Страница 86 из 99 ПерваяПервая ... 3676848586878896 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

  1. #851
    Ученик
    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    Домодедово
    Авто
    Модель
    1Z3
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9TDI BXE
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Возник вопрос по маслу.
    Лью Mobil esp formula 5w-30.В описании указано что оно для дизелей и бензина.
    И ни слова про насос-форсунку.
    Кто что льет в движки с насос-форсункой?

  2. #852
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    На банке должен быть допуск WV 505.01. Этот допуск предназначен для насос-форсунок, т.к. у них немного другие требования к маслу.

  3. #853
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    На банке должен быть допуск WV 505.01. Этот допуск предназначен для насос-форсунок, т.к. у них немного другие требования к маслу.
    Или 506.01

  4. #854
    Ученик
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    Сухум
    Авто
    Модель
    a4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9 ASV
    Цвет
    Gray
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, для ASV движка какой доступ по маслу?

  5. #855
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Как я понял, 1,9 TDI мощностью больше 100 л.с., это двигатели с насос-форсункой и у них допуск 505.01 и 506.01. Если меньше 100 л.с. то подходит 505.00, а так же 507.00( рассчитан на более современные двигатели, соответственно и дороже стоит). Некоторую информацию по своему двигателю можешь посмотреть здесь http://vwts.ru/page02.html

  6. #856
    Ученик
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    Сухум
    Авто
    Модель
    a4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9 ASV
    Цвет
    Gray
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 50reg Посмотреть сообщение
    Как я понял, 1,9 TDI мощностью больше 100 л.с., это двигатели с насос-форсункой и у них допуск 505.01 и 506.01. Если меньше 100 л.с. то подходит 505.00, а так же 507.00( рассчитан на более современные двигатели, соответственно и дороже стоит). Некоторую информацию по своему двигателю можешь посмотреть здесь http://vwts.ru/page02.html
    спасиБо что откликнулся!)))
    да,по паспорту 110 сил.Но лью синтетику с допуском 507.00 . как я понял,это не мой допуск.(((

  7. #857
    Ас
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Щелково
    Авто
    Модель
    Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Посмотрел в мануал на А4, там указаны следующие параметры масла :
    Дизeльныe двигaтeли PD (насос-форсунка) VW 505 01 VW 507 00

  8. #858
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Здравствуйте Дизелисты!
    Сегодня, осень, прохладно, температура около 15*, ехал с деревни домой, километров 100, заметил что стрелка температуры ОЖ падала при накате в скорости и на холостом, как только давал больше оборотов - 90* держала, давал нагрузку, больше чем 90 не ползла, но если переходил в эконом режим, опять до 80* падала, не ниже (не замечал).

    - около двух лет назад менял датчик температуры ОЖ. ставил ФЕБИ Бильштайн (вроде норм марка). Может спёкся?
    - может термостат?
    - может радиатор?

    Сижу в догадках..
    Как проверить, исключить рабочие детали из списка?
    Спасибо всем!
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

  9. #859
    Ученик
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    г. Ижевск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,9 TDI
    Цвет
    серый металик
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Привет! На своей с таким же двигателем проехал первую 1000. Общий пробег 120тыс. На первой же сотне случился передув. Благодаря советам форумчан устранил проблему. "Прожарил" двигатель на оборотах 3000-3500, залил в топливо присадку для очистки от нагара, и стараюсь не ездить на оборотах менее 2500.

  10. #860
    Ас Аватар для EisenMann
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9tdi ALH
    Цвет
    Himmelblau
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    заменил термостат - проблема исчезла.
    Rule #1 : Never change the deal.
    Rule #2 : No names.
    Rule #3 : Never open the package.
    Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
    Rule #5 : Greet the man.
    Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
    Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •