Страница 80 из 99 ПерваяПервая ... 3070787980818290 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #791
    Любитель
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    AHL1.9TDI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не верьте! Официалам намного выгоднее навести клиента на мысль, что проблема подлежит устранению только путем замены турбины! Я уже это проходил! Хорошо, что не повелся и послушал умного механика! :)
    Проблема лечится! Причем успешно, надолго и гораздо дешевле!
    Только если смптомы уже появились - лучше не ждать, когда они станут перманентыми - сейчас почистить турбину будет легче.
    В районе интеркулера замечаю крайне редкие капельки масла на асфальте в месте парковки. Понимаю,что накрывается турбина. Официалы и косящие под них сервисы говорят про замену турбины. Люди по-проще но с мозгами говорят,что турбину можно отремонтировать.Машина,кстати,тягу епотеряла и "пуляет". Кто посоветует с чего начать, что бы определиться ремонт или замена и куда или к кому обратиться?
    P.S. Проверили компрессию на стенде-конечно де она низкая, при этом тяга хорошая и машина заводится нормально даже в сильные морозы. Порверяю уровень масла-почти не жрет.

  2. #792
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lecter774 Посмотреть сообщение
    Добрый день, я тоже обладатель 1,9 TDI. Машина 2004 года, как новая.не нарадуюсь, расход топлива 4,7 .Масло меняю через 7500, пока есть возможность-и машина платит ьтемже. Поделюсь опытом, возможно кому-то пригодится. После заправки вечером заглушил машину и утром она не завелась. Грешили на бендикс, таскали на тросу, откручивали топливные патрубки к форсункам, проливали качественную соляру-не заводится. Поехал на "веревочеке" в дизель-сервис в Отрадном ( разумные цены, ребята с пониманием взяли машину после 18-00 ( конец раб.дня). Оказалось в ТНВД залип клапан. Стоимость работ-5000 руб. Не знаю много это или мало, но машина поехала. Спецы сказали,что это происходит от качеества топлива и никто не застрахован от такой беды.
    Судя по году пробег у тебя не маленький. На 56 странице наш коллега с ником ivanhik описал процедуру чистки форсунок, в том числе моется и ТНВД со всеми клапанами. В принципе тоже самое делают при мойке дизельных форсунок без снятия в сервисах.
    Я знаю только одну контору которая занимается продажей и ремонтом турбин, "ТУРБООСТ". Правда я их смотрел пару лет назад.

  3. #793
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lecter774 Посмотреть сообщение
    Оказалось в ТНВД залип клапан. Спецы сказали,что это происходит от качеества топлива и никто не застрахован от такой беды.
    Видать, те еще "спецы"! Клапан отсечки топлива в нашем двигателе электромеханический - по сути это электромагнитное реле, соединенное с собственно самим клапаном. Реле имеет довольно сильную тягу и чтобы оно не смогло открыть клапан по причине его залипания от плохого топлива, нужно, чтобы топливо имело консистенцию мазута! От такого топлива гораздо быстрее накроется плунжерная пара ТНВД и форсунки!
    Работа клапана отсечки топлива НИКАК не зависит от качества топлива! А так называемое "залипание" этого клапана имеет чисто механическое, либо электрическое происхождение - как у любого механизма, приводимого в действие электромагнитным реле!
    Вообще, это довольно редкий случай. У меня, к слову сказать было такое однажды, причем произошло это тогда, когда я на своей машинке рассекал еще просторы в Европе и кормил ее исключительно топливом Евро-5 на самых брендовых заправках! Так что врут ваши "спецы" - качество топлива к вашему случаю отношения не имеет. У меня, например, это произошло после того, как машина примерно месяц простояла в гараже, который плохо вентилировался - там просто отсырели электрические контакты клапана отсечки. Машину выкатили из гаража, хорошо проветрили подкапотное пространство и все восстановилось!

    Цитата Сообщение от Lecter774 Посмотреть сообщение
    Поехал на "веревочеке" в дизель-сервис в Отрадном ( разумные цены, ребята с пониманием взяли машину после 18-00 ( конец раб.дня). Оказалось в ТНВД залип клапан.Стоимость работ-5000 руб. Не знаю много это или мало, но машина поехала.
    Такие цены разумными назвать язык не поворачивается. Обули Вас, пользуясь тем, что Вы не очень хорошо себе представляете почему и от чего может не срабатывать клапан отсечки.
    Так что вполне понятно почему "ребята с пониманием взяли машину после 18-00 ( конец раб.дня)" - кто ж откажется от такого навара? Даже после окончания рабочего дня.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 24.04.2013 в 11:38.

  4. #794
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lecter774 Посмотреть сообщение
    В районе интеркулера замечаю крайне редкие капельки масла на асфальте в месте парковки. Понимаю,что накрывается турбина.
    С чего Вы взяли, что у Вас накрывается турбина?? Только по капелькам масла под интеркуллером? Полистайте внимательно все темы и топики, где не раз обсуждался этот вопрос. Любая турбина хоть по немногу, но будет гнать масло, если движок регулярно крутить (а Вы ведь не знаете как ездили на машине до Вас). И это масло за годы эксплуатации потихоньку скапливается в интеркулере. И нет ничего криминального и сверхъесственного в том, что оно там есть. Признак того, что может накрываться турбина - это повышенная дымность выхлопа на высоких оборотах (не временный выброс сажи при резком нажатии на педаль газа, а постоянное дымление на высокой скорости), потеря тяги, и - главное! - высокий расход масла!
    А у Вас в наличии имеется следующее:
    Цитата Сообщение от Lecter774 Посмотреть сообщение
    Машина,кстати,тягу епотеряла и "пуляет"......Проверяю уровень масла-почти не жрет.
    Так что о признаках кончины турбины говорить преждевременно!
    Цитата Сообщение от Lecter774 Посмотреть сообщение
    Официалы и косящие под них сервисы говорят про замену турбины.
    О да! Как все это знакомо! :))) А на основании чего они сделали такой вывод? Диагностику делали? Давление наддува проверяли? Турбину разбирали, люфты проверяли, зазоры смотрели??
    В данном случае, я бы этих деятелй охарактеризовал так - "официалы и сервисы, косящие под спецов". :))
    Цитата Сообщение от Lecter774 Посмотреть сообщение
    Люди по-проще но с мозгами говорят,что турбину можно отремонтировать..
    Ключевое слово - с мозгами! :))) Ну или просто с совестью.
    Да, турбину вполне можно отремонтировать, причем стоить это будет существенно дешевле ее замены (примерно в два раза)! Или просто заменить на восстановленную, при этом свою Вы можете отдать в зачет стоимости вновь устанавливаемой (она также потом пойдет на восстановление). Бояться этого не нужно - турбины восстанавливают на промышленном оборудовании с соблюдением всех технологий. Стоить это будет примерно одинаково, как и отремонтировать свою, но по времени быстрей.
    Цитата Сообщение от Lecter774 Посмотреть сообщение
    Кто посоветует с чего начать, что бы определиться ремонт или замена и куда или к кому обратиться?
    Начать нужно с диагностики, а именно с проверки рабочего давления наддува! Контор, занимающихся непосредственно турбинами немало (во всяком случае, в Москве). Вот, например, одна из известных - http://www.turbomotors.ru
    Но рабочее давление наддува можно проверить и у официалов, и в любом другом сервисе, где работают ГРАМОТНЫЕ двигателисты.
    Запомните главное - если давление наддува будут проверять стоя на месте и просто газуя - гоните в шею такого "специалиста"!!! Сходу! И еще пинка под зад ему!
    Рабочее давление наддува проверяется ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ, ПОД НАГРУЗКОЙ, В ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ ОТ 2000 до 4000 об/мин.!
    И обязательно при этом присутствуйте в машине сами!
    Цитата Сообщение от Lecter774 Посмотреть сообщение
    P.S. Проверили компрессию на стенде-конечно де она низкая, при этом тяга хорошая и машина заводится нормально даже в сильные морозы. Порверяю уровень масла-почти не жрет.
    Интересно... Какие именно значения компрессии по цилиндрам были получены?
    Часом, не те же самые "спецы" проверяли, что и клапан отсечки ремонтировали?
    При низкой компрессии в сильный мороз двигатель просто не запустится. А если и будет запускаться, то очень тяжело, "вдогонку" и его долго нужно будет крутить стартером! Да и масляный аппетит у такого движка будет нескромный! Потому, что не бывает так, чтобы компрессионные кольца износились или залегли, а маслосъемные при этом в идеальном состоянии!

    Кстати, а какой пробег у машины?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 24.04.2013 в 12:15.

  5. #795
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    Я знаю только одну контору которая занимается продажей и ремонтом турбин, "ТУРБООСТ". Правда я их смотрел пару лет назад.
    Может, "ТУРБОМОТОРС"?
    http://www.turbomotors.ru

  6. #796
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Нет, турбоост. www.turboost.ru

  7. #797
    Ученик
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia combi tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,9 TD
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Здравствуйте уважаемые форумчане! собираюсь стать счастливым обладателем "трактора" 2000 гв 1,9TD combi с полным приводом. машина в принципе нравится несмотря на присутствующие косяки,..НО, всё же, смущают некоторые моменты, о которых я не имею представления в связи с тем что никогда с дизелями не встречался, да и в бензиновых авто не спец, что там скрывать. та к вот эти моменты:
    1. была замена турбины на новую оригинальную не так давно. Вопрос, при пробеге 200000 с чем то это уже нормально было её заменять(сейчас 265000)? Владелец объясняет тем, что у предыдущего хозяина просто была возможность приобрести новую ТНВД за 16000 руб, типа а кто бы не поменял. Вот просто и не знаю что на это думать..
    2. была замена головки блока на новую оригинальную. старую разорвало что ли из-за банального недосмотра, стук что ли какой то пропустили... Вопрос- а чем это чревато? просто замены головки в таком случае достаточно?
    3.что то с полным приводом не то. сейчас момент распределяется в основном на задние колёса, был приобретен ещё один задний редуктор бу, с которого пока что просто переставили мозги, это не помогло, Вопрос, а в чем может заключаться сей косяк? я при пробной поездке соответственно ничего и не понял что там не так, ни разу не ездил на полном приводе. Владелец говорит что иногда в повороте вроде как подклинивает что ли задние колеса из-за разницы дифференциалов.. что то как то такое, точно не понял. учитывая что бу железяка исправна и уже куплена во сколько может обойтись такая доделка?
    4. треснул шланг в задней двери для подачи омывающей жидкости. Вопрос-это самому реально сделать? никогда такого не встречал.
    5.что то с включением фонарей заднего хода, владелец говорит на лягушкув коробке(так по моему) Вопрос сколько стоит починить такую неисправность?
    6.заменён маховик. Вопрос-что это такое и для чего его меняют?и в связи с чем?
    7. еще вопрос про чек, у меня при повороте ключа загорается надпись чек энджин потом гаснет потом я завожусь и всё нормально. тут при заводе загорелалсь пружинка, потом погасла и потом всё завелось, спросил владельца где чек а он и не знает что ответить..Вопрос где у октавии смотреть чек? и он должен вообще при повороте ключа загораться?
    8.читал что у октавии кузов с оцинковкой а по кузову есть жучки по ЛКП в районе задних арок колес, под одним порогом на участке где то 10 см краска просто отшла от металла и висит, это в связи с годом допускается?
    9.при легком нажатии на педаль сцепления ощущаются частые толчки в нее, сцепление со слов владельца тоже новое, это что то не так или может особенности дизеля?
    10. на что еще обратить внимание в этом аппарате?
    и последнее - цена в 255 тр это номально для этого аппарата?

    Понимаю что очень утомительно на всё это ответить, но мужики, у меня реально больше не к кому обратиться, очень прошу вашего понимания и участия! Благодарю!
    Последний раз редактировалось xmodis; 29.04.2013 в 06:59.

  8. #798
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xmodis Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые форумчане! собираюсь стать счастливым обладателем "трактора" 2000 гв 1,9TD combi с полным приводом. машина в принципе нравится несмотря на присутствующие косяки,..НО, всё же, смущают некоторые моменты, о которых я не имею представления в связи с тем что никогда с дизелями не встречался, да и в бензиновых авто не спец, что там скрывать. та к вот эти моменты:
    1. была замена турбины на новую оригинальную не так давно. Вопрос, при пробеге 200000 с чем то это уже нормально было её заменять(сейчас 265000)? Владелец объясняет тем, что у предыдущего хозяина просто была возможность приобрести новую ТНВД за 16000 руб, типа а кто бы не поменял. Вот просто и не знаю что на это думать..
    Во-первых, средний ресурс турбины примерно 200-250.000 км. У кого-то она ходит и больше, а кто-то и гораздо раньше ее меняет - турбинка агрегат, требующий к себе повышенного внимания (хорошее масло, не глушить двигатель сразу после остановки и т.д.). Поэтому тот факт, что на пробеге 200 с лишним тысяч км ее поменяли ничего криминального нет.
    А, во-вторых, я думаю, что Вы вряд ли на все 100% уверены в истинности пробега машины, особенно учитывая, что Вы 3-й ее потенциальный владелец. Поэтому если пробег даже немного скручен, то тем более ничего криминального в замене турбины нет.
    Тут можно только радоваться, что она у Вас новая.
    Цитата Сообщение от xmodis Посмотреть сообщение
    2. была замена головки блока на новую оригинальную. старую разорвало что ли из-за банального недосмотра, стук что ли какой то пропустили... Вопрос- а чем это чревато? просто замены головки в таком случае достаточно?
    А вот тут надо разбираться! И хорошо бы не самостоятельно, а к хорошему двигателисту съездить и сделать полную диагностику двигателя. Не исключено, что двигатель банально перегрели и головку просто повело, вот ее и поменяли.
    В принципе, сам факт замены головки тоже не криминал, но главное понять причины, по которым это было сделано - чтобы не было каких-либо более глубоких последствий для двигателя. Хорошо бы, чтобы эти объяснения владелец дал двигателисту, а Вы послушали, что он на это скажет.

    Цитата Сообщение от xmodis Посмотреть сообщение
    3.что то с полным приводом не то. сейчас момент распределяется в основном на задние колёса, был приобретен ещё один задний редуктор бу, с которого пока что просто переставили мозги, это не помогло, Вопрос, а в чем может заключаться сей косяк? я при пробной поездке соответственно ничего и не понял что там не так, ни разу не ездил на полном приводе. Владелец говорит что иногда в повороте вроде как подклинивает что ли задние колеса из-за разницы дифференциалов.. что то как то такое, точно не понял. учитывая что бу железяка исправна и уже куплена во сколько может обойтись такая доделка?
    Как Вы определили, что момент распределяется в основном на задние колеса? Полный привод на легковых машинах реализуется с помощью электронно управляемй гидромуфты. В обычном состоянии (при незадействовании полного привода) распределение крутящего момента происходит в соотношении примерно 90 х 10. Т.е. 90% тяговых усилий идет на передние колеса и 10% на задние. При пробуксовке передник колес этот момент перераспределяется и составляет 50 х 50. Т.е. такого, чтобы на задние колеса шло большее тяговое усилие быть вообще не должно. Если муфта исправна и работает, то усилие распределяется так, как я сказал. Если же неисправна, то основной привод у машины остается передний, т.е. задние колеса просто не подключаются к ведущим.
    Так что этот момент не совсем понятен.
    И что значит - задние колеса подклинивают?? Если бы они подклинивали, то машина в повороте либо моментально бы ушла в занос, либо наоборот, проявилась бы отрицательная поворачиваемость - машина стремилась бы в сторону, противоположную направлению поворота. Этот момент тоже пока неясен.
    Цитата Сообщение от xmodis Посмотреть сообщение
    4. треснул шланг в задней двери для подачи омывающей жидкости. Вопрос-это самому реально сделать? никогда такого не встречал.
    Заменить шланг самосоятельно совсем не сложно. Достаточно снять обшивку задней двери. На форуме уже есть побобная тема. Поищите в поиске.
    Цитата Сообщение от xmodis Посмотреть сообщение
    5.что то с включением фонарей заднего хода, владелец говорит на лягушкув коробке(так по моему) Вопрос сколько стоит починить такую неисправность?
    Все верно - проблема со стоп-сигналами связана с так называемой "лягушкой". По сути это обыкновенный механический контактный выключатель. И установлен он не в коробке, а в салоне на кронштейне педали тормоза (под ней). Со временем просто подгорают контакты этого выключателя. Заменить его дело ровно пяти минут, причем никакого инструмента для этого не требуется - снимается и одевается этоа "лягушка" просто руками. Починить эту неисправность будет сОить 250 рублей и, как я уже сказал, 5 минут Вашего времени.
    Подробности - смотрите на форуме. Эта тема также уже есть и обсуждалась.
    Цитата Сообщение от xmodis Посмотреть сообщение
    6.заменён маховик. Вопрос-что это такое и для чего его меняют?и в связи с чем?
    Маховик в двигателе предназначен для гашения крутильных колебаний (но Вы можете не особо заморачиваться этой терминологией :)) и кроме того, является составной частью сцепления - а вот об этом Вы должны знать. Меняют его по причине износа (так же, как и самого сцепления). Криминала в этом нет, это обычное явление при таких пробегах, о которых Вы говорите.
    Цитата Сообщение от xmodis Посмотреть сообщение
    7. еще вопрос про чек, у меня при повороте ключа загорается надпись чек энджин потом гаснет потом я завожусь и всё нормально.Вопрос где у октавии смотреть чек? и он должен вообще при повороте ключа загораться?
    Именно так и должно быть на исправном двигателе - при включении зажигания чек энджин загорается, после запуска двигателя гаснет. В то время пока напись горит происходит смодиагностика системы управления двигателем. Если ошибок не обнаружено, после запуска двигателя чек должен погаснуть.
    Цитата Сообщение от xmodis Посмотреть сообщение
    тут при заводе загорелалсь пружинка, потом погасла и потом всё завелось, спросил владельца где чек а он и не знает что ответить..
    Эта пружинка (в народе ее называют спиралькой :)) тоже элемент системы самодиагнтстики бортовых систем автомобиля. Она контролирует работу систем предпускового подогрева (свечей накала), а также - ВНИМАНИЕ! - работу той самой "лягушки"! Если спиралька у Вас периодически загорается на ходу или горит постоянно - первым делом проверьте работу стоп-сигналов. Учитывая, что Вы сами указали на проблему с ними, то загорающаяся спиралька еще одно тому подтверждение. Замените лягушку и спиралька перестанет Вас беспокоить.
    Цитата Сообщение от xmodis Посмотреть сообщение
    8.читал что у октавии кузов с оцинковкой а по кузову есть жучки по ЛКП в районе задних арок колес, под одним порогом на участке где то 10 см краска просто отшла от металла и висит, это в связи с годом допускается?
    У любого защитного покрытия есть свой срок службы. Как не оцинковывай, если появился скол на ЛКП и он не заделан вовремя, рано или поздно коррозия победит оцинковку. Учитывая возраст Вашей машины, это не криминально. Но впредь, будет лучше эти места обработать и подкрасить, а вновь аоявляемые сколы вовремя заделывать.
    Отслоившуюся краску под порогом снять, а это место обработать защитным покрытием. И еще лет 10 ездить можно не думая об этом. :)
    Цитата Сообщение от xmodis Посмотреть сообщение
    9.при легком нажатии на педаль сцепления ощущаются частые толчки в нее, сцепление со слов владельца тоже новое, это что то не так или может особенности дизеля?
    Никакого криминала в этом абсолютно нет - это явление в той или иной степени есть на всех машинах. Эти так называемые толчки ничто иное как вибрации двигателея, передающиеся на педаль. Это тоже уже обсуждалось на форуме. Попробуйте при этом слегка нажать педаль газа, и Вы почувствуете, как эти ыибрации меняются.
    Просто не обращайте внимания.
    Цитата Сообщение от xmodis Посмотреть сообщение
    10. на что еще обратить внимание в этом аппарате?
    На предмет возможной аварийности авто (состояние кузова и его несущих элементов), состояние подвески и, конечно же, состояние двигателя - проверить компрессию, момент впрыска, состояние форсунок, рабочее давление наддува и т.д. Все это можно сделать при диагностике.
    Цитата Сообщение от xmodis Посмотреть сообщение
    и последнее - цена в 255 тр это номально для этого аппарата?
    Если все описанные Вами косяки не имели серьезных последствий, то в принципе нормальная. Но торговаться можно и нужно. Как минимум на сумму устранения недостатков.

    Если будут возникать вопросы - задавайте. Поможем, чем сможем. :)
    Удачи!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 29.04.2013 в 10:49.

  9. #799
    Ученик
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia combi tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,9 TD
    Цвет
    серебристый мет
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Ого! и не думал что кто то всё до конца дочитает а тут даже всё отвечено! огромная человеческая благодарность!!! но вот я немного опечатался в первом вопросе. заменена не турбина, она кстати и не менялась а ТНВД. То что с полным приводом такая ситуёвина - это со слов владельца. а со стопами всё нормально. есть глюк ламп заднего хода. может это кулиса называется тогда, то что их включает при включении задней передачи?

  10. #800
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xmodis Посмотреть сообщение
    Ого! и не думал что кто то всё до конца дочитает а тут даже всё отвечено! огромная человеческая благодарность!!!
    Да не за что, мы, клубни, такие. :) Многие из нас сами когда-то таким же образом сюда обращались. :)
    Цитата Сообщение от xmodis Посмотреть сообщение
    но вот я немного опечатался в первом вопросе. заменена не турбина, она кстати и не менялась а ТНВД.
    А в чем печаль-то? ТНВД гораздо дороже турбинки! :) А то, что его поменяли - совсем не плохо (если, конечно, работает как положено). Ну а выходит он из строя раньше положенного срока либо по причине заправки некачественным топливом, либо если в топливную систему попала водичка. В любом случае новый ТНВД есть новый. Я б на Вашем месте не огорчался. :)

    Цитата Сообщение от xmodis Посмотреть сообщение
    То что с полным приводом такая ситуёвина - это со слов владельца.
    Походу, он не очень хорошо понимает как работает привод, либо не умеет нормально объяснить. В любом случае, я бы очень советовал сделать диагностику на стенде в нормальном сервисе - там Вам все и скажут.

    Цитата Сообщение от xmodis Посмотреть сообщение
    а со стопами всё нормально. есть глюк ламп заднего хода. может это кулиса называется тогда, то что их включает при включении задней передачи?
    Если глюк с лампами заднего хода - тогда да, их выключатель (точнее включатель) находится в кулисе. Починить его тоже не сложно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •