Страница 71 из 99 ПерваяПервая ... 2161697071727381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #701
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mortalsaw Посмотреть сообщение
    1)в тнвд масла нет,он смазывается и охлаждаеться дизелем
    Вы имеете в виду масляный канал от двигателя или смазку топливом?

    Цитата Сообщение от Mortalsaw Посмотреть сообщение
    топливо подогреваеться обраткой
    Надо будет измерить как нибудь. Спасибо!

  2. #702
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Допуск 505.01 вряд ли лучше чем 505.00. Разница в том, что 505.01 разработан для двигателей с насос-форсункой, т.е. TDI PD. Марка масла это дело вкуса, я лично лью Шелл Хеликс Дизель Ультра 5W-40. Интересная статья про масла в основном представленных на нашем рынке есть в декабрьском (если не ошибаюсь) ЗР.

  3. #703
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Вот я и подумал, что масло для двигателей с насос-форсунками имеет более прочную защитную пленку и имеет лучшие смазывающие свойства (и, как следствие, дороже). Но могу предположить, что есть и отрицательные свойства этих масел (как палка о двух концах).

    Спасибо всем за комментарии!

  4. #704
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Спасибо за подробные комментарии!
    Масло в ТНВД бывает (поэтому и спрашиваю). Но я его встречал на судовых дизелях с рядным ТНВД , там маслом смазывается распредвал (кулачковый вал), которое заливается в картер ТНВД, а плунжерные пары естественно топливом.
    Судовых двигателей не видел ни разу, посему даже понятия не имею как устроены их ТНВД. :)) Но в наших ТНВД точно нет масляного картера и маcло туда лить или менять не нужно.

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    mortalsaw ( ой, страшный ник) сказал ТНВД смазывается от двигателя - есть масляный канал или типа топливом смазывается? Мне думается солярки для смазки будет недостаточно для смазки нагнетающего эксцентрика.
    Вот тут я однозначно сказать не могу - самолично ТНВД не разбbрал и чем смазывается нагнетающий эксцентрик сказать не могу. Но даже если он смазывается моторным маслом, поступащим по масляному каналу из системы смазки двигателя, думаю, что первоначально поставленный вопрос, точнее его вторая часть - есть ли в ТНВД масло? Если есть нужно ли его менять? - отпадает сам собой. :)

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Насколько я помню температура фильтрации, а прокачиваемость - характеристика масла.
    Строго говоря - да, Вы освершенно правы. Но несмотря на мою оговорку мы поняли друг друга. :))

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Я думаю и то и другое. У факела распыла нет шансов обойти свечу накаливания. Кстати, у наших моторов вихрекамерное образование смеси?
    Какое образовазование смеси в наших двигателях, я сказать не могу, но могу сказать однозначно, что факел распыла НЕ попадает на свечу накаливания!
    Даже если абстрагироваться от конструкции и формы камеры сгорания, давайте рассуждать логически: свеча накаливания достигает рабочей температуры в 1100-1200 (!!!) градусов примерно за 2-3 секунды, хотя спиралька при этом горит секунд 7-10, да и после ее погасания свечи еще продолжают работать до 20 секунд! Температура же самовоспламенения дизельной смеси составляет порядка 300-350 градусов, т.е. почти втрое меньше! Если бы факел распыла попадал на свечу накаливания, то дизельный двигатель запускался бы в ЛЮБОЙ мороз не только с первой попытки, но и буквально с полуоборота, как летом при +25 градусах! Однако, практика показывает, что есть существенная разница в пуске дизеля зимой и летом.

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Вот я и хочу выбрать с Вашей помощью.
    Я могу сказать что-то конкретное лишь о том масле, которое использовал лично. И уже сказал - лил его 8 лет подряд, и имея более, чем положительный опыт его использования, буду лить его и дальше.
    Говорить что-либо о маслах, которые не применял лично, считаю более, чем некорректным. А посему подобные мнения на форумах просто не беру в расчет.

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Неспокойно от мнений на форумах, хотя понимаю, мнения в подавляющем большинстве некомпетентные,
    Ну вот видите - если понимаете, что подобные голословные мнения некомпетентны, то почему переживаете? Лучше доверьтесь своему собственному опыту, а не чужим словам!

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    и еще вспомнил; когда снял клапанную крышку на бывшей Мазде 626 обнаружил задир на одном кулачке - не следствие ли это использования Маннола. Пробег был 235 тыс.
    Во-первых, пробег весьма немаленький и неизвестно еще когда и при каких условиях появился этот задир на кулачке! А может, он там был изначально? Ну, например, при сборке и обкатке двигателя?
    И, во-вторых, если бы в этом было виновато масло, то почему задир образовался только на одном кулачке, а не на всех? Да и вообще, не на других деталях тоже?

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    А еще говорят Маннол делают из отработки.
    Говорят, что кур доЯт! :))) И Вы всерьез в это верите? :)))

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Допуск соответствует, но в списках одобрения VW - Маннол не фигурирует!?
    Где именно Вы смотрели?

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Смена марки масла, говорят, тоже неприятная процедура для двигателя - могут присадки конфликтовать.
    Чушь! Не верьте в эти байки! Если масло разных производителей, но одного класса вязкости, одной группы качества и одного допуска, то его смена никак не влияет ни на двигатель, ни на само масло!

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    И еще - 505,01 лучше чем 505,00?
    Не лучше и не хуже. Просто первое предназначено для двигателй PD - насос-форсуночных, которые испытывают повышенные нагрузки в зоне ГРМ. Для таких двигателей применение масла 505.00 чревато повышенным износом распредвала. Для двигателя же с ТНВД подойдет и то и другое в равной степени. Вопрос только в том, готовы ли вы переплатить за 505.01.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 13.01.2013 в 20:52.

  5. #705
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Какое образовазование смеси в наших двигателях, я сказать не могу, но могу сказать однозначно, что факел распыла НЕ попадает на свечу накаливания!
    Даже если абстрагироваться от конструкции и формы камеры сгорания, давайте рассуждать логически: свеча накаливания достигает рабочей температуры в 1100-1200 (!!!) градусов примерно за 2-3 секунды, хотя спиралька при этом горит секунд 7-10, да и после ее погасания свечи еще продолжают работать до 20 секунд! Температура же самовоспламенения дизельной смеси составляет порядка 300-350 градусов, т.е. почти втрое меньше! Если бы факел распыла попадал на свечу накаливания, то дизельный двигатель запускался бы в ЛЮБОЙ мороз не только с первой попытки, но и буквально с полуоборота, как летом при +25 градусах! Однако, практика показывает, что есть существенная разница в пуске дизеля зимой и летом.
    Благодарю за подробные комментарии!
    Но касательно свечей накаливания добавлю; во первых температура 1200 это паспортные характеристики или Ваше мнение? Во вторых при низких температурах не только двигатель холодный но и топливо. А при сильных морозах даже бензин трудно зажечь спичкой (не пробовали?), не говоря уже ДТ. Трудность зимнего пуска этим и обусловлена: пусковые обороты занижены, температура воздуха в камере сгорания низкая, воспламеняемость топлива тоже низкая. Мне так думается

  6. #706
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Благодарю за подробные комментарии!
    Не за что! Всегда рад помочь, если могу. :))

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Но касательно свечей накаливания добавлю; во первых температура 1200 это паспортные характеристики или Ваше мнение?
    Это паспортные характеристики свечей. Во всяком случае тех, что установлены у меня. Добавлю - до сих пор у меня стоят родные свечи, с момента рождения машины.
    Вот, как пример, характеристики некоторых свечей накаливания компании NGK: http://dpgo.ru/article/2011-07-07/sv...aniya-chast-3-
    А вот небольшая инфа по свечам ISKRA: http://www.fireball.su/docs/svechi-iskra.pdf
    Суть одна - рабочая температура свечей накаливания в зависмости от конструкции и назначения в среднем составляет 1000 градусов!
    и температура эта достигается за несколько секунд!

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Во вторых при низких температурах не только двигатель холодный но и топливо. А при сильных морозах даже бензин трудно зажечь спичкой (не пробовали?), не говоря уже ДТ.
    Процесс воспламенения бензина на открытом воздухе кардинально отличается от процесса его воспламенения в камере сгорания! В камеру сгорания он подается мелкораспыленный и под большим давлением! А на открытом воздухе вопламеняются только его самые легкие фракции, испаряющиеся с поверхности! И объем этих фракций на морозе очень мал. Но если при этом же морозе бензин распылять очень тонкой струей и под большим давлением он воспламенится мгновенно!
    По поводу воспламенения дизтоплива на открытом воздухе я скажу даже больше - солярка сама по себе плохо горит не только при низких температурах, но и при высоких - летом тряпка смоченная в солярке тоже горит гораздо хуже смоченной в бензине.
    Но опять же, стоит распылить ее под большим давлением в мелкодисперсном виде и картина поменяется кардинально.

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Трудность зимнего пуска этим и обусловлена: пусковые обороты занижены, температура воздуха в камере сгорания низкая, воспламеняемость топлива тоже низкая. Мне так думается
    Да, все верно, но опять же, давайте не будем забывать, что в камеру сгорания ни бензин, ни солярка струей не подаются. И если распыленную под большим давлением (на выходе из форсунок в наших двигателях давление топлива составляет порядка 400 бар, а в в двигателях коммон рейл - до 2000 бар!) солярку направить на раскаленную до 1000-1200 градусов свечу накаливания, она в любом случае воспламенится мгновенно. При любом морозе.

  7. #707
    Ученик
    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Нижегородская 102
    Авто
    Модель
    Любая
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,9 TDI
    Цвет
    gray
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Шкода Октавия 2007 г.в. чешской сборки. Мотор (1,9 TDI CR) работает, машина едет, но идет непонятный стук. Похоже на детонацию во впускном коллекторе. Из щупа и маслозаливной горловины идет дым. При отсоединении катализатора, поочередном отключении форсунок - стук не пропадает. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая. Под клапанной крышкой все визуально в порядке. Ошибок ультраскан не показывает и чек не горит. Точнее была одна ошибка по OBD2 под номером P0101. Ошибку сбросил и больше не появляется. Где копать еще?
    Заранее благодарен.

  8. #708
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Перед впускным коллектором стоит клаgан EGR (похож на дроссельную заслонку, а с верху как шляпа гриба), он со временем забивается смесью выхлопных газов и масляным туманом который идет из турбины. Если EGR заклинило, то возможно он у тебя постоянно засасывает выхлоп (не только на холостых оборотах) и это дает такой эффект.
    Укажи в профиле модель двигателя, это помогает в ответах на вопрос. Про мотор ты возможно имел в виду 1,9TDI PD (РD - насос-форсунка)

  9. #709
    Ученик
    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Нижегородская 102
    Авто
    Модель
    Любая
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,9 TDI
    Цвет
    gray
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    Перед впускным коллектором стоит клаgан EGR (похож на дроссельную заслонку, а с верху как шляпа гриба), он со временем забивается смесью выхлопных газов и масляным туманом который идет из турбины. Если EGR заклинило, то возможно он у тебя постоянно засасывает выхлоп (не только на холостых оборотах) и это дает такой эффект.
    Укажи в профиле модель двигателя, это помогает в ответах на вопрос. Про мотор ты возможно имел в виду 1,9TDI PD (РD - насос-форсунка)
    По ВИН мотор конкретно не пробивается. Пишет серию BJB/BKC или по альтернативной пробивке BXE. CR я имел ввиду common rail.

  10. #710
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Обычно, модель двигателя пишется в "Свидетельстве о регистрации ТС" в графе "Модель двигателя". Гайцы это отслеживают, потому, что у двигателей с одинаковым объемов разные Л.С., а это разные налоги. У тебя скорее всего 105л.с.. Возможно я путаю, но коммон рейл начинается с 2 литров.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •