Страница 74 из 99 ПерваяПервая ... 2464727374757684 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #731
    Ученик
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDIAGR
    Цвет
    серый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Друзья,доброго времени суток.Я всё борюсь с ошибками на своём авто.У меня с момента покупки висела ошибка о неисправности регулятора цикловой подачи ТНВД.И вот недавно,купив себе ВАГ-КОМ,решил заняться устранением проблемы.Нашёл в инете статьи о снятии и чистке МУКТ,где стоит этот регулятор.По инструкции всё снял,обнаружил кучу стружки между катушкой и якорем(надеюсь,что хоть кто-то поймёт о чём идет речь,но по-другому не могу изъясниться :) ). Всё почистил,собрал,начал настраивать и вот,что меня удивило:если верхняя крышка(под которой стоит плата и бегунок)снята,то по компьютеру значения(напряжение и подача топлива) стоят ровные.Если же надеть крышку,то они начинают меняться(допустим,напряжение регулятора показывает то 0.74В,то 0,76В). Долго думал,почему такое может происходить.Опять разобрал МУКТ и обнаружил продольный люфт штока этого самого регулятора,на конце которого находится шарик,коим при установке нужно попасть в шайбу внутри ТНВД. Думаю,что при закрытии крышки,этот шток начинает "ходить" вдоль своей оси под действием электромагнитного поля. Ошибка,кстати,так и не убралась.
    Подскажите,грамотные люди,должен ли быть этот люфт?А если нет,то возможно его убрать?Платить 18 тысяч за МУКТ нет никакого желания

  2. #732
    Ученик
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    мытищи
    Авто
    Модель
    skoda oktavia
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.9TDI AGR
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    появилась проблемка незаводится моя октавия до этого с пол оборота хоть на горячий хоть на холодный двигатель топливо в системе есть стартер крутит хорошо вроде схватывается но на этом всё.как будто шумновато стала работать при движении (временами)а вот на холостых точно шумно.При вкл зажигания спиралька горит затем как положенно гаснет но слышно как постоянно стрекочет клапан№75.Из за ЕГР может быть я его ни разу не чистил пробег 108000 я живу на севере очень долгое время работает на холостом ходу

  3. #733
    Ученик
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDIAGR
    Цвет
    серый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanhik Посмотреть сообщение
    появилась проблемка незаводится моя октавия до этого с пол оборота хоть на горячий хоть на холодный двигатель топливо в системе есть стартер крутит хорошо вроде схватывается но на этом всё.как будто шумновато стала работать при движении (временами)а вот на холостых точно шумно.При вкл зажигания спиралька горит затем как положенно гаснет но слышно как постоянно стрекочет клапан№75.Из за ЕГР может быть я его ни разу не чистил пробег 108000 я живу на севере очень долгое время работает на холостом ходу
    Первое,о чём хотелось бы сказать-РАССТАВЬТЕ,пожалуйста,знаки препинания.Отнеситесь с уважением к людям,к которым вы обратились за помощью.
    Во-вторых,информация по вашему поводу очень скудная и можно расписать сотни причин,из-за которых машина не заводится.Вы диагностику делали?
    В-третьих,клапан N75 должен стрекотать всегда,если,конечно,он находится в рабочем состоянии.
    На этом пока всё.Ждём вашего ответа.

  4. #734
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Добрый день Коллеги-Трактористы!
    Вопрос такой родился, на днях.
    Слышал как дядьки о свечах накаливания беседовали, и невольно страшилку подслушал, о "прикипании" свечек к башке. Потом не выкрутить, свеча ломается, падает внутрь, итд.
    И вот задумался, я то свечи за почти 2 года вообще не менял.. Немцы у которых брал, тоже врятли меня ли их на каждом ТО, рас уж она по приезду ко мне уже 20 000 накатал на одном масле!)) а пробег то, почти 209 тк..
    Всё работает исправно, старт по утрам чёткий, но всё же, может имеет смысл потратится немного, поменять свечи, даже если они работают, по тому что когда "поломаются" выкручивать их, может быть уже поздно..
    Опытные дизелисты, посоветуйте пожалуйста!
    Спасибо.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  5. #735
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Добрый день Коллеги-Трактористы!
    Вопрос такой родился, на днях.
    Слышал как дядьки о свечах накаливания беседовали, и невольно страшилку подслушал, о "прикипании" свечек к башке. Потом не выкрутить, свеча ломается, падает внутрь, итд.
    И вот задумался, я то свечи за почти 2 года вообще не менял.. Немцы у которых брал, тоже врятли меня ли их на каждом ТО, рас уж она по приезду ко мне уже 20 000 накатал на одном масле!)) а пробег то, почти 209 тк..
    Всё работает исправно, старт по утрам чёткий, но всё же, может имеет смысл потратится немного, поменять свечи, даже если они работают, по тому что когда "поломаются" выкручивать их, может быть уже поздно..
    Опытные дизелисты, посоветуйте пожалуйста!
    Спасибо.
    А зачем менять свечи, если они работают? Если есть опасения, что они "закиснут", то достаточно просто их отвернуть на несколько оборотов и потом завернуть обратно.
    Я лично первый раз выворачивал свечи на восьмом (!) году жизни машины. Вывернулись без проблем! Проверил их работоспособность и завернул обратно. Больше пока не лазил туда (тьфу-тьфу-тьфу:) )

  6. #736
    Ученик
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    мытищи
    Авто
    Модель
    skoda oktavia
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.9TDI AGR
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Добрый вечер коллеги!Я ко всем отношусь с уважением и по поводу знаков препинания, так я ещё учусь только печатать так-что хочу попросить не обращать на это внимания)): Сегодня сделал следующее:1)ЕГР снял, промыл.Там нагара не так много было,заслонка открывается, не клинит . 2)Проверил топливо на наличие утечки и подсоса воздуха,все нормально нигде ничего не обнаружил, с обратки идет соляра как положено.3)Снимал с ДОТЖ штекер,прокаливал свечи секунд 15-20 два-три раза,пробую заводить крутит хорошо,схватывает, но не заводится выхлоп идет нормальный, как и всегда было. Машина стоит в гараже там +5,а на панели показывает минус 5.Еще когда заводил,датчик давления масла мигал и кратковременно пищал. Что еще может быть? Помогите советом! Сегодня сделал диагностику:Вот все ошибки 1)Клапан управления опережения впрыска №108 2)клапан рециркуляции ОГ №18 3)вмешательство компрессора кондиционера 4)клапан отключения подачи топлива №109 5)электромагнитный клапан ограничения давления наддува №75 6)рыле свечей накаливания G52 7)рыле малой мощности нагрева .
    Последний раз редактировалось ivanhik; 05.02.2013 в 20:39.

  7. #737
    Ученик
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDIAGR
    Цвет
    серый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanhik Посмотреть сообщение
    Добрый вечер коллеги!Я ко всем отношусь с уважением и по поводу знаков препинания, так я ещё учусь только печатать так-что хочу попросить не обращать на это внимания)): Сегодня сделал следующее:1)ЕГР снял, промыл.Там нагара не так много было,заслонка открывается, не клинит . 2)Проверил топливо на наличие утечки и подсоса воздуха,все нормально нигде ничего не обнаружил, с обратки идет соляра как положено.3)Снимал с ДОТЖ штекер,прокаливал свечи секунд 15-20 два-три раза,пробую заводить крутит хорошо,схватывает, но не заводится выхлоп идет нормальный, как и всегда было. Машина стоит в гараже там +5,а на панели показывает минус 5.Еще когда заводил,датчик давления масла мигал и кратковременно пищал. Что еще может быть? Помогите советом! Сегодня сделал диагностику:Вот все ошибки 1)Клапан управления опережения впрыска №108 2)клапан рециркуляции ОГ №18 3)вмешательство компрессора кондиционера 4)клапан отключения подачи топлива №109 5)электромагнитный клапан ограничения давления наддува №75 6)рыле свечей накаливания G52 7)рыле малой мощности нагрева .
    Датчик давления масла на Шкоде стоит электрический.Соответственно,когда вы долго крутите стартером,то бОльшая часть напряжения идёт на него(стартер),а датчику давления не хватает напруги,поэтому он и ругается.
    Диагностику вы сами делаете?То,что вы написали нам не даёт никакой информации(или почти никакой). Ошибки нужно списывать полностью,например,17970 - Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел.
    У меня такое подозрение,что у вас проблемы с электрикой,потому что сразу несколько главных датчиков на ТНВД не могут умереть(как мне кажется).К тому же,вы говорили,что клапан N75 у вас стрекотал,а теперь по нему уже ошибка сидит.Сейчас-то он стрекочет или же нет?
    P.S. вы предохранители проверяли?
    Последний раз редактировалось Виктор Сергеич; 07.02.2013 в 01:14.

  8. #738
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Мицубиси лансер
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Ребят, добрый день!
    Есть несколько вопросов к дизелистам. Живу в России, но как все знают - к нам дизельных версий октавии не поставляют. Есть мысля к лету смотаться до Белоруссии и купить там НОВУЮ дизельную октаху. С вариантами, правда, всё туго - всего 1 движок. Вот про него-то и хочу вас порасспрашивать.
    Итак, двигатель 1.9 TDI PD (105 л.с.). По характеристикам посмотрел - вроде вполне достойно. Данную тему прочитал от и до, не поленился)) но вопросы по поводу надежности/долговечности/отзывчивости этого движка так в голове и остались. Вот в этом, собственно, и вопросы:) Кто на таком ездит, стоит ли приобретать авто именно с ТАКИМ двиглом. Как по расходу и по эластичности (в т.ч. по динамике)? Спасибо заранее.

  9. #739
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sportage Посмотреть сообщение
    Ребят, добрый день!
    Есть несколько вопросов к дизелистам. Живу в России, но как все знают - к нам дизельных версий октавии не поставляют. Есть мысля к лету смотаться до Белоруссии и купить там НОВУЮ дизельную октаху. С вариантами, правда, всё туго - всего 1 движок. Вот про него-то и хочу вас порасспрашивать.
    Итак, двигатель 1.9 TDI PD (105 л.с.). По характеристикам посмотрел - вроде вполне достойно. Данную тему прочитал от и до, не поленился)) но вопросы по поводу надежности/долговечности/отзывчивости этого движка так в голове и остались. Вот в этом, собственно, и вопросы:) Кто на таком ездит, стоит ли приобретать авто именно с ТАКИМ двиглом. Как по расходу и по эластичности (в т.ч. по динамике)? Спасибо заранее.
    К нам дизельную версию поставляют. Но только в кузове универсал, в максимальной комплектации, с коробкой DSG-6 и двигателем CR 140 л.с. Стоимость такого варианта, если не ошибаюсь, 997.000 рублей.
    В Белоруссии Октавию со 140-сильным двигателем взять можно, но опять же -только в кузове универсал.
    Если хотите непременно хетчбек, то там да - только с двигателем PD (насос-форсуночный) 105 л.с. Сам по себе двигатель зарекомендовал себя хорошо - вполне надежный, тяговитый и экономичный. Но у всех насос-форсуночных моторов особое внимание нужно уделять используемому маслу. Масло для них рекомендуется использовать, предназначенное именно для насос-форсуночных двигателей! В противном случае повышенному износу подвергается распредвал, т.к. на него приходятся большие нагрузки - он приводит в действие насос-форсунки. Но по опыту моего общения с владельцами таких двигателей, проблемы с распредвалом крайне редко возникают при пробеге, меньшем, чем 100.000 км. И то, как правило, опять же, по причине использования не того масла. А при таком пробеге уже и ремешок ГРМ пора будет сменить - тогда и будет видно состояние распредвала.
    Так что отличный двигатель при должном к нему внимании!

  10. #740
    Ученик
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    SPb
    Авто
    Модель
    skoda oktavia glk 1.9l tdi
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.9l AGR
    Цвет
    Вишня
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    доброе время суток
    ребята помогите советом
    сегодня утром завел машину сам пошел чистить от снега
    минуты через 3 она заглохла
    на попытки завести она ответила мех скрежетом
    что это может быть и куда смотреть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •