Страница 68 из 99 ПерваяПервая ... 1858666768697078 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #671
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Ну можно и так как Диксон посоветовал, но при этом в любом случаи снимите хоть один патрубок с фильтра, иначе вода, даже если она там есть, да и топливо не вытекут. Физика.
    Чтоб не завоздушить систему никакие патрубки снимать не надо,достаточно вытянутьзащёлку и вынуть обратку!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  2. #672
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    А на счет моего ЕГР-а, прочистил его сегодня, так там сажи было, немерено! От этой самой сажи, диаметр трубки самого егр уменьшился ну на 3 четверти! Короче там был караул.
    .
    Это выглядело так?Фото002.jpg
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  3. #673
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Чтоб не завоздушить систему никакие патрубки снимать не надо,достаточно вытянутьзащёлку и вынуть обратку!
    Ну как бы обратку обычно и снимают; но по большому счёту разницы нет. Даже если пару пузырьков появится, система их вытолкнет.

    Цитата Сообщение от stiger77 Посмотреть сообщение
    Это выглядело так?
    Да, очень похоже на мой случай, но мне кажется в моём клапане было чуть больше сажи!
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  4. #674
    Ученик
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9TDI BJB
    Цвет
    Серый металик
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Все вроде просто но на дне топливного фильтра нет никаких гаек и краников сплошная металическая колба UFi.

  5. #675
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Хмммм..
    Что же делать?)))
    А из колбы он никак не выскакивает?
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  6. #676
    Ученик
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9TDI BJB
    Цвет
    Серый металик
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Из колбы фильтрующий элемент можно извлечь через верх.

  7. #677
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romanions Посмотреть сообщение
    Из колбы фильтрующий элемент можно извлечь через верх.
    Может вы полезли в масляный фильтр?
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  8. #678
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romanions Посмотреть сообщение
    Все вроде просто но на дне топливного фильтра нет никаких гаек и краников сплошная металлическая колба UFi.
    Вероятно у тебя стоит другой фильтр. У нас на двигателях AGR и ALH стоит колба, а внизу пластмассовый болт с большой шляпой. По моей практике там воды не было. Может стоит заменить фильтр на нормальный?
    Dixon77 likes this.

  9. #679
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    ))))
    Согласен с 50reg,
    ни легче ли просто взять другой фильтр и воткнуть туда?
    или просто забить на этом и докататся так до следующего ТО. Она ведь едет как-ни-как, так?
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  10. #680
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    Вероятно у тебя стоит другой фильтр. У нас на двигателях AGR и ALH стоит колба, а внизу пластмассовый болт с большой шляпой. По моей практике там воды не было. Может стоит заменить фильтр на нормальный?
    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    ))))
    Согласен с 50reg,
    ни легче ли просто взять другой фильтр и воткнуть туда?
    или просто забить на этом и докататся так до следующего ТО. Она ведь едет как-ни-как, так?
    Нет, не легче - на двигателе BJB действительно другой фильтр (не посмотрел я вначале на подпись). Там он картриджного типа - по аналогии с масляным. И просто заменить его на такой как у нас не получится.
    Нужно покурить мануал или инструкцию по эксплуатации и ремонту - предусмотрена ли у этого двигателя процедура слива конденсата. Вполне может быть, что там есть отдельный девайс типа отстойника.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •