Страница 72 из 99 ПерваяПервая ... 2262707172737482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #711
    Ученик
    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Нижегородская 102
    Авто
    Модель
    Любая
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,9 TDI
    Цвет
    gray
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    Обычно, модель двигателя пишется в "Свидетельстве о регистрации ТС" в графе "Модель двигателя". Гайцы это отслеживают, потому, что у двигателей с одинаковым объемов разные Л.С., а это разные налоги. У тебя скорее всего 105л.с.. Возможно я путаю, но коммон рейл начинается с 2 литров.
    Нет у меня СТС под рукой, а вот про 105 л.с. - точно. А что еще может быть причиной этой детонации, кроме клапана? Не очень хочется приговаривать клиента на мотор, ибо мотор геморройный. :)

  2. #712
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Извини, я не специалист.

  3. #713
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение

    Говорят, что кур доЯт! :))) И Вы всерьез в это верите? :)))
    :) дак доят или нет?


    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение

    Где именно Вы смотрели?
    http://www.my-gti.com/category/refer...luids-and-oils


    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Да, все верно, но опять же, давайте не будем забывать, что в камеру сгорания ни бензин, ни солярка струей не подаются. И если распыленную под большим давлением (на выходе из форсунок в наших двигателях давление топлива составляет порядка 400 бар, а в в двигателях коммон рейл - до 2000 бар!) солярку направить на раскаленную до 1000-1200 градусов свечу накаливания, она в любом случае воспламенится мгновенно. При любом морозе.
    Ну это Вы загнули! Я с обычным ТНВД выше 350 бар не встречал. А на наших двигателях - 190. В CR и PD действительно большое давление 1800 - 2500, но такое давление достигается за счет отсутствия трубок.

  4. #714
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Вот присмотрел это масло http://www.shop-vita.ru/product/2472/
    Одобряете?

  5. #715
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    :) дак доят или нет?
    Конечно! :) Так же, как и то, что Маннол моторку делает из отработки. :)))
    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Во-первых, дата публикации списка - середина 2010 года, а на дворе уж 2013-й..
    А, во-вторых, это не официальный VAG-овский сайт. Самая достоверная информация на Ervin - ежегодно обновляемом официальном сайте. Смотреть лучше там.
    Ссылки на него есть тут на форуме в теме про масло.
    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Ну это Вы загнули! Я с обычным ТНВД выше 350 бар не встречал.
    Это смотря какой ТНВД. :) Есть ТНВД с давлением впрыска и в 500, и в 700, и в 900 и даже в 1300 бар! Причем речь не о судовых дизелях :)
    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    А на наших двигателях - 190.
    Врать не буду - точно не помню. возможно, что и 190. Почему-то отложилась в голове цифра в 250-400. Надо будеть покурить умную книжку, освежить воспоминания. :)
    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    В CR и PD действительно большое давление 1800 - 2500, но такое давление достигается за счет отсутствия трубок.
    Собственно, для нас не принципально за счет чего именно достигается такое давление. Помнится, мы говорили о вспламенении топлива. А при таком давлении (да даже и при 190 барах), оно воспламеняется мгновенно, попади оно непосредственно на раскаленную до 1000 градусов свечу накала. И никакой мороз тут помехой бы не был.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 21.01.2013 в 15:02.

  6. #716
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Вот присмотрел это масло http://www.shop-vita.ru/product/2472/
    Одобряете?
    Хорошее масло.

  7. #717
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Это смотря какой ТНВД. :) Есть ТНВД с давлением впрыска и в 500, и в 700, и в 900 и даже в 1300 бар! Причем речь не о судовых дизелях :)
    Интересно, какой толщины там трубки? Если при давлении 350 атм толщина стенки трубки 5мм.
    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Врать не буду - точно не помню. возможно, что и 190. Почему-то отложилась в голове цифра в 250-400. Надо будеть покурить умную книжку, освежить воспоминания. :)
    150-200 стандартное даление на обычных дизелях.


    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Собственно, для нас не принципально за счет чего именно достигается такое давление. Помнится, мы говорили о вспламенении топлива. А при таком давлении (да даже и при 190 барах), оно воспламеняется мгновенно, попади оно непосредственно на раскаленную до 1000 градусов свечу накала. И никакой мороз тут помехой бы не был.
    Из этого вытекает вопрос; если так легко зажечь тпливо, тогда почему не делают такую конструкцию? Горит топливовоздушная смесь, а она то в как раз не хочет гореть в морозы. Но в целом Вы правы - свечи в первую очередь подогревают камеру сгорания, а попадает топливо на свечи или нет - особой роли не играет.

  8. #718
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Помаслу впрос еще; 5w-30 нормально будет для лета или все же лучше 5W-40.
    Масло для продленных интервалов годится ли для двигателей с QG0, если допуск соответствует?

    Или вопрос так стоит: synpower 5w-40 или synpower MST 5w-30 наиболее приемлемо для моего двигателя как всесезонное. Пробег 160 тыс.

  9. #719
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    Допуск 505.01 вряд ли лучше чем 505.00. Разница в том, что 505.01 разработан для двигателей с насос-форсункой, т.е. TDI PD. Марка масла это дело вкуса, я лично лью Шелл Хеликс Дизель Ультра 5W-40. Интересная статья про масла в основном представленных на нашем рынке есть в декабрьском (если не ошибаюсь) ЗР.
    Интересная статья, спасибо за ссылку! Значит не дело вкуса: новое масло - все в норме, а как поездило оно - параметры начинают разбегаться, причем у разных марок по-разному.

  10. #720
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Интересно, какой толщины там трубки? Если при давлении 350 атм толщина стенки трубки 5мм.
    Как я понимаю, все зависит от материала, из которого сделаны трубки. Металл он тоже разный бывает.

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    150-200 стандартное даление на обычных дизелях.
    Что есть обычный, а что есть необычный дизель?
    Например, на Опелях Вектра и Ниссан Патролах обычный дизель, или какой-то особенный?
    Вот, к примеру ТНВД BOSH VP-44 - ставился и на Вектры, и на Ниссаны. Это дизеля, в которых рабочее давление создает именно ТНВД. Стандартное рабочее давление, развиваемое этим ТНВД - 1500 бар, с возможностью его увеличения до 1800 бар!
    Вот наглядное и подробное описание:
    http://faqpatrol.ru/harakteristika-v...tnvd-vp44.html
    http://diesel-service-himki.ru/index...%BA-bosch-vp44
    Как видите, ничего сверхъестественного, все устроено по обычной классической схеме с классическим ТНВД. И трубки там спокойно выдерживают такое давление.

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Из этого вытекает вопрос; если так легко зажечь тпливо, тогда почему не делают такую конструкцию?Горит топливовоздушная смесь, а она то в как раз не хочет гореть в морозы.
    Правильный вопрос! Именно об этом я и говорил ранее - поджечь топливо, направив его на свечу накаливания легко, тогда почему так не делают?
    Я, конечно, не моторостроитель, но предположу следующее:

    1. Оособенность конструкции камеры сгорания у дизелей. Точнее, взаимное расположение свечей и форсунок. Форсунки располагают таким образом, чтобы впрыскиваемую рабочую смесь максимально равномерно распределить по камере сгорания. Камера сгорания при этом должна иметь строго определенную геометрическую форму. И расположить свечи таким образом, чтобы они попадали в зону факела распыла и не нарушали при этом геометрию камеры сгорания задача труднорешаемая.

    2. Не нужно забывать, что материал, из которого сделаны свечи зажигания и свечи накаливания абсолютно разный как по составу, так и по свойствам. Если факел распыла будет попадать на свечу накаливания, то ресурс свечей при этом будет очень небольшим - они банально будут выгорать, т.к. в момент контакта топлива с раскаленной до очень высокой температуры свечой, будет происходить мгновенное возрастание температуры в точке воспламенения до еще больших значений.

    3. Высокий КПД дизельного двигателя достигается в том числе и за счет особенностей воспламенения и горения топливной смеси в камере сгорания. При движении поршня вверх сжимаемый им воздух нагревается равномерно по всему объему, а форсунки стремятся распылить топливо по максимально возможному объему камеры сгорания. В результате смесь также воспламеняется практически одновременно по всему заполненному ею пространству камеры сгорания (поэтому часто и называют процесс сгорания топлива в дизельном двигателе взрывообразным). В отличие от бензинового двигателя, в котором первоначально поджигается только тот объем топливовоздушной смеси, который находится в непосредственной близости от электродов свечи зажигания. И далее фронт пламени распространяется уже на весь объем камеры сгорания. В результате энергия горения выделяется не взрывообразно, как в дизеле, а постепенно, что и обуславливает меньший КПД. Поэтому, если дизельный двигатель построить по образу бензинового - первоначально поджигать смесь в зоне свечи накаливания - его КПД заметно снизится.
    Конечно, с учетом того, что свечи накаливания работатют только в момент запуска двигателя, а далее из работы выключаются и процесс идет обычным путем, этот фактор может и не играть большой роли.

    Конечно же, я не претендую на абсолютную истину и все вышесказанное является попыткой рассуждать с инженерной точки зрения. Но мне думается, причина все же крутится вокруг именно этих факторов, точнее вокруг первых двух. :)

    В общем, как-то так... :))

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Но в целом Вы правы - свечи в первую очередь подогревают камеру сгорания, а попадает топливо на свечи или нет - особой роли не играет.
    Мне думается, что все же играет...
    Последний раз редактировалось Dixon77; 22.01.2013 в 13:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •