Страница 73 из 99 ПерваяПервая ... 2363717273747583 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #721
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Помаслу впрос еще; 5w-30 нормально будет для лета или все же лучше 5W-40.
    Масло для продленных интервалов годится ли для двигателей с QG0, если допуск соответствует?

    Или вопрос так стоит: synpower 5w-40 или synpower MST 5w-30 наиболее приемлемо для моего двигателя как всесезонное. Пробег 160 тыс.
    Вот уж 8 годков езжу на 5W-30. И зимой и летом. Пробег 100.000 км. Пока менять тип масла не собираюсь.
    Но на многочисленных профильных форумах, в том числе и на ойл-клубе есть мнение, что 5W-40 более подходит для наших условий. Спорить на эту тему я не берусь - одними мнениями тут истины не построишь. Тут нужны серьезные исследования.
    Но вполне допускаю, что это так и есть. Я езжу на 5W-30 только потому, что у Вальволайна только одно масло с допуском 504/507 и оно имеет именно этот класс вязкости.
    Но тут опять же есть немало мнений, что масла с допусками 502/505 в конечном итоге для двигателей полезней, нежели 504/507. Опять же - это давний спор и вновь заводить бесконечную дискуссию не вижу смысла. :)) Я продолжаю ездить на этом масле только потому, что у меня есть многолетний положительный опыт его использования. А я во многом консервативен. :))
    Хотя я и не утверждаю, что на этом масле мой движок в конечном итоге пройдет больше, чем на 502/505. Возможно, что как раз наоборот. Но... пока езжу на нем. :))

    Если же изначально не заморачивться на допуске 504/507, то более правильным выбором, я думаю, будет масло класса вязкости 5W-40.

    Масло для продленных интервалов годится для двигателей с любым интервалом межсервисного обслуживания. Собственно, по большому счету этот самый интревал как раз и определяется используемым маслом. Только тут есть небольшой парадокс - в наших условиях масло с продленным интервалом все равно нужно менять не реже, чем через 15.000 км или раз в год! Точно так же, как и не лонг лайф. :))) Так что какое масло лить в конечном решать Вам. Если же Вы спросите меня почему я лью более дорогое 540/507, то это уже совершенно другая тема. :)) На ойл-клубе я обосновывал свою позицию (при этом не претендуя на ее абсолютную истину). :))

  2. #722
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Залил масло synpower MST 5w-30. У меня вопрос был не в том 5-30 или 5-40, а в том, что MST - малозольное масло, предназначенное для двигателей с сажевым фильтром и EGR. Кроме того у него щелочное число около 7. В то время как у 5-40 щелочное число 11. Вот и думал; что лучше - меньше золы или больше присадок, и хватит ли для лета 30-ки.
    Сажевого фильтра у меня, похоже, нет (как определить?), есть только EGR. Стоит ли заморачиваться малозольным маслом?
    Теперь еще вопрос возник: масло 4 литра, все ушло, на доливку не осталось. Можно ли использовать для доливки Mobil 3000 x1? Допуски те же. В мануале вроде написано: "масла можно взаимно смешивать". Так ли это?

  3. #723
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Спасибо за ссылки по ТНВД BOSH VP-44. Впечатляет! А какой стоит у нас? Марка какая?

  4. #724
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Залил масло synpower MST 5w-30. У меня вопрос был не в том 5-30 или 5-40, а в том, что MST - малозольное масло, предназначенное для двигателей с сажевым фильтром и EGR. Кроме того у него щелочное число около 7. В то время как у 5-40 щелочное число 11. Вот и думал; что лучше - меньше золы или больше присадок, и хватит ли для лета 30-ки.
    Сажевого фильтра у меня, похоже, нет (как определить?), есть только EGR. Стоит ли заморачиваться малозольным маслом?
    Теперь еще вопрос возник: масло 4 литра, все ушло, на доливку не осталось. Можно ли использовать для доливки Mobil 3000 x1? Допуски те же. В мануале вроде написано: "масла можно взаимно смешивать". Так ли это?
    Если не ошибаюсь, то сажевые фильтры на Евро 2 и 3 не ставились. С доливкой, лучше купить литрушку того чего залил, если планируешь использовать это масло и дальше. Литра хватает для долива на 3 смены масла. У меня при смене масла к 4 литрам необходимо долить 200-300 грамм из запасной литрушки. Я пользуюсь только одним маслом.

  5. #725
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    По маслу вроде ясно все, спасибо!
    А для чего нужен EGR? Не засорять атмосферу картерными газами?
    Каков алгоритм его работы?
    И для чего его многие советуют глушить?

  6. #726
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылки по ТНВД BOSH VP-44. Впечатляет! А какой стоит у нас? Марка какая?
    Если честно - не знаю, как-то не задавался этим вопросом.

  7. #727
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Залил масло synpower MST 5w-30. У меня вопрос был не в том 5-30 или 5-40, а в том, что MST - малозольное масло, предназначенное для двигателей с сажевым фильтром и EGR. Кроме того у него щелочное число около 7. В то время как у 5-40 щелочное число 11. Вот и думал; что лучше - меньше золы или больше присадок, и хватит ли для лета 30-ки.
    Сажевого фильтра у меня, похоже, нет (как определить?), есть только EGR. Стоит ли заморачиваться малозольным маслом?
    Теперь еще вопрос возник: масло 4 литра, все ушло, на доливку не осталось. Можно ли использовать для доливки Mobil 3000 x1? Допуски те же. В мануале вроде написано: "масла можно взаимно смешивать". Так ли это?
    Посмотрите класс экологичности Вашего двигателя. Если не ошибаюсь, то AGR имеет Евро-3. Тогда сажевика быть не должно. Во всяком случае, я ни разу не слышал, чтобы на AGR их ставили.
    На лето 30-ки вполне хватает. Тем более, что дизель гораздо менее теплонагружен, чем бензиновый двигатель.
    Мое мнение - на малозольниках имеет смысл заморачиваться, только если при этом заморачиваться и на допуске. Если брать масло масло с допуском 502/505, смысла в малозольнике не вижу. Особенно, если нет сажевика, а клапан EGR никак не чувствителен к типу и классу масла.
    По поводу доливки. Если допуск и класс вязкости одинаковый, доливать можно любое масло. Но специалисты не рекомендуют это делать на постоянной основе. Т.е. в пределах до 500 гр. долить вполне можно безо всяких опасений. Больше не рекомендуют. Фраза "масла можно взаимно смешивать" означает, что при смешивании ничего фатального с маслом не произойдет - т.е. не наступит никакой химической реакции между компонентами масла. Но масла разных производителей могут иметь не только разную основу, но и разные пакеты присадок. И дело здесь совсем не в пресловутой совместимости масел! Дело в том, что при доливке в больших объемах состав масла в двигателе может значительно измениться, а значит изменятся и его свойства. А как именно - точно Вам сказать никто не сможет.
    Так что если однократно, то долить можно ни о чем не думая, если требуется регулярная долива - лучше купить то же масло, что и в двигателе.

  8. #728
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    А для чего нужен EGR?
    Не засорять атмосферу картерными газами?
    Каков алгоритм его работы?
    И для чего его многие советуют глушить?
    Вот тут очень подробно о EGR - назначение, устройство и принцип работы: http://vwts.ru/forum/68296

    Глушить его советуют умники, которые думают, что после этого их машина превратится в Мазератти. :))

  9. #729
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Спасибо всем за советы! Особая благодарность Dixon! C Вашей помощью, я узнал много нового! В чем то, конечно, я с Вами не согласен, но, я думаю, мы еще к этому вернемся ;))

  10. #730
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sibirskiy Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за советы! Особая благодарность Dixon! C Вашей помощью, я узнал много нового! В чем то, конечно, я с Вами не согласен, но, я думаю, мы еще к этому вернемся ;))
    Завсегда рад помочь, если это будет в моих силах! :))
    А насчет того, что к некоторым темам можем вернуться - это всегда пожалуйста! :) Я тоже из таких дискуссий черпаю для себя много полезного! :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •