и ещё родной насос и форсунки!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  5. #545
    Любитель Аватар для СЕРГЕЙ TDI
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    ПИТЕР
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    темно зеленый
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Мужики! Как понять ушёл ли демпфер или нет?!
    Вот все сцепление собираюсь менять, так на днях маховик, т.е. демпфер приговорили! мол в сборе менять надо, а то на ВАГах не меняли комплект без демпфера, а потом лишний раз коробку скидывали так как они в сборе идут... а с маховиком 600 баксов стоит!
    Как быть?
    Меня тоже развели когда старый маховик вернули оказалось, что не смогли снять корзину и заломали болты, в маховике ломаться нечему. У меня двухмассовый AGR прошол 300000.

  6. #546
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СЕРГЕЙ TDI Посмотреть сообщение
    Меня тоже развели когда старый маховик вернули оказалось, что не смогли снять корзину и заломали болты, в маховике ломаться нечему. У меня двухмассовый AGR прошол 300000.
    всё, заменил уже.
    вскрытие показало (я присутствовал), в 2-х массовом маховике пружинки, ходят в среднем тыщ 200, ну как у меня. Потом выработка, т.е пружинки слабеют, хотя у меня они по ходу лопнули так как верхняя пластина маховика тупо болталась, прокручивалась легко и назад не пружинилась ни на сантиметр. Исправный маховик прокручивается очень и очень трудно, так как пружинки тугие и люфтов нет.
    Взял новое Вале, ремкомплект + арбайтен = 550$.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  7. #547
    Ученик
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    мытищи
    Авто
    Модель
    skoda oktavia
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.9TDI AGR
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    ребята подскажите ктонибудь промывал винсом тнвд и есть ли разница до и после у меня пробег на октавии 92000 думаю промыть

  8. #548
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDi
    Цвет
    REDDD
    Сообщений
    30

    По умолчанию Замена

    Всем привет! Отписываюсь по эксплуатации и ремонту:
    1. значит на днях заменил масло, залил Castrol Edge 5W-30 с допуском 504.00/507.00. До этого у меня был трабл - грешил что досталось гидрокомпенсаторам, т.к. прослушивался звук стука, шедший из той области. После замены масла двигатель стал работать существенно тише и мягче.

    2. Заменил обгонную муфту кондиционера - у старой разбило подшипник и диск сцепления стал задевать о шкиф при включении печки. Вопрос - имеет ли кто опыт замены самого подшипника?

    3. Заменил шаровые опоры - пришлось снимать ступицы. Хотел заодно заменить сайлентблоки переднего рычага - глянули и решили, что пока нет в этом необходимости.

    Ранее отписывался, что на ходу как будто турбина отключалась (показание расходомера при выжатой педали газа на пятой передаче упиралось в 7 л./100 км., тяги после 2 т.об - как не бывало) - по всей видимости турбина передувает - срабатывает ограничитель. Заглушил - завел - трабл исчезает.

    И еще - не могу понять при каких условиях - но иногда загорается индикатор отключения ASR (она у меня может отключаться вручную с кнопки) - при этом кнопка никак не влияет при ее нажатии. Исчезает только при заглушении двигателя и снова завел.

    Подскажите, что надо сделать с тягами, установленными около переднего левого и заднего правого рычагов, предназначенные для автокоррекции света - пучок ближнего света корректирует так, что видно под носом метров пять не более. Можно конечно методом НТ, но хочется услышать квалифицированные действия по регулировке ближнего света фар.

  9. #549
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanhik Посмотреть сообщение
    ребята подскажите ктонибудь промывал винсом тнвд и есть ли разница до и после у меня пробег на октавии 92000 думаю промыть
    Я промывал форсунки ЛИКВИ МОЛИ. На форсунки промывка идет через ТНВД, тем и моется. Процедура занимает времени около часа. Просто про промывку ТНВД я не слышал.

  10. #550
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    Я промывал форсунки ЛИКВИ МОЛИ. На форсунки промывка идет через ТНВД, тем и моется. Процедура занимает времени около часа. Просто про промывку ТНВД я не слышал.
    Можно о самой процедуре по-подробнее? И как результат? Что-то изменилось?
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •