Страница 62 из 99 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #611
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanhik Посмотреть сообщение
    всем привет вот приехал из отпуска хочу поделится своими впечатлениями о пройденом пути аж в 16000 км был и в казахстане и в новосибе потом в анапу и обратно в новый уренгой Расход топлива отлчный бака хватает на 1000-1100 км в приципе мощности хватает но вот когда шёл по Уралу здесь бы доп лс не помешали бы.хочу чип движка сделать .Подскажите кто знает моторесурс такого двигателя?
    Машины вашего года с 1.9 у нас продаются под 400000 км и за немалые деньги от 7-8 тыс евро. На дизеля 1.9 никто не жалуется.

  2. #612
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Позволю себе не согласиться с корифеем этого форума. Нагрузку на двигатель и, как следствие, разогрев турбины оказывают не частота вращения коленвала двигателя, а количество впрыскиваемого топлива. Нагрузка на двигатель (читай детали КШМ) бывает очень большой, когда обороты малы а педаль газа нажата до упора. Нагрузка не очень большая, когда обороты высокие, а педаль нажата чуть-чуть. У кого есть комп бортовой можно легко определить по мгновенному расходу топлива.
    Зависимость между оборотами двигателя и нагрузкой, конечно, есть, но не такая жесткая. Ну может быть на пятой передаче, учитывая сопротивление воздуха возрастающее пропорционально кубу скорости.
    То, о чем Вы говорите - обороты малы, а педаль газа нажата до упора называется ездой внатяг. Этот режим действительно является экстремальным, особенно для бензиновых двигателей (большинство дизелей к нему не критичны). Но мы не говорим сейчас об экстремальных режимах, о них разговор особый. Мы говорим о нормальной, штатной эксплуатации. А применительно к такой эксплуатации градация, приведенная мною действует в полной мере. Во всяком случае, в различных учебных пособиях и руководствах говорится примерно так же.

  3. #613
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SchwarzPanzer Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Какое масло заливаете? Я когда взял свою залил Castrol 5W30 с допуском 504-507, и двигатель стал его есть со зверским аппетитом при пробеге в 75000, думал что попал на ремонт движка. Сменил масло на Mobil ESP formula 5w30, и все пришло в норму. Если нет следов масла в зоне моторного отсека, и отсутствует синий шлейф в выхлопе, то вероятнее всего дело в турбине да и пробег авто к этому мнению меня прежде всего склоняет. Поможет только замена, вариант ремонта турбины это выброс денег на ветер.
    Категорически не согласен относительно того, что ремонт турбины выброс денег на ветер и что только замена! Все зависит от того, какая именно проблема с турбиной. В большинстве случаев турбины подлежат ремонту и миеютп рие этом еще неплохой ресурс.
    А пробег в 75.000 км для турбины это вообще ни о чем! Если, конечно, все это время турбину не убивали целенаправленно. Тут на форуме есть владельцы, у которых турбина прошла более 250.000 км и еще вполне жива!
    К слову сказть, у меня пробег на данный момент почти 100.000 и турбина чувствует себя отлично (тьфу-тьфу-тьфу :)) - расход масла двигателем составляет 300 грамм на 10.000 км пробега! Масло Valvoline Syn Power XL-III 5-W30 с допуском 504/507.

  4. #614
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от РоНи Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Некоторое время назад купил 1.9TDI AGR 99г. Очень хотелось дизель, нате получите. Проблемы начались сразу куда ни ткни все надо делать куда я смотрел при покупки не знаю да и ладно потихоньку доводим до ума машина очень нравится. Сейчас возникла новая проблема,переодически не загорается лампоча спирали накала и машина не заводится. Недавно машина заглохла на ходу 4 дня простояла в сервисе мастера руками разводят(может такие мастера?) вытолкнули за ворота отдали ключи, вставляю ключ в зажигание все лампочки горят машина заводится. Подскажите в чем может быть проблема? Заранее спасибо...
    Может барахлить контактная группа в замке зажигания. Бывает такое на "пожилых" машинах. Если же все лампочки на приборке загораются кроме спиральки, то может быть проблема с блоком управления свечами накала.
    Если же заглохла на ходу и неисправность эта носит "плавающий" характер - то, вероятнее всего, проблема с электромагнитным клапаном отсечки топлива.

  5. #615
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kiva Посмотреть сообщение
    товарищи а подскажите такой момент,на ходу перестала работать турбина. Я проехал еще км. 90 без турбины. Боялсязаглушить думал что не заведется. После того как приехал, заглушил и завелопять все заработало.
    Что это такое может быть подскажите.
    Исправность турбины на запуск двигателя никак не влияет. Если сам двигатель исправен и топливо соответствующее двигатель запустится даже при полностью неработающей турбине.

  6. #616
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aser5630 Посмотреть сообщение
    привет всем трактористам у меня движка 1.9 tdi agr 2004г проявилась такая проблема на утренней заводке не идет сигнал на свечи накаливания т.е поворачиваешь ключ зажигания происходит тест электросистемы а спираль свечей накала горит меньше секунды и после этого стартуешь приходится прокрутить стартер секунд 7-8 только потом происходит воспламенение топлива и машина оживает. проверяли свечи как в книге все рабочие но тем не менее нет накаливания может дтож не дает сигнал на накал может кто знает в чем дело хотелось бы устранить эту проблему т.к уже осень а скоро зима короче прошу помощи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Как именно проверяли свечи? И проверяли ли подачу на них напряжения?
    Почему-то мне кажется, что дело не в свечах.
    И потом, если на улице холодно - не торопитесь пускать двигатель сразу после того, как погаснет спиралька - выждите еще секунд 5-7 хотя бы. Напряжение на свечи накаливания проолжает поступать еще в примерно течение 15-20 секунд после того, как погаснет спиралька. Это поможет лучше прогреть свечи и воздух в камере сгорания соотвтетственно.

  7. #617
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kiva Посмотреть сообщение
    да собственно не каких, ехал я вМоскву начал обгонять машину, и тут прям хлоп и машина не тянет. На педальреагировала только в самом начале, с половины хода педали уже реакции не былоне какой.
    При этом на панели не чего не загорелось.
    Может быть проблема с клапаном N75. А также с ДМРВ или датчиком давления и температуры нагнетаемого воздуха.

  8. #618
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanhik Посмотреть сообщение
    всем привет вот приехал из отпуска хочу поделится своими впечатлениями о пройденом пути аж в 16000 км был и в казахстане и в новосибе потом в анапу и обратно в новый уренгой Расход топлива отлчный бака хватает на 1000-1100 км в приципе мощности хватает но вот когда шёл по Уралу здесь бы доп лс не помешали бы.хочу чип движка сделать .Подскажите кто знает моторесурс такого двигателя?
    При обычной чиповке (не экстремальной) ресурс мотора снижается процентов на 10. И то, если из него регулярно выжимать эти самые дополнительные лошади. Если же эксплуатировать в обычном режиме и "пришпоривать" его иногда, по мере необходимости - разницы с ресурсом стокового мотора практически не будет.

  9. #619
    Ученик
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    мытищи
    Авто
    Модель
    skoda oktavia
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.9TDI AGR
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    спасибо за ответ а не подскажешь где можно чип движка сделать а то столько рекламы не знаешь куда поехать

  10. #620
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    rossij
    Авто
    Модель
    scoda-oktavij
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9 tdi
    Цвет
    black
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Как именно проверяли свечи? И проверяли ли подачу на них напряжения?
    Почему-то мне кажется, что дело не в свечах.
    И потом, если на улице холодно - не торопитесь пускать двигатель сразу после того, как погаснет спиралька - выждите еще секунд 5-7 хотя бы. Напряжение на свечи накаливания проолжает поступать еще в примерно течение 15-20 секунд после того, как погаснет спиралька. Это поможет лучше прогреть свечи и воздух в камере сгорания соотвтетственно.
    свечи проверяли путем обмана дтож т.е. подключали реле и с помощью его имитировали понижение температуры ож свечи срабатывали как и положено время накаливания доходило до 20 сек

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •