Страница 57 из 99 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #561
    Ученик
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDIAGR
    Цвет
    серый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Добрый вечер,уважаемые турботрактористы :) Почти два месяца назад стал обладателем полноприводной турбодизельной октавии универсал(до сих пор не могу понять-она Combi или Tour).Её мне искал муж моей сестры,который раньше занимался перегоном авто.Сказал,что выбрал самую живую. Когда он приехал на ней к нам в город,то сразу загнал её в сервис,где сменили ГРМ и какую-то шайбу на ТНВД(сказал,что машина сильно "троила" до поездки в сервис). Потом спустя несколько дней отдал её мне.Про внешний вид говорить не буду,а вот про проблемы,которые я заметил,поведаю.
    У машины плавали обороты в диапазоне 800-900,но примерно после часа езды проблема устранялась.Еще горела спираль накала и под капотом была оплавлена крышка мотора,заглушка стойки и железная трубка тосола(видимо,подкапотка горела немного).
    Я,как и полагается,сменил масло и все фильтры,а потом решил проверить её на трассе.Машина разгонялась весьма шустро(еще бы,по сравнению-то с Ваз 2106),но после 120 просто переставала ехать.Такое чувство,что турбина отключалась. После этого я поехал в сервис на диагностику. Приехав туда,заглушил машину,подождал мастера.Мастер пришел,подключил ноутбук к разъему под рулем,стал заводить машину,а она вообще не стала заводиться о_О Подошел второй мастер,снял крышку на моторе и стал стучать по ТНВД.После машина завелась с грехом пополам и стала работать еще хуже. Диагностику произвести не удалось,так как ноут не мог зайти в "мозги"(или как правильно сказать?),но машину видел.Пришлось на следующий день ехать в другой сервис.
    С утра следующего дня пришёл в гараж,стал заводить,а она заводилась медленно-медленно,сравнимо с раскручиванием лопастей вертолёта. В итоге съездил в другой сервис и там,ВНИМАНИЕ,приговорили панель приборов под замену.Мол,из-за неё не удаётся продиагностировать о_О Скажите,такое действительно может быть?А то панелька стоит в районе 30 тысяч.
    Теперь о проблемах на данный момент:
    1)заводится не с первого раза.Первый раз когда заводишь,обороты поднимаются до 200-300 и стоят.Я её глушу и завожу еще раз,чтоб не насиловать. Обороты скачут резко аж машину трясёт.Сколько ни езди,проблема не устраняется;
    2)после глушения двигателя,открывал топливный фильтр,но не видел в нём солярки.Так и должно быть или же она по каким-то причинам уходит обратно в бак?Может из-за этого и заводится плохо?
    3)с нижнего патрубка,идущего от турбины к интеркулеру было обнаружено масло(турбина погнала?).Хотел снять его,но не получилось.P.S. кстати,когда машину привезли,то масло было по самый максимум.Могло ли из-за этого масло попасть в интеркулер?
    Ещё клапан,EGR вроде называется,с вакуумной такой "глушилкой",был в масляном нагаре внутри,когда я снял патрубок.Почистил,ничего не изменилось.
    4)полный привод не подключается(пока грешу на электронику).Еще масло подтекает через сальник внутреннего шруса.Может ли полный привод не включаться и из-за низкого уровня масла в коробке??
    5)редко появляются провалы-такое чувство,что топливо на секунду перестаёт подаваться.
    Сегодня во время движения послушал работу турбины.Где-то около 3000 оборотов на 4-той передаче услышал звук,похожий на сверчание вперемешку со свистом.Неужели турбину ремонтировать придется? :(
    Ещё на заведёном двигателе снял ДМРВ,но изменений никаких не заметил в работе.Датчик под замену или это норма?
    В общем,пока одни расстройства от автомобиля,хотя я знаю,что октавия-хорошая машина.
    adrelan likes this.

  2. #562
    Ученик
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDI AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    1 и 2 в подающей магистрали попадает воздух поэтому заводиться плохо и топлива нет в фильтре. 3 масло ерунда промой патрубки, это из-за турбины.4 скорей всего электроника или насос муфты холдекс. 5 Провалы тоже из-за воздуха в топливной магистрали. Когда задымит то будешь менять турбину, свист это нормально ,тихий глухой.

  3. #563
    Ученик
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDIAGR
    Цвет
    серый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от adrelan Посмотреть сообщение
    1 и 2 в подающей магистрали попадает воздух поэтому заводиться плохо и топлива нет в фильтре. 3 масло ерунда промой патрубки, это из-за турбины.4 скорей всего электроника или насос муфты холдекс. 5 Провалы тоже из-за воздуха в топливной магистрали. Когда задымит то будешь менять турбину, свист это нормально ,тихий глухой.
    Спасибо.Тоже грешу на подсос воздуха.Кстати,прочитал на питерском форуме,что у человека машина не ехала больше определенной скорости из-за подсоса воздуха патрубком турбины.В общем,надо все соединения смотреть. Дыма слава Богу нет.Я так понимаю,что турбина еще пока в рабочем состоянии.То,что она должна свистеть-это я знаю,но меня настораживает сверчание. Ещё кое-что вспомнил:у меня ТНВД подтекает(капает соляра) одним из 4-х штуцеров,в которые трубки входят на форсунки.Пытался открутить посмотреть,но они очень сильно затянуты.Я так понимаю,там,наверное,должны какие-то шайбы-прокладки стоять? Вы уж простите,что я столько вопросов задаю,но с дизелем вообще дел не имел и для меня он-дремучий лес.

  4. #564
    Ученик
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDI AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    От фильтра к тнвд идет прозрачная топливная трубка по ней можно перед запуском посмотреть есть ли в системе воздух,и после во время работы двигателя.В трубке не должно быть воздушных пузырей.

  5. #565
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    По поводу того, что не должно быть пузырьков, это из области фантастики. Пузырьки хоть не большие есть всегда. А по поводу подтекания трубки на форсунке, то у меня была такая же проблема. Попробовал подтянуть сам. Затянуто насмерть. Подъехал к дизелисту, так он моим ключом немного подтянул. С тех пор все сухо. Он сказал, что там действительно нужно большое усилие. Шайбы прокладки стоят, они меняются при каждом отвороте трубки.

  6. #566
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Сегодня помыл форсунки по технологии указанной на стр. 56. Времени 2 с лишним часа. Купил два дизельных фильтра и шланг топливной системы от грузовика. Трубки от капельницы не подходят, даже не ищите. По ощущениям стала потише работать и легче на разгон. Это первая промывка, сейчас пробег ок 57 тк., далее рекомендуют мыть через 20тк. Фильтры были чистые. Так же заменил топливный фильтр, он пробежал 15 тк., после его вскрытия состояние было хорошее, еще бы на 10 тк хватило. После заменил масло, так что к путешествию готов. Всем удачи.
    Последний раз редактировалось 50reg; 14.08.2012 в 11:17. Причина: орфография

  7. #567
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDi
    Цвет
    REDDD
    Сообщений
    30

    По умолчанию Wynns

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    Сегодня помыл форсунки по технологии указанной на стр. 56. Времени 2 с лишним часа. Купил два дизельных фильтра и шланг топливной системы от грузовика. Трубки от капельницы не подходят, даже не ищите. По ощущениям стала потише работать и легче на разгон. Это первая промывка, сейчас пробег ок 57 тк., далее рекомендуют мыть через 20тк. Фильтры были чистые. Так же заменил топливный фильтр, он пробежал 15 тк., после его вскрытия состояние было хорошее, еще бы на 10 тк хватило. После заменил масло, так что к путешествию готов. Всем удачи.
    Тоже сегодня промыл винсом по технологии. По ощущениям - работать стала помягче, и когда глушишь, также стал мягче глохнуть (раньше с какой то отдачей был этот процесс). На разгон сказать не могу - у меня турбина передувает, причем если плохо разогретый двигатель, газу топну, срабатывает видимо датчик ограничения и авто начинает тупить. После того, двигатель прогретый и как заглушу/заведу снова сей трабл исчезает.

    После замены ремня ГРМ стал звук от него исходить - однако перетянул... (хотя регулировку натяжения производил по мануалу - при совпадении рисок на ролике и самого натяжителя (внутренней части - эксцентрика ролика-натяжителя). Как можно малой кровью ослабить ремешок - может кто подскажет?

    Масло стала подъедать, хотя турбина дует, тяга в порядке. Из под интеркулера под бампером мокрит. В чем еще может быть причина?

  8. #568
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Сами не сделаете, точнее не сделаете без соответствующей аппаратуры. Это на старых дизелях можно было делать с помощью механических стрелочных индикаторов, а у нас установлен электронно-управляемый ТНВД и угол (момент) впрыска можно выставить только с помощью контрольно-диагностической аппаратуры (VAG-Com или "шнурок" с ноутбуком и соответствующей прогой).
    ТНВД отрегулировал. Как предполагал так и есть; вал ТНВД относительно шкива надо вращать. Настройка была в пределах зоны, но для успокоения души привел график в середину. Расход повышен был, наверное, из за жары, кондиционера ветреной погоды и личных ощущений. Стала погода прохладней и все вернулось в прежние цифры.
    Но после замены ремня все же появилась проблемка (если ее можно так назвать) - пузырьки идущие в ТНВД , раньше не было.
    С лягушкой тоже разобрался; из за нее моргала "спиралька". Спасибо всем за советы!
    Еще один вопросик есть - нужно ли промывку форсунок и ТНВД делать, если все вроде нормально?

  9. #569
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    ТНВД отрегулировал. Как предполагал так и есть; вал ТНВД относительно шкива надо вращать. Настройка была в пределах зоны, но для успокоения души привел график в середину. Расход повышен был, наверное, из за жары, кондиционера ветреной погоды и личных ощущений. Стала погода прохладней и все вернулось в прежние цифры.
    Но после замены ремня все же появилась проблемка (если ее можно так назвать) - пузырьки идущие в ТНВД , раньше не было.
    С лягушкой тоже разобрался; из за нее моргала "спиралька". Спасибо всем за советы!
    Еще один вопросик есть - нужно ли промывку форсунок и ТНВД делать, если все вроде нормально?
    Если всё нормально,то достаточно залить жидкость для чистки форсунок в бак,выкатать её и повторять эту процедуру переодически и будет всё Ок! ИМХО. Я это делаю раз в 10т.км для профилактики! Заливаю такую.Фото0133_001.jpg
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  10. #570
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    А если предыдуший хозяин не делал такую промывку, "шняга" из бака не пойдет в топливную магистраль?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •