Страница 67 из 99 ПерваяПервая ... 1757656667686977 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #661
    Ученик
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    М.о. г. Щёлково
    Авто
    Модель
    Octavia TOUR
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    TDI 1.9ALH
    Цвет
    1z 1z
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Вернее расстроили, т.к. взял дороже из Белоруссии за 160 уе в России от 7500 руб., скоро поставлю. Кстати подскажите какой шланг на него ставится м его длину.

  2. #662
    Ученик
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDIAGR
    Цвет
    серый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SchwarzPanzer Посмотреть сообщение
    Вернее расстроили, т.к. взял дороже из Белоруссии за 160 уе в России от 7500 руб., скоро поставлю. Кстати подскажите какой шланг на него ставится м его длину.
    Хз :) У меня вообще нет этого шланга,так как турбина без геометрии))

  3. #663
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Голубовато-Серы
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Коллеги! Здравствуйте.
    Уже неделю как стало холодно в наших краях и появилась интересная проблемка:
    Клапан ЕГР (т.е глушка) клинит постоянно! Или как минимум 80% случаев; и ни клинит в саже или коксе, а когда отщёлкиваю чувствуется как метал по металлу. Вообщем думаю что на месте соприкосновения створки клапана с трубкой создалась канавка (выработка) и по скольку холодно, трубка сузелась и вот оно клинит!
    Вопрос: надо менять егр? или можно скинуть и шлифануть? Просто думаю если люфт останется (после шлифовки) будет работать дефективно.
    Что посоветуйте?
    Спасибо.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  4. #664
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Сними ЕГР и почисть его. Откручивается шестиугольными ключами, если не ошибаюсь на 5 и 6. Я летом чистил, там грязи достаточно. Чистил очистителем карбюратора и зубной щеткой. Для начала приспособой в стиле узкого шпателя вычистил основное г-но. Будь осторожен, в верхнем грибке на ЕГР есть мембрана, которая от очистителя моментально умирает, поэтому не переворачивай ЕГР, чистить нужно в одном положении. Новая запчасть, я имею в виду ЕГР стоит примерно 3200 на наши деньги.

  5. #665
    Ученик
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Октавия а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Arctic green
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Я эксплуатировал дизельный пассат с 1,9 tdi буквы двигателя afn в течение 8 лет.
    сам пригонял из фатерлянда. Было всякое даже ремень грм рвал - клапана в дизеле сразу гнутся.
    из плюсов реально очень маленький расход топлива - не выше 5 литров с кондеем по пробкам 6,5 больше ни разу не получалось))) но оговорюсь у меня была механика.
    Масло я менял раз в 10000 лил сначала ликви моли - потом перешел на кастрол магнатек.
    Теперь о минусах эксплуатации именно дизельного двигателя.
    1. В очень сильные морозы (-25 и выше) имеется проблема пуска. В этой связи штатная свеча накаливания в эфу должна быть всегда исправна. Имеются конечно свои дедовские хитрости при которых свою машину заводил в любые морозы, но них как нибудь потом. Вебасто не ставил принципиально - принцип простой раз немецкий инженер на заводе запустил авто без предварительного подогрева значит этот авто в нем не нуждается. В общем так оно и есть.
    2. Турбина и все, что с ней связано. Сразу не глушить - дать маслу стечь на холостых оборотах. Датчик расхода воздуха лично у меня был как расходный материал.
    3. Движок не великого объема и требует несколько иной манеры езды. Дизель чувствителен к так называемому рабочему диапазону оборотов и желательно машину из этого рабочего диапазона не выпускать, особенно если вы хотите ехать быстро и ощущать "подхват", чтоб как говорится в кресло вжимало.
    В принципе движок очень достойный. Это как-никак оборонная разработка фв и серийно ставился на бмд "визель". Но это касается именно букв afn. в условиях дефицита топлива допускается даже примесь бензина в солярку. Еще раз оговорюсь оборонная разработка. Вроде все. Есть вопросы-готов обсудить.

  6. #666
    Ученик
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9TDI BJB
    Цвет
    Серый металик
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Здраствуйте подскажите пожалуста каким образом можно слить воду из топливного фильтра ?
    Последний раз редактировалось Romanions; 29.11.2012 в 11:21.

  7. #667
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Голубовато-Серы
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romanions Посмотреть сообщение
    Здраствуйте подскажите пожалуста каким образом можно слить воду из топливного фильтра ?
    Снимайте фильтр, и на дне железной колбы (фильтра) есть гайка/краник, откручивайте и вода, если есть, вытикит.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  8. #668
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romanions Посмотреть сообщение
    Здраствуйте подскажите пожалуста каким образом можно слить воду из топливного фильтра ?
    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Снимайте фильтр, и на дне железной колбы (фильтра) есть гайка/краник, откручивайте и вода, если есть, вытикит.
    Снимать фильтр не требуется. Достаточно ослабить его крепление и чуть приподнять вверх. поставить под него небольшую емкость и приоткрыть гайку-краник примерно на один- полтора оборота. После этого дать стечь примерно 50-100 граммов топлива (а с ним и конденсата, если он там есть) и обратно завернуть эту гайку-краник. И вокруг емкости под слив лучше положить сухой ветоши или бумажных полотенец - если прольете, то чтоб потом не мучиться вытирать.
    Вот, собсно, и все.

  9. #669
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Голубовато-Серы
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Ну можно и так как Диксон посоветовал, но при этом в любом случаи снимите хоть один патрубок с фильтра, иначе вода, даже если она там есть, да и топливо не вытекут. Физика.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  10. #670
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Голубовато-Серы
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    А на счет моего ЕГР-а, прочистил его сегодня, так там сажи было, немерено! От этой самой сажи, диаметр трубки самого егр уменьшился ну на 3 четверти! Короче там был караул.
    Немного поковыряв, постучав, полоскание бензом и перед установкой обильно ВД-40, и она как с конвейера! Всё едет отлично, ни клинит! Даже будто резвее стала.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •