Страница 83 из 99 ПерваяПервая ... 3373818283848593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #821
    Ученик
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ?
    Год выпуска
    ?
    Двигатель
    ?
    Цвет
    ?
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Ого! Сколько советов! А разных мнений! Всем большое спасибо за помощь!

  2. #822
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ascold88 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Кто может подсказать, как соотносятся по динамике 1.9тди и 1.8Т ? Понимаю, что на трассе разница будет огромной. А в городе? Момент вроде одинаковый..а по Москве сейчас особо не разгонишься.. Выбираю между этими двумя моторами и прошу совета!
    Не хочу переплачивать налог за 150лс, которые в Москве не особо нужны; и расход топлива почти два раза больше.. Однако, за дизелем нужен более тщательный уход, опять же, что из себя представляют эти 90 л.с.? А насос-форсунки? Я имею ввиду, не капризная ли это вещь (наслышан, что дорогостоящая).. Буду признателен за любую информацию и советы..
    Приветствую! В выходные дни на форуме мало народа - все по дачам или по гаражам разбегаются, поэтому и отвечать некому. :))
    По поводу Вашего вопроса. Двигатели 1,9 TDI и 1,8Т это принципиально разные по характеру двигатели! И на трассе, и в городе. Момент может и одинаковый, но Вы посмотрите на каких оборотах он достигается у одного двигателя и у другого. Максимальный момент у дизеля достигается на гораздо более низких оборотах, чем у бензинового мотора.
    Если сравнивать именно эти два мотора, то в целом динамика будет однозначно выше у 1,8Т. И дело не только в моменте и лошадиных силах - еще у них коробки разные и, соответственно, передаточные соотношения.
    Но это не означает, что дизель будет ехать хуже, особенно в городе. За счет высокого момента на низах дизель гораздо менее чувствителен к загрузке - он будет ехать практически одинаково что с пятью седоками, что с одним водителем. А бензиновый двигатель уже будет нужно изрядно подкручивать. Да и включенный кондей Вы также не почувствуете на дизеле, а бензиновый мотор это будет воспринимать уже как довольно ощутимую нагрузку. На трассе дизель тоже ведет себя очень хорошо - он отлично ускоряет полностью груженую машину под 10%-й подъем даже на 5-й передаче без необходимости переключения вниз. А на бензине как только обороты ушли вниз из зоны максимального момента, в большинстве случаев нужно переключаться, чтобы получить ускорение. Так что на трассе разница, конечно же будет, но не такой огромной, как это может показаться со стороны. :)
    По тяговым характеристикам дизель выигрывает, только нужно понимать, что это ускорение не будет такой же "пулей", как на 1,8Т.
    Вам просто нужно определиться, что Вы хотите получить - "зажигалку" или пусть не такое быстрое, но зато стабильное и уверенное ускорение практически при любых условиях.
    Кроме того, 1,9TDI отлично чипуется и за минимальные деньги Вы получаете не 90, а 116 л.с. вообще без каких-либо последствий для двигателя. А эти дополнительные 26 лошадок дают весьма немало! И это при том, что расход топлива остается практически неизменным!

    По поводу насос-форсунок. Если не ошибаюсь, то все 90-сильные турбодизели не насос-форсуночные, а ТНВД-шные. А ТНВД хоть и работает громче, но гораздо менее прихотлив и более надежен в эксплуатации.
    Вообще же, если говорить о насос-форсунках, то они критичны к двум вещам - топливу и моторному маслу. Если с топливом у нас сейчас проблем нет, то выбор масла целиком на ответственности владельца. И если кормить мотор правильным маслом, то насос-форсунки тоже ходят долго.

    По поводу более тщательного ухода за дизелем - не совсем понятно что Вы под этим имели в виду. У меня были разные машины в эксплуатации. И на основе своего личного опыта скажу однозначно, что дизель к себе требует гораздо меньше внимания при его правильной эксплуатации.

    Ну вот, как-то так... :)
    Будут еще вопросы - задавайте. Поможем, чем сможем. :))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 10.06.2013 в 15:28.

  3. #823
    Ученик
    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    Домодедово
    Авто
    Модель
    1Z3
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9TDI BXE
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Добрый день.Недавно стал владельцем октавии 2007г 1.9 турбо-дизель 105лс BXE(пробег 106200)DSG-6.Турбинка дует по нижней кромке.После покупки сменил все жидкости,свечки,переделал проводку(был глюк с датчиком распредвала).
    Все вроде хорошо.Но появилась беда.Утром заводимся,трогаемся,давим на педальку 1-2-3(переход 3500-4000) а дальше хоть в пол хоть кик даун.Машина просто не набирает скорость.Коробка более или менее еще едет в ручном режиме.
    Останавливаемся ,глушим.Заводим все в норме все едет и педаль адекватна.Переключение идет на(2500-3500).Глюк не стабильный но есть,ошибок нет.
    Может кто сталкивался,куда копать,что смотреть?

  4. #824
    Ученик Аватар для колёк
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    г,КОРОЛЁВ
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    1,9TDI AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    привет всем ! у меня вот какой вопрос. меня интересует номер датчика ДМРВ на 1.9 ТДИ двигатель AGR 2000г.

  5. #825
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от колёк Посмотреть сообщение
    привет всем ! у меня вот какой вопрос. меня интересует номер датчика ДМРВ на 1.9 ТДИ двигатель AGR 2000г.
    В Exist смотрели?

  6. #826
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Голубовато-Серы
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Друзья! Банальный вопрос..
    В ALH сколько масло, при замене, лить? Реально!
    Сегодня на ТО, мастер говорит 4л! Я мол - 4.3л, продавец/кассир - 4.2л.
    Пo интернету полазил, капиталисты утверждают - 4,5л!
    Короче чёрт его знает...
    Сейчас, машинка во дворе спит, со свежим маслом и фильтрами, в моторе 4 литра залито. Есть ещё около литра в канистре, доливать?
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  7. #827
    Профессионал Аватар для stiger77
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Украина Житомир
    Авто
    Модель
    octavia Тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9tdi AGR
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Друзья! Банальный вопрос..
    В ALH сколько масло, при замене, лить? Реально!
    Сегодня на ТО, мастер говорит 4л! Я мол - 4.3л, продавец/кассир - 4.2л.
    Пo интернету полазил, капиталисты утверждают - 4,5л!
    Короче чёрт его знает...
    Сейчас, машинка во дворе спит, со свежим маслом и фильтрами, в моторе 4 литра залито. Есть ещё около литра в канистре, доливать?
    Вы что,за весь срок эксплуатации первый раз масло меняете?Какая разница сколько заливать? Главное что б уровень на щупе был между метками! Я покупаю 4-х литровую канистру масла,при замене выливаю все 4 литра. Уровень после замены, чуть не доходит до верхней метки. Первый раз на всякий случай купил 1 л на долив,то уже 4 замены масла, стоит не распечатан, долива не требуется! У меня мотор АGR ,думаю разницы с ALH по обьёму нет! Так что мне 4 литра на замену вполне хватает!
    В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!

  8. #828
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    У меня примерно так же. Лью 4 л и еще чуть-чуть. Получается почти до верхней метки. В двигателе есть не сливаемый остаток. Хотя при экспресс замене я смотрел сколько выкачали и получилось 4,2 литра. Но разные смены работают по разному, поэтому стараюсь попасть на сервис, что бы небыло других клиентов и выкачали все с перекурами на стекание масла.

  9. #829
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Голубовато-Серы
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Спасибо за ответы!
    Но я почему спрашивал: меняю на одной и той же СТО (офицалы Shell), они масло откачивают насосом через щуп и горловину, обычно высасывается чуть больше четырёх литров, и соответственно назад заливалось обычно 4 литра с копейками. На этот раз, другой мастер, залил 4 ровно и мол: "норма! больше не надо!" я ему "как?!" а он типа "езжайте езжяйте, не беспокойтесь 4 литра на ваш мотор, за одно и дешевле!"
    По щупу всё акей, до середины отметки.
    Но ведь всегда лили 4.3 или 4.2 л. Короче, благо была в багажнике канистра такого же масло (вожу давно, малоли, хотя тьфю тьфю доливать не приходилось ещё) ну вот из неё 200г и долил..
    вот так вот.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  10. #830
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1U
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDi
    Цвет
    REDDD
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Всем доброго времени!
    Недавно начался такой трабл: после прогрева двигателя, при нажатии на педаль газа сначала как будто немного за задницу подержат, а потом рывок и понеслась, при этом клуб чООрного дыма. Заменил ДМРВ (был в запасе бушный) и все встало на свои места. А местные умельцы начали грешить начиная с форсунок, заканчивая ТНВД. Засвистел какой то подшипник в ГРМ (или навесном оборудовании). Грешу на ролик-натяжитель, т.к. когда меняли ремень ГРМ - перетянули его (не гнулся на 90 град.). Ослабил недавно (аккуратно ослабил гайку ролика-натяжителя, при этом слегка надавливая на ремень ГРМ между шкивом распредвала и шкивом ТНВД, и так два раза - затягивал ролик, заводил, глушил, ослаблял ролик, давил на ремень и снова заводил), свист уменьшился, но при оборотах на ходу стало его слышно. Как заменить ролик-натяжитель, но чтоб потом по новой метки не выставлять? Есть приблуда ВАГовская, фиксирующая коленвал, но где ее взять или из чего сделать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •