Страница 79 из 99 ПерваяПервая ... 2969777879808189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #781
    Ученик
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1.9TDI AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    У меня при таких же симптомах виноватой оказалась механика управления геометрией турбины. Почистил-прошло
    скиньте номер запчасти где нужно почистить по экзисту

  2. #782
    Любитель Аватар для Роман292
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDI AHF
    Цвет
    серо-зеленый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от adrelan Посмотреть сообщение
    Я так и езжу ,тяга пропала зажигание переключил и дальше едешь . диагносты без снятия могут это увидеть? если есть возможность скиньте фото на что нужно обратить внимание.или номер запчасти я посмотрю в экзисте .спасибо.Поехал бы к диагностам которые бы нашли ,а не деньги взяли бы сказали вам надо ехать туда....
    Может стоит прокладку поставить между выхлопным патрубком и клапаном чтобы 1 исключить работу егр?
    у меня так же бывает изредко, был у официалов, опресовку турбины делали, сказали что что то по механики проблема, толька в замена в дальнейшем когда пропадет тяга на всегда, но бывает и по месяцу не пропадает, в основном в гору пропадает на малых оборотах если ехать в натяг! по прямой не разу не пропадала!

  3. #783
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    снимал турбину, разбирали, чистили механические подвижные части изменяемой геометрии.



    сама турбина оказалась в приличном состоянии, хотя я был готов морально и её поменять :-)
    уже 5000 км проехал без нареканий к наддуву

  4. #784
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    У меня при таких же симптомах виноватой оказалась механика управления геометрией турбины. Почистил-прошло
    Аналогично! Залипли управляющие лопатки. Снимали турбину и чистили в ультразвуковой установке.

  5. #785
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoVka Посмотреть сообщение
    У меня в диагностики написано превышен верхний предел надува и не едет больше 130, клапан виноват?
    Клапан EGR в Вашем случае ни при чем! У вас идет передув - проблемы с управлением геометрией турбины. Если не ошибаюсь, на AGR управление геометрией осуществляется не вакуумным приводом, как на ALH и AHF, а электрическим, с помощью шагового электродвигателя. вот этот узел и нужно смотреть.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 04.04.2013 в 14:52.

  6. #786
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от adrelan Посмотреть сообщение
    Я так и езжу ,тяга пропала зажигание переключил и дальше едешь . диагносты без снятия могут это увидеть? если есть возможность скиньте фото на что нужно обратить внимание.или номер запчасти я посмотрю в экзисте .спасибо.Поехал бы к диагностам которые бы нашли ,а не деньги взяли бы сказали вам надо ехать туда....
    Может стоит прокладку поставить между выхлопным патрубком и клапаном чтобы 1 исключить работу егр?
    Проверьте давление наддува у диагностов! На 90% я уверен, что у Вас проблемы с приводом геометрии турбины, а не с клапаном EGR.
    Только имейте в виду, что рабочее давление наддува проверяется ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ, ПОД НАГРУЗКОЙ! Никаких прогазовок на холостом ходу - рабочее давление турбины при этом никогда достигнуто не будет!
    Проверка проводится в движении, в диапазоне оборотов от 2000 до 4000. Это лучше всего делать на 3-й передаче (чтобы не влететь на превышение скорости).

    Вы говорили ранее, что турбину проверяли, поэтому я и спросил тоже ранее - как именно? Если так, как я только что сказал, то вопрос с турбиной и ее геометрей отпадает и копать нужно EGR. Если же как-то иначе - читайте пост сначала. :))

    Сделайте первым делом эту диагнстику, тогда и будет ясно причастен ли к вашим проблемам клапан EGR.

  7. #787
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoVka Посмотреть сообщение
    Что именно чистить необходимо
    Цитата Сообщение от adrelan Посмотреть сообщение
    скиньте номер запчасти где нужно почистить по экзисту
    Нужно снимать саму турбину! Привод управления ее геометрией находится прямо на ней! Нужно проверить насколько свободно и плавно ходит шток управления геометрей.
    А залипает чаще всего не шток привода, а сами управляющие лопатки - они находятся внутри самой турбины. Поэтому и говорю, что нужно снимать всю турбину, частично ее разирать и чистить все внутри. Экзист тут вряд ли поможет, в экзисте турбина в разобранном виде не показывается.

  8. #788
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман292 Посмотреть сообщение
    у меня так же бывает изредко, был у официалов, опресовку турбины делали, сказали что что то по механики проблема, толька в замена в дальнейшем когда пропадет тяга на всегда, но бывает и по месяцу не пропадает, в основном в гору пропадает на малых оборотах если ехать в натяг! по прямой не разу не пропадала!
    Не верьте! Официалам намного выгоднее навести клиента на мысль, что проблема подлежит устранению только путем замены турбины! Я уже это проходил! Хорошо, что не повелся и послушал умного механика! :)
    Проблема лечится! Причем успешно, надолго и гораздо дешевле!
    Только если смптомы уже появились - лучше не ждать, когда они станут перманентыми - сейчас почистить турбину будет легче.
    Яков ГЛ likes this.

  9. #789
    Любитель Аватар для Роман292
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDI AHF
    Цвет
    серо-зеленый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не верьте! Официалам намного выгоднее навести клиента на мысль, что проблема подлежит устранению только путем замены турбины! Я уже это проходил! Хорошо, что не повелся и послушал умного механика! :)
    Проблема лечится! Причем успешно, надолго и гораздо дешевле!
    Только если смптомы уже появились - лучше не ждать, когда они станут перманентыми - сейчас почистить турбину будет легче.
    спасибо за совет, обязательно воспользуюсь им!

  10. #790
    Любитель
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AHL1.9TDI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Добрый день, я тоже обладатель 1,9 TDI. Машина 2004 года, как новая.не нарадуюсь, расход топлива 4,7 .Масло меняю через 7500, пока есть возможность-и машина платит ьтемже. Поделюсь опытом, возможно кому-то пригодится. После заправки вечером заглушил машину и утром она не завелась. Грешили на бендикс, таскали на тросу, откручивали топливные патрубки к форсункам, проливали качественную соляру-не заводится. Поехал на "веревочеке" в дизель-сервис в Отрадном ( разумные цены, ребята с пониманием взяли машину после 18-00 ( конец раб.дня). Оказалось в ТНВД залип клапан. Стоимость работ-5000 руб. Не знаю много это или мало, но машина поехала. Спецы сказали,что это происходит от качеества топлива и никто не застрахован от такой беды.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •