Страница 8 из 99 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #71
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikitos Посмотреть сообщение
    Dixon, очередной вопрос: не читали на dieselirk ветку про октавию с AHF, там человек жаловался на троение на холостых, посторонние периодические звуки во время работы мотора, и стуки при глушении мотора? может быть я немного параною, но мой глохнет ой как стремно... да и периодически на холостом бывают какбудто какие-то вкрапления, легкое болтание какоето, то есть, то нет; можно сравнить с тем как защита колошматит отвернувшаяся, но не так громко конечно... там в итоге пришли к замене маховика...
    Нет, на dieselirk я инфу не читал. Насчет "троения" - у дизеля этого явления быть не может, т.к. эффект "троения" связан спропусками в зажигании, которого у него нет.

    Скорее всего за "троение" принимались резонансные вибрации, которые вполне могут иметь место, особенно на холостых оборотах. Правда, это явление характерно в основном для старых типов дизелей. Но страшного в этом ничего нет - т.к. дизель вообще отличается повышенной вибрацией на холостых. Просто в определенные моменты времени происходит так называемое резонансное усиление этих вибраций, что может проявляться легкими вздрагиваниями двигателя, передающимися на кузов автомобиля, как Вы говорите - как будто вкрапления в работу двигателя в виде легкого болтания.
    Так что переживать по этому поводу не стОит, это естесственное явление.

    Другое дело, когда это уже не легкие вкрапления, а сильная и ощутимая болтанка - тогда нужно искать причину.

    А что значит - глохнет стремно?
    Я, например, не скажу, что мой двигатель совсем уж беззвучно останавливается - но это вполне нормально.
    Кроме того, примерно через 1-2 секунды после остановки двигателя раздается такой глухой и довольно громкий звук - на фольксвагеновском сайте кто-то написал что как будто мешком с песком об землю шарахают.
    Это он, конечно, преувеличил, но похожий звук, действительно, есть - это срабатывает клапан вакуумного ресивера. Так и должно быть.

  2. #72
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikitos Посмотреть сообщение
    Dixon, я наконец то разглядел, что у меня интервал QG0, то бишь 15000 или год времени, Long Life не применять. Так какой у VW допуск для интервала QG0
    В моей книжке - "Руководство по ремонту и эксплуатации Шкода Октавия 1999-2004 г.в." для дизельных двигателей с интервалом межсервисного обслуживания QG0 (обслуживание по времени и пробегу, не Long Life) замена масла и масляного фильтра предписана каждые 7.500 км или 6 месяцев.
    Допуск по маслу для этого интервала - 505.00, 505.01.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 11.04.2011 в 14:21.

  3. #73
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikitos Посмотреть сообщение
    ау, дизельная братва) новый сезон же наступает, как у кого дела? кто что делал? масло кто какое льет?
    Я ничего не делал - масло меняю по осени (октябрь-ноябрь).
    К этому времени как раз примерно и заканчивается межсервисный интервал и пробег (у меня QG1 Long Life - 15.000 км или 12 месяцев).
    Лил и лью Valvoline Syn Power XL-III 5W-30 с допуском 507.01

  4. #74
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    У меня интервал QG2 и допуски 505.0 и 505.1. Лью Шелл 5w-40,не помню аббревеатуру типа Хеликс Ультра Дизель. Пытался посмотреть твой интервал QG0, но такого интервала в Инструкции по эксплуатации на новую Октавию нет. Попробуй посмотреть на сайте Шелл или Мотул.
    Прикольно!
    У ментя тоже движок ALH, но предписанный интервал QG1 и допуск по малу 506.00, 506.01 (507.00, 507.01).

  5. #75
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovchik83 Посмотреть сообщение
    Недавно купил октавию А5 в дорестайлинговом кузове с двигателем BJB 77,2кВт 105л.с. кто что может подсказать по этому двигателю и вообще машинке, у меня первый в жизни дизель
    А что именно подсказать? Если проблем нет, то при грамотной эксплуатации и не будет!
    Ездите и наслаждайтесь приобретением!!

  6. #76
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikitos Посмотреть сообщение
    1.9 TDI AHF, пробег 240000, было залито Castrol EDGE Turbo Diesel 0W30, поменял масло, залил Castrol Magnatec Diesel 5W-40. Мотор стал работать НАМНОГО шумнее и жестче, как будто появилась явная неисправность, громкие более низкие частоты и вибрация, рокот, особенно почему то слышно в салоне, с улицы разница не так заметна на слух. В чем может быть проблема? Масло покупал в специализированном "масляном" магазине, в розлив Кастрол, Мобил, Шелл и многие другие, в наличии любые масла, в т.ч. Мотуль, Арал и оригинальные производителей авто. Хотя я полностью конечно не исключаю, что купил левое...
    Если не ошибаюсь, двигатель AHF - насос-форсуночный. Для таких двигателей подходит не любое масло: оно не только должно соответствовать допуску, но и должно быт рассчитано именно для насос-форсунок, т.к. там распредвал испытывает повышенные нагрузки в зоне опорных подшипников и кулачкового механизма, управляющего насос-форсунками.

  7. #77
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GrAnd Посмотреть сообщение
    Привет экспертам! Решил написать в этой теме, т.к. здесь больше всего дизелистов тусуется.
    Недавно обратил внимание на звук похожий на треск трещетки после включения зажигания.
    Звук раздается примерно здесь . Похоже на коробочку, указанную стрелкой. Я так понимаю, это датчик, который отвечает за давление в турбине.
    Просьба откликнуться владельцев 1,9 TDI есть ли у вас похожий звук?
    Указанная на фото коробочка не датчик. Это электромагнитный клапан управления давлением наддува (управляет исполнительным механизмом изменения геометрии турбины). Клапан имеет обозначение N75.

    Вообще-то он подобных звуков издавать не должен - тут явный косяк, надо разбираться. Или в само клапане проблема, или ЭБУ посылает на него некорректные управляющие импульсы.

  8. #78
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Прикольно!
    У ментя тоже движок ALH, но предписанный интервал QG1 и допуск по малу 506.00, 506.01 (507.00, 507.01).
    У нас все бывает. Моя машина Калужской сборки, на бирке в багажнике четко написано QG2. У мужичка в гараже машина 10-го года и тоже QG2. Видно у нас LLS не прокатывает, хотя межсервисный пробег у меня по книжке 15тк. Выше ты написал, что у Форда дизельного межсервисный 20тк, они уже два года пишут 15тк (для информации). Спасибо, предыдущие посты было интересно почитать.

  9. #79
    Любитель
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    TDI AHF
    Цвет
    серо-голубой
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Dixon, a точно AHF насос-форсуночный Ты ж 2 страницы назад писал что там обычный ТНВД... да и кстати, его начали устанавливать на г3 в 97 году)))
    в любом случае, спасибо за развернутые ответы) ну а различие в интервалах обслуживания у ваших машин с другими ALH я бы объяснил их происхождением ;)
    p.s. Dixon, с чего начать, если я задумался о чипе? Контора S-Chip обещает из 110 сил AHF сделать 143 за 9000 р... Проверить как следует турбину? Выбить кат? Почистить-проверить интеркулер?
    Octavia Tour 1.9 TDI AHF 2003
    г. Владимир

  10. #80
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikitos Посмотреть сообщение
    Dixon, a точно AHF насос-форсуночный Ты ж 2 страницы назад писал что там обычный ТНВД... да и кстати, его начали устанавливать на г3 в 97 году)))

    p.s. Dixon, с чего начать, если я задумался о чипе? Контора S-Chip обещает из 110 сил AHF сделать 143 за 9000 р... Проверить как следует турбину? Выбить кат? Почистить-проверить интеркулер?
    Да, все верно, я ошибся - перепутал с двигателем ASZ (это он насос-форсуночный).
    А двигатель AHF - с ТНВД распределенного типа. Этот двигатель по сути модифицированный ALH. Вот, кстати, ссылка на его описание: http://doc.vw.org.ua/engine/agp/agp_...di_tdi_rus.pdf. Почитай - интересно, там описание и принцип работы его основных узлов и агрегатов. Все очень доступно описано и оформлено красивыми цветными картинками.
    А почему он после смены масла начал издавать странные звуки - надо смотреть. Может, и вправду масло было контрафактное.

    По поводу чипа. Начать нужно с откладывания на чип денег.
    А если серьезно - никакой особой предварительной подготовки проводить не нужно. Турбину сам ты не проверишь (нужен VAG-Com или шнурок с ноутом и соответствующей программой). Но в любой нормальной конторе это должны делать в ходе чиповки, точнее ДО чиповки, и ПОСЛЕ нее, т.к. один из изменяемых параметров - это изменение давления наддува и, соответственно, производительности турбины.
    То, что обещают в S-Chip - абсолютно реальные параметры. Причем это обычная стандартная чип-программа (стандартная в том смысле, что она адаптирована под все двигатели данного типа, без индивидуальных настроек под конкретного пользователя). В среднем, любой турбированный дизельный двигатель после стандартного чипа прибавляет 30-35 л.с. и 50-60 Ни крутящего момента. Такой запас заложен изначально в конструкции двигателя.
    Цена - тоже нормальная (по крайней мере, я дешевле не видел). Как работают специалисты в S-Chip сказать не могу - я чиповался еще до того, как пригнать машину в Россию. Но по отзывам с форумов - все вроде нормально.

    Кат трогать не нужно - чиповке он совершенно не мешает и обещанные параметры по мощности и крутящему моменту будут достигнуты и с ним.

    Почистить и проверить интеркуллер не мешает в любом случае - хоть с чипом, хоть без него. От его состояния зависит эффективность охлаждения наддувочного воздуха и, как следствие, тяга двигателя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •