Страница 85 из 99 ПерваяПервая ... 3575838485868795 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #841
    Ученик
    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    Домодедово
    Авто
    Модель
    1Z3
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9TDI BXE
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nafeich Посмотреть сообщение
    Всем привет! Читал недавние посты на счет потери тяги. У меня сейчас практически тоже самое. Да пропадает тяга, да остановился-выключил зажигание- завелся тяга есть. Так еще и периодически зажигается check. Поехал к официалам на диагностику. Провели диагностику турбины. Все как положено в движении... 3-я передача с 1500 до 3000 разгон на прогретом движке. Да турбина не отрабатывает свое. Дальнейшая диагностика выявила утечку в вакуумной системе. Нашли перетеревшуюся трубку, заменили, но небольшой процент утечки остался. Официалы сказали, что утечка на мембране клапана рецеркуляции ОГ и замена клапана только с заменой турбины . Полез сам смотреть что за клапан, как заменить и т.д. Получил странную информацию.... никак не стыкуется в голове.... Двигатель у меня ALH, а система рециркуляции ОГ от двигателя AXR!!!! как так!!!
    Добрый день.У меня такая же проблема.Двигатель правда другой.В моем случае диагностика показала передув потока воздуха на турбине.В следствии чего датчик срабатывает и отключает турбину.Мастера грешат на клапан.Один тоже выдал про полную замену турбины.
    Пару лет назад менял клапан на турбине на ауди цена вопроса клапана была 2000р. плюс работа.(Двигатель бензиновый)
    По поводу шкоды снова поеду к этому мастеру по результатам отпишу.

  2. #842
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nafeich Посмотреть сообщение
    Всем привет! Читал недавние посты на счет потери тяги. У меня сейчас практически тоже самое. Да пропадает тяга, да остановился-выключил зажигание- завелся тяга есть. Так еще и периодически зажигается check. Поехал к официалам на диагностику. Провели диагностику турбины. Все как положено в движении... 3-я передача с 1500 до 3000 разгон на прогретом движке. Да турбина не отрабатывает свое. Дальнейшая диагностика выявила утечку в вакуумной системе. Нашли перетеревшуюся трубку, заменили, но небольшой процент утечки остался. Официалы сказали, что утечка на мембране клапана рецеркуляции ОГ и замена клапана только с заменой турбины . Полез сам смотреть что за клапан, как заменить и т.д. Получил странную информацию.... никак не стыкуется в голове.... Двигатель у меня ALH, а система рециркуляции ОГ от двигателя AXR!!!! как так!!!
    Я не большой специалист или я путаю но клапан рециркуляции отработанных газов (он-же EGR) стоит не на турбине. В EGR в верхней части действительно есть мембрана. Обычно этот клапан сильно забит нагаром, при пробегах за 60 т.к. Меняется он легко, нужны шестигранники на 5 и на 6.
    Последний раз редактировалось 50reg; 15.07.2013 в 17:36.

  3. #843
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Голубовато-Серы
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Я свой ЕГР чистил (в сервисе), весной, был весь забит нагаром!!! Хотя это весьма легко сделать самостоятельно (мне тогда Диксон объяснил как, спасибо!) Всё что нужно: пара отвёрток, или шестигранников (уже и не помню), литр бензина, или 2, не помешает и ВД40.
    Но если самому не охота делать, цена такого вопроса (по крайней мере в наших сервисах, около 30$).
    На мембрану я внимание не обратил, быстро сделали. Может будет возможность самому вырезать и поменять, или мастера чего посоветуют.

    В общем, егр не страшен, но опять же не думаю что дело в нём, так как мне не раз предлагали его напрочь снять или заглушить, так и не понял, мол и без него можно ездить. Вот.

    И потерь мощности не было, хотя забит был оооочень солидно.

    Единственный симптом - клинил, из за чего двиг не заводился. Всё.

    удачи!
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  4. #844
    Ученик
    Регистрация
    24.11.2012
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9TDI BJB
    Цвет
    Серый металик
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Подскажите пожалуста можно ли заливать моторное масло 504.00\507.00 например я заливал KROON OIL 5W-30 синтетическое, если рекомендуется 505.01 ?
    Последний раз редактировалось Romanions; 16.08.2013 в 10:37.

  5. #845
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Эта информация из паспорта на А5.

    1. Спецификации моторного масла для автомобилей с изменчивыми пределами cрoков сервисного техобслуживания (QG1)
    1,9 л/77 кВт TDI PD - EU4, EU3 VW 506 01, VW507 00 3,8 литра
    1,9 л/77 кВт TDI PD DPF - EU4 VW 507 00 4,3 литра

    2. Спецификации моторного масла для автомобилей с тoчнo oпрeдeлeнными
    пределами сроков сервисного техобслуживания (QG2)
    1,9 л/77 кВт TDI PD - EU4, EU3 VW 505 01 3,8 литра
    1,9 л/77 кВт TDI PD DPF - EU4 VW 507 00 4,3 литра
    Я так понимаю у тебя QG2 и нет сажевого фильтра DPF, то подходит 505 01. Хотя 507 00 скорей всего более заточен под сажевый фильтр (меньше его поганит), но не вредит насос-форсункам твоего двигателя. Я думаю, что тебе можно использовать и то и другое, просто 507 00 дороже стоит

  6. #846
    Ученик
    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    Домодедово
    Авто
    Модель
    1Z3
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9TDI BXE
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Добрый день. Решил вопрос с потерей тяги. Турбина была снята прочищена, заменены прокладки. Машина сразу ожила.Клапан почистили. После процедур проблем с тягой нет.

  7. #847
    Ученик
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    Сухум
    Авто
    Модель
    a4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9 ASV
    Цвет
    Gray
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TechKaban Посмотреть сообщение
    Добрый день. Решил вопрос с потерей тяги. Турбина была снята прочищена, заменены прокладки. Машина сразу ожила.Клапан почистили. После процедур проблем с тягой нет.
    Поподробнее если можно!?))))Что за прокладки?Сам снимал и чистил?или?

  8. #848
    Ученик
    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    Домодедово
    Авто
    Модель
    1Z3
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9TDI BXE
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Painkiller Посмотреть сообщение
    Поподробнее если можно!?))))Что за прокладки?Сам снимал и чистил?или?
    Машину загонял в сервис.Ибо ни гаража ни умений в чистке турбин нет.
    Турбину снимали чистили нагар.Была нарушена геометрия из-за этого клапан не перекрывал поток воздуха как следствие передув.
    Датчик срабатывает и турбина выключается.
    Список прокладок:
    Прокладка выпускного колектора
    Прокладка масловозвратной трубки турбины для 1.9.
    Прокладка приемной трубы глушителя.
    Прокладка трубки рециркуляции отработанных газов 2 шт

  9. #849
    Любитель Аватар для Роман292
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1,9TDI AHF
    Цвет
    серо-зеленый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EisenMann Посмотреть сообщение
    Здравствуйте все!
    Максимальная скорость наших дизелей? У кого сколько?
    Почему спрашиваю: сегодня по трассе проехал 200 с лишнем км, на некоторых участках (где дорого ровная и гладкая) давал на газ, 5-я передача, 3000 оборотов, машина едет 140-145 км/ч, жму медленно дальше (не тороплю её) набирает 150-160 но при этом звук мотора из гула превышается в "нездоровый" рык (местами на стук похожий, но не стук двигла, не раз их слышал) в общем сильнее разогнать было стрёмно и жалко.
    АLH, 90 лошадок, может это его предел?
    мои 110 л.с. 190 по прямой выдают, но педаль в пол, а так по трассе 150-160 без напряга.

  10. #850
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Вчера был у ОД и помыл форсунки. Результатом остался доволен. Машинка стала чуть резвее. За одно поменял, масло в двигателе, КПП и ГУРе. Перед зимой все обслужил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •