Страница 64 из 99 ПерваяПервая ... 1454626364656674 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #631
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    rossij
    Авто
    Модель
    scoda-oktavij
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9 tdi
    Цвет
    black
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не за что! :)))
    Так что там со свечами? Я спрашивал, а Вы не ответили...
    питание контролировали по щелчку реле .жду пока погаснут все тестовые лампы на приборке потом завожу .утренняя заводка по прежнему тяжелая не знаю что будет когда будет минус !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а свечи я проверял выкручивая каждую проводком замыкаешь на клемах акума все нагревались одинаково чуть покраснела следующая мне показалось этого достаточно что-бы убедится что они в рабочем состоянии

  2. #632
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    rossij
    Авто
    Модель
    scoda-oktavij
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9 tdi
    Цвет
    black
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не за что! :)))
    Так что там со свечами? Я спрашивал, а Вы не ответили...
    питание контролировали по щелчку реле .жду пока погаснут все тестовые лампы на приборке потом завожу .утренняя заводка по прежнему тяжелая не знаю что будет когда будет минус !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а свечи я проверял выкручивая каждую проводком замыкаешь на клемах акума все нагревались одинаково чуть покраснела следующая мне показалось этого достаточно что-бы убедится что они в рабочем состоянии

  3. #633
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    rossij
    Авто
    Модель
    scoda-oktavij
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9 tdi
    Цвет
    black
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не за что! :)))
    Так что там со свечами? Я спрашивал, а Вы не ответили...
    вот эта неисправность мне вынесла весь мозг
    на горячую пропадает питание на клапан отсечки топлива на тнвд ! если на него подать питание на прямую с акума то машина заводится но одному это сделать не реально вот и приходится покурить около машинки от 3 до 10минут говорят может сигналка блокирует знать-бы куда ткнуть ??

  4. #634
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aser5630 Посмотреть сообщение
    питание контролировали по щелчку реле .жду пока погаснут все тестовые лампы на приборке потом завожу .утренняя заводка по прежнему тяжелая не знаю что будет когда будет минус !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а свечи я проверял выкручивая каждую проводком замыкаешь на клемах акума все нагревались одинаково чуть покраснела следующая мне показалось этого достаточно что-бы убедится что они в рабочем состоянии
    Для большей надежности проверки нужно их подключать все сразу, и следить за тем чтобы они разогревались одновременно; если хоть одна свеча будет разогреваться медленнее других(не говоря уже о разной степени нагрева) - уже повод сменить свечи. А так все равно что тестером проверить.

  5. #635
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Вопрос всем дизелистам, а особенно Dixon; почему нельзя заводить дизель "с толкача"?

  6. #636
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Вопрос всем дизелистам, а особенно Dixon; почему нельзя заводить дизель "с толкача"?
    Первый раз об этом слышу.

  7. #637
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Вопрос всем дизелистам, а особенно Dixon; почему нельзя заводить дизель "с толкача"?
    И я об этом слышу впервые! Это может говорилось об дизеле с АКПП? Его действительно нельзя заводить с толкача, а на механике можно,но прибегнуть к этому методу надо в крайнем случае,убедившись что пусковая система исправна и все движущееся детали двигателя свободно вращаются,иначе можно наломать дров!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  8. #638
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    C АКПП его, наверное, в принципе нельзя завести. Я про механику говорил. Слышал мнение и не раз, что дизель "с толкача" заводить не вздумай, иначе порвется ремень привода ГРМ. Слышать слышал, а в голове не укладывается - почему. И каких можно наломать дров?

  9. #639
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    У меня еще один вопросик по эксплуатации. Как запускается наш дизель зимой; при каких температурах начинаются проблемы, как быстро и до какой температуры прогревается, нужен ли предпусковой подогрев, нужно ли лить антигель в зимнюю солярку? У меня первая дизельная зима на автомобиле. Помогите советом!

  10. #640
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    C АКПП его, наверное, в принципе нельзя завести. Я про механику говорил. Слышал мнение и не раз, что дизель "с толкача" заводить не вздумай, иначе порвется ремень привода ГРМ. Слышать слышал, а в голове не укладывается - почему. И каких можно наломать дров?
    Если в моторе всё исправно и свободно вращаются все движущие детали,то ремень ГРМ порвать невозможно, а на Шкоде он вообще повышенной прочности! Другое дело когда проблема в головке, заклинил распредвал или клапан упёрся в поршень, вот тогда это чревато и для ремня и для мотора! У меня был случай со знакомым: У него на дизельном фольце, был уставший мотор с подсевшей компрессией, дохлым аккумулятором и дешёвым моторным маслом, котороё он доливал литрами. Так вот он самостоятельно заводил машину только летом,а когда температура опускалась ниже 0*, то или прикуривал или заводился на шнурке и продолжалось это несколько лет подряд, пока не наступил "чёрный день" и у него не лопнул распредвал и заклинила головка, а он подумал что это отказал стартер и как всегда на шнурок! Вы догатываетесь, что из этого получилось? Правильно: разбитая головка, оборванный ремень и ремонт движка! А до этого ремень терпеливо выдерживал такие издевательства даже в сильный мороз!
    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    У меня еще один вопросик по эксплуатации. Как запускается наш дизель зимой; при каких температурах начинаются проблемы, как быстро и до какой температуры прогревается, нужен ли предпусковой подогрев, нужно ли лить антигель в зимнюю солярку? У меня первая дизельная зима на автомобиле. Помогите советом!
    На Окташке я проездил только одну зиму.При первых похолоданиях была проблема с запуском, сразу не заводилась, надо было немного погонять стартером. Оказалось перегорели свечи накала из-за ДТОЖа! Эту проблему я описывал в даной теме год назад! Поменял свечи машина заводилась без проблем до -22*! У меня есть ещё дизельный Пассат в3, на котором я езжу каждый день на протяжении многих лет круглый год и ни одну зиму он не простаивал ни дня! Для надёжного запуска дизеля зимой я придерживаюсь следующих правил: 1. Хороший аккумулятор 2. исправные свечи накала 3. Рабочие распылители форсунок (В Пассике перед каждой зимой проверяю на стенде) если лить качественное диз.топливо и переодически промывку форсунок, то в проверке нет надобности. 4. Зимнее ДТ + антигель (перед сильными морозами ниже -20*, особенно если машина стоит на открытой стоянке) Если машина эксплуатируется в более суровых зимних условиях то не лишним будет поставить предпусковой подогрев или Вебасто! Насчёт прогрева, то я лично долго мотор на холостом ходу не грею. Тем более дизель на холостом ходу почти ненагревается! Я поступаю так: завожу машину, смотрю на мгновенный расход на БК, вначале, в мороз, он показывает 1,0 -1,2 л/ч, жду пока упадёт до 0,7-0,8 л/ч и начинаю движение без нагрузки пока температура ОЖ не поднимется до 50*, а дальше в обычном режиме! ИМХО
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •