Страница 78 из 99 ПерваяПервая ... 2868767778798088 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #771
    Ученик
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDI AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    хорошая идея , уже мозгами не шевелишь, лазишь за идеей в интернет,спасибо , проверю отпишусь))) еще одно : когда зажигание выключаю ,а потом включаю тяга опять появляется и потом пропадает. может клапан нормально прилегает и не застревает просто клапан выдавливает выхлопными газами, так как утратил свои свойства со временем.?
    Последний раз редактировалось adrelan; 27.03.2013 в 22:11.

  2. #772
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Ну что, удалось проверить клапан?

  3. #773
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    питер
    Авто
    Модель
    а4
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,9 AGR
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Такая же проблема только еще заводиться еле еле после ночи, на горячую хорошо

  4. #774
    Ученик
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDI AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Проверил клапан положение свое не меняет , что до завода что после. Попробую для начала поменять трубки.

  5. #775
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор Сергеич Посмотреть сообщение
    В процессе осмотра машины оказалось,что перескочил ремень на один зуб(ослаб ролик?)-метки коленвала не совпадают друг с другом.
    вот с этого места поподробней. Метки коленвала? То есть несколько меток именно на шкиву коленвала?
    я понимаю, если бы не совпадала метка на шкиву с риской на маховике. Это бы говорило о том, что скорее всего провернулась нижняя шестерня на колене, если срезало шпонку. Тогда ясна и природа проскочившего зуба.

  6. #776
    Ученик
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    В НОВГОРОД
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,9TDIAHF
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    скорее у вас управление турбиной хандрид у меня так было клапан управления турбины прогнил и был передув выключал зажигание и опять поехал но до 130 чуть больше сразу как кто за жопу взял!! может сама трапеция сажей залипла первым делом его проверь!!

  7. #777
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    питер
    Авто
    Модель
    а4
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,9 AGR
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DARS Посмотреть сообщение
    скорее у вас управление турбиной хандрид у меня так было клапан управления турбины прогнил и был передув выключал зажигание и опять поехал но до 130 чуть больше сразу как кто за жопу взял!! может сама трапеция сажей залипла первым делом его проверь!!
    У меня в диагностики написано превышен верхний предел надува и не едет больше 130, клапан виноват?

  8. #778
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    У меня при таких же симптомах виноватой оказалась механика управления геометрией турбины. Почистил-прошло

  9. #779
    Ученик
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDI AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Я так и езжу ,тяга пропала зажигание переключил и дальше едешь . диагносты без снятия могут это увидеть? если есть возможность скиньте фото на что нужно обратить внимание.или номер запчасти я посмотрю в экзисте .спасибо.Поехал бы к диагностам которые бы нашли ,а не деньги взяли бы сказали вам надо ехать туда....
    Может стоит прокладку поставить между выхлопным патрубком и клапаном чтобы 1 исключить работу егр?
    Последний раз редактировалось adrelan; 04.04.2013 в 09:14.

  10. #780
    Ученик
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    питер
    Авто
    Модель
    а4
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1,9 AGR
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    У меня при таких же симптомах виноватой оказалась механика управления геометрией турбины. Почистил-прошло
    Что именно чистить необходимо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •