Страница 65 из 99 ПерваяПервая ... 1555636465666775 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #641
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Добавлю, если больше -10 то я стараюсь сделать два или три прогрева свечи накала.

  2. #642
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Спасибо! Будем ждать холодов

  3. #643
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    Добавлю, если больше -10 то я стараюсь сделать два или три прогрева свечи накала.
    Да, согласен, я тоже так делаю! И ещё я упустил один момент:перед зимой я всегда меняю топливный фильтр!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  4. #644
    Ученик
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6BSE
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    хочу поставить подогрев двигателя кто нибуть ставил хотел бы услышать совета по установки

  5. #645
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    У меня мужик на работе ставил на дизельный Ниссан. Сам покупал Вебасто и в каком-то сервисе ставил. Удовольствие порядка 40 тр. На драйве видел у мужичка подогрев от электричества (иностранный), бюджет без установки ок. 8тр., но это если есть гараж. Так, что вариантов не много, Эбершпрехер и Вебасто.

  6. #646
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    еще Бинар есть.

  7. #647
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    rossij
    Авто
    Модель
    scoda-oktavij
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9 tdi
    Цвет
    black
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Если в моторе всё исправно и свободно вращаются все движущие детали,то ремень ГРМ порвать невозможно, а на Шкоде он вообще повышенной прочности! Другое дело когда проблема в головке, заклинил распредвал или клапан упёрся в поршень, вот тогда это чревато и для ремня и для мотора! У меня был случай со знакомым: У него на дизельном фольце, был уставший мотор с подсевшей компрессией, дохлым аккумулятором и дешёвым моторным маслом, котороё он доливал литрами. Так вот он самостоятельно заводил машину только летом,а когда температура опускалась ниже 0*, то или прикуривал или заводился на шнурке и продолжалось это несколько лет подряд, пока не наступил "чёрный день" и у него не лопнул распредвал и заклинила головка, а он подумал что это отказал стартер и как всегда на шнурок! Вы догатываетесь, что из этого получилось? Правильно: разбитая головка, оборванный ремень и ремонт движка! А до этого ремень терпеливо выдерживал такие издевательства даже в сильный мороз! На Окташке я проездил только одну зиму.При первых похолоданиях была проблема с запуском, сразу не заводилась, надо было немного погонять стартером. Оказалось перегорели свечи накала из-за ДТОЖа! Эту проблему я описывал в даной теме год назад! Поменял свечи машина заводилась без проблем до -22*! У меня есть ещё дизельный Пассат в3, на котором я езжу каждый день на протяжении многих лет круглый год и ни одну зиму он не простаивал ни дня! Для надёжного запуска дизеля зимой я придерживаюсь следующих правил: 1. Хороший аккумулятор 2. исправные свечи накала 3. Рабочие распылители форсунок (В Пассике перед каждой зимой проверяю на стенде) если лить качественное диз.топливо и переодически промывку форсунок, то в проверке нет надобности. 4. Зимнее ДТ + антигель (перед сильными морозами ниже -20*, особенно если машина стоит на открытой стоянке) Если машина эксплуатируется в более суровых зимних условиях то не лишним будет поставить предпусковой подогрев или Вебасто! Насчёт прогрева, то я лично долго мотор на холостом ходу не грею. Тем более дизель на холостом ходу почти ненагревается! Я поступаю так: завожу машину, смотрю на мгновенный расход на БК, вначале, в мороз, он показывает 1,0 -1,2 л/ч, жду пока упадёт до 0,7-0,8 л/ч и начинаю движение без нагрузки пока температура ОЖ не поднимется до 50*, а дальше в обычном режиме! ИМХО
    а какой гель лучше подходит к нашим моторам или какую промывку форсунок нужно залить у нас в кениге выбор нормальный не хотелось бы купить говно

  8. #648
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Здравствуйте коллеги!
    Сегодня утром, было 6 градусов, завёл машинку а она мне термометром красненьким на панели замигала! Я резко открыл капот, уровень ОЖ смотреть (гдето на сантиметр ниже минимума) долил, около 150-200 грамм. И поехал, до работы 4 км, приехал - она всё мигает (температура 90), заглушил, завёл не мигает.
    Шас вот сижу, жду пока остынет и пойду опять стартану движок.
    Вопрос - тосол/ож/антифриз в порядке вещей чтоб пропадал, так по немного? так как менял его, полностью, с небольшим год назад.
    И вообще, может это был глюк? заметила бы она нехватку 200 грамм? И что означает эта лампочка? уровень или надо менять?
    Короче, я в догадках.
    Спасибо.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  9. #649
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Здравствуйте коллеги!
    Сегодня утром, было 6 градусов, завёл машинку а она мне термометром красненьким на панели замигала! Я резко открыл капот, уровень ОЖ смотреть (гдето на сантиметр ниже минимума) долил, около 150-200 грамм. И поехал, до работы 4 км, приехал - она всё мигает (температура 90), заглушил, завёл не мигает.
    Шас вот сижу, жду пока остынет и пойду опять стартану движок.
    Вопрос - тосол/ож/антифриз в порядке вещей чтоб пропадал, так по немного? так как менял его, полностью, с небольшим год назад.
    И вообще, может это был глюк? заметила бы она нехватку 200 грамм? И что означает эта лампочка? уровень или надо менять?
    Короче, я в догадках.
    Спасибо.
    Вы наверное доливали ни глуша двигатель? Даже если уровень стал в норме, лампочка будет продолжать мигать пока не выключите зажигание! А то что уровень понизился- нормальное явление в период похолодания!Срабатывает закон физики,от холода жидкость уменьшается в объёме и патрубки тоже вжимаются и где неплотные соединения начинают пропускать ОЖ! После длительной стоянки, на холодном моторе, внимательно осмотрите все соединения системы охлаждения! Если где то заметите влажное место, то это и есть место утечки,через которое понемногу уходит ОЖ!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  10. #650
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aser5630 Посмотреть сообщение
    а какой гель лучше подходит к нашим моторам или какую промывку форсунок нужно залить у нас в кениге выбор нормальный не хотелось бы купить говно
    Я использую и то и другое американской фирмы Hi-Gear:Фото0133_001.jpg Но есть много хороших препаратов и других фирм. Почитайте соседнюю тему: "Эксплуатация 2,0 ТДИ", там в последних постах затрагивают этот вопрос!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •