Страница 77 из 99 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #761
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2013
    Адрес
    Киров
    Авто
    Модель
    Мицубиси лансер
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    1.6 TDI 105HP - при вводе в гугл этой комбинации, вылазят сайты с информацией, что этот двигатель ставят уже не первый год на гольфы, фабии и румстеры. Т.е. движок, в принципе, не нов. Вот только про его эксплуатацию и работоспособность ниче не нашел. По крайней мере, не в том обьеме, который хотелось бы.
    Конечно, 1.9 предпочтительнее, а еще лучше 2.0 TDI, только вот не предлагают их на рапидах.

    И немного не в тему. Ребят, вот вы кто из Москвы, кто из Щелково...где свои авто брали? Гнали из европы? Расскажите поподробней - с каким пробегом пригоняли, как бегают на наших солярах, чего требуют? Довольны ли вы?
    Чета загорелся я дизельной шкодой, а они как раз модельные ряды меняют, линейку движков всю изменили...прям нинаю что и делать. На октавию с двигателем 1.9 не успеваю никак, а новая....новая еще хз чо там будет. Мысли дружно сношают мою буйную головушку)

  2. #762
    Ученик
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDIAGR
    Цвет
    серый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Друзья,подскажите по следующей проблеме.Неделю назад,стоя на парковке у дома,начали плавать обороты двигателя(медленно-от 800 до 1000).Стал трогаться,машина заглохла и больше не заводилась(ни на горячую,ни на холодную). Просканировал ВАСей выдал ошибку 17656-регулирование опережение впрыска.TDI-timing показывает угол ниже красной линии,т.е. очень поздний.Подскажите,как отрегулировать его?Я так понимаю,нужно сначала выставить метки,зафиксировать распредвал,открутить 3 болта на шкиве ТНВД,а потом поворачивать гайку на этом же шкиве?

  3. #763
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор Сергеич Посмотреть сообщение
    Друзья,подскажите по следующей проблеме.Неделю назад,стоя на парковке у дома,начали плавать обороты двигателя(медленно-от 800 до 1000).Стал трогаться,машина заглохла и больше не заводилась(ни на горячую,ни на холодную). Просканировал ВАСей выдал ошибку 17656-регулирование опережение впрыска.TDI-timing показывает угол ниже красной линии,т.е. очень поздний.Подскажите,как отрегулировать его?Я так понимаю,нужно сначала выставить метки,зафиксировать распредвал,открутить 3 болта на шкиве ТНВД,а потом поворачивать гайку на этом же шкиве?
    с таким ремонтиком луче к спецам. я так думаю.
    скорее всего придётся выставлять угол зажигания, может завели с толкача? или резко сцепление на ходу бросили?
    любой моторист, боле не менее знающий ваговские двиги сделает это за 30 минут.
    удачи.
    Последний раз редактировалось EisenMann; 19.02.2013 в 01:32.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  4. #764
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    казань
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    AGR 1.9TDi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор Сергеич Посмотреть сообщение
    Друзья,подскажите по следующей проблеме.Неделю назад,стоя на парковке у дома,начали плавать обороты двигателя(медленно-от 800 до 1000).Стал трогаться,машина заглохла и больше не заводилась(ни на горячую,ни на холодную). Просканировал ВАСей выдал ошибку 17656-регулирование опережение впрыска.TDI-timing показывает угол ниже красной линии,т.е. очень поздний.Подскажите,как отрегулировать его?Я так понимаю,нужно сначала выставить метки,зафиксировать распредвал,открутить 3 болта на шкиве ТНВД,а потом поворачивать гайку на этом же шкиве?
    Я делал такую регулировку. Ничего сложного нет. Снимается верхняя половина крышки ремня ГРМ. Три болта ослабляются, а за болт центральный вращается ось вала ТНВД. Вращать нужно очень осторожно, с шагом не более 5 градусов, иначе можно улететь далеко за пределы графика.

  5. #765
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор Сергеич Посмотреть сообщение
    Друзья,подскажите по следующей проблеме.Неделю назад,стоя на парковке у дома,начали плавать обороты двигателя(медленно-от 800 до 1000).Стал трогаться,машина заглохла и больше не заводилась(ни на горячую,ни на холодную). Просканировал ВАСей выдал ошибку 17656-регулирование опережение впрыска.TDI-timing показывает угол ниже красной линии,т.е. очень поздний.Подскажите,как отрегулировать его?Я так понимаю,нужно сначала выставить метки,зафиксировать распредвал,открутить 3 болта на шкиве ТНВД,а потом поворачивать гайку на этом же шкиве?
    Технология именно такая, только угол опережения на глазок выставить не получится - нужен комп со шнурком, или Вася, чтобы попасть в границы допуска.

  6. #766
    Ученик
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDIAGR
    Цвет
    серый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Технология именно такая, только угол опережения на глазок выставить не получится - нужен комп со шнурком, или Вася, чтобы попасть в границы допуска.
    Комп со шнурком имеется В процессе осмотра машины оказалось,что перескочил ремень на один зуб(ослаб ролик?)-метки коленвала не совпадают друг с другом.Также была обнаружена течь переднего сальника коленвала.Эх,горемычная
    Подскажите ещё по одному вопросу,пожалуйста:когда "плавали" обороты,то решил снять МУКТ и промыть его.Снял,вытащил всю металлическую стружку,поставил,но ошибка "регулятора цикловой подача N146" не убралась.Снова разобрал и обнаружил продольный люфт штока,который на конце имеет шарик,коим при сборке нужно попасть в отверстие внутри ТНВД.Должен ли быть этот люфт или нет?Или же нужно в другом направлении копать?

  7. #767
    Ученик
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDI AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Пропадает тяга после 100-110, как провал и потом медленно начинает набирать обороты и на 5 более 130 не разгоняется. (топливная система в норме ,турбина исправна) Виню клапан егр ,кто подскажет может у кого было?
    Последний раз редактировалось adrelan; 25.03.2013 в 16:57.

  8. #768
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Клапан ЕГР открыт на холостых оборотах и действует примерно до 2000 об. Выше он закрыт. 100-110 это выше 3000 оборотов. Либо клапан у тебя заклинил. Скинь воздуховод и посмотри не включая двигателя.

  9. #769
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от adrelan Посмотреть сообщение
    Пропадает тяга после 100-110, как провал и потом медленно начинает набирать обороты и на 5 более 130 не разгоняется. (топливная система в норме ,турбина исправна) Виню клапан егр ,кто подскажет может у кого было?
    Как турбину проверяли? Сама турбина может быть вполне исправной, а вот механизм управления геометрией может хандрить.

  10. #770
    Ученик
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDI AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    [QUOTE=50reg;345797]Клапан ЕГР открыт на холостых оборотах и действует примерно до 2000 об. Выше он закрыт. 100-110 это выше 3000 оборотов. Либо клапан у тебя заклинил. Скинь воздуховод и посмотри не включая двигателя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •